Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 09:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
ProfessorДата: Четверг, 17.02.2011, 22:33 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Поделюсь своим опытом, чтобы в будущем не повторяли мои ошибки, просчёты и др.
Решил поменять сальники, пыльники, втулки и масло. Так как делал себе, а не дяде чужому, решил всё разобрать до винтика, помыть и собрать обратно в соответствии с мануалом.
Совет №1: не надо откручивать устройство регулировки гидравлики по сжатию (фиговина на стакане пера, куда для регулировки отвёртку суют) - от откручивания вы намного лучше не промоете, а вот резьбу сорвать при отворачивании - делать нефига. Что у меня и приключилось. Вывернулась вместе с резьбой.
Совет №2: Нижний болт с торца пера (держит амортизатор, внутр. шестигранник на 8) - не нужно тянуть согласно мануалу - 35 Нм - Это много. У меня при сборке на усилии 32-33 Нм оторвало нижний клапан амортизатора. В последствии затянул 25-28 Нм на свежеотожжённую медную шайбу.
Не, ну оборонные предприятия в нашем городе имеются со специалистами приемлемой квалификации - Сорванную резьбу расточили, завтулили, перерезали резьбу, Клапан амортизатора изготовили заново, приклепали к нему тарелку с пружиной... А так попал бы на 22 тыс руб. (если ценить по Мегазипу)
Кстати, мне привезли комплект втулок на 2006 г. Отличается от более ранних годов выпуска наличием ещё одной пары втулок. Две другие пары подходят на все года. Вдруг у кого будет обратная ситуация - не хватит одной пары - ОТДАМ ЗА ТАК.


2003 Синий 0066АА40
 
KrokodilДата: Пятница, 18.02.2011, 07:52 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 2
Статус: Offline
забавно:)
А вот у меня блин сейчас возникла делема.При пробеге в 45000 км вилка не перебиралась.Не тесет,не потеет.Вот тут то и возникает вопрос перебирать или нет?Вроде не хочется лезть,а с другой стороны не хочется в начале сезона встать на несколько дней:)
Кто чего может подсказать,какие мысли на этот счет?


Rolling Anarchy MCC Москва
Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
 
LottosДата: Пятница, 18.02.2011, 08:55 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Krokodil, надо просто сменить масло в ней, кмк, раз не течёт и не потеет.

Береги свою Свободу.
 
НовосёлоВДата: Пятница, 18.02.2011, 09:36 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Димк, я тоже в том сезоне решил масло поменять, так после этого сальники потекли, пришлось покупать новые и менять вместе со втулками направляющими, т.к. выбивая сальники они (втулки) коцаются...
Так что, либо меняй сразу все кишки вместе с маслом, либо ничего не трогай.


Al-Kashi Saransk
 
KrokodilДата: Пятница, 18.02.2011, 12:40 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 2
Статус: Offline
СПС.
Лех,это понятно,что если менять,то уже все вместе:).Но это ж как закон бутерброда...;):)
Переберу видимо,чтоб спокойней было.


Rolling Anarchy MCC Москва
Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
 
ProfessorДата: Пятница, 18.02.2011, 20:41 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Был у меня FJ1200 - так вот там были внизу перьев винтики для слива масла. Замена масла в вилке даже доставляло некоторое удовольствие, т.к. даже колесо снимать не надо.

2003 Синий 0066АА40
 
электроникДата: Суббота, 19.02.2011, 08:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
На 70000км просто поменял масло,пока - 75000км всё ОК!
 
evgenmakДата: Вторник, 22.02.2011, 15:18 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Добавлю и я,т.к. эта тема для меня о-о-о-о-чень больная. Потекло на 15000 км в начале прошлого сезона. В Экзисте в наличии были только ALL BALLS RACING . Заказал-получил-поставил. Потек на 50-м км.Разбирать-нифига.Оказывается ALL BALLS RACING на 0,2мм больше по внешнему диаметру.Выдрал живьем-испортил все втулки. Заказываю еще один к-т - тоже самое. Заказываю в Мегазипе оригинал сальник и втулки. И вот оно сухое счастье.
P.S. Cальники ALL BALLS RACING красные и на вид безумно красивые с двумя губами,а Ямашьи черненькие и страшненькие,как на блошином рынке продают.
 
vcffДата: Среда, 23.02.2011, 08:54 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
масло заменил на 20 000, полет нормальный.
 
marДата: Среда, 16.03.2011, 09:23 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят,а подскажите, уровень масла в вилке проверять (104 мм.)на стоящем моцике или вывешенной вилкой?
 
DekkoДата: Среда, 16.03.2011, 12:44 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Награды: 1
Статус: Offline
Димка, если соберешься разбирать вилку - у меня есть комплект сальников-пыльников и направляющщих - имаховских smile Если чо, имей в виду smile

Sky covers the land, dark goggles cover my eyes, speed covers my track...
 
НовосёлоВДата: Среда, 16.03.2011, 13:08 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (mar)
уровень масла в вилке проверять (104 мм.)на стоящем моцике или вывешенной вилкой

на снятом пере с открученной верхней гайкой)))


Al-Kashi Saransk
 
marДата: Среда, 16.03.2011, 13:44 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо,проверю.
 
ProfessorДата: Среда, 16.03.2011, 20:42 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (НовосёлоВ)
на снятом пере с открученной верхней гайкой)))

При вставленной до конца внутренней трубе и без пружины...


2003 Синий 0066АА40
 
marДата: Вторник, 24.05.2011, 15:04 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Значит,моцик ставлю на колеса,откручиваю гайки,вынимаю пружину и проверяю уровень? Так?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
  • Страница 1 из 31
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • »
Поиск: