Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 16:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
goosДата: Суббота, 11.06.2022, 07:04 | Сообщение # 436
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Саш, ну так и есть. И если сравнить с ohlins r&t 43, то в любом случае это вязкость меньше 20, что сооиветствует практически всем маслам по sae - 5w.
 
goosДата: Суббота, 11.06.2022, 07:06 | Сообщение # 437
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Я всю ночь не спал.
 
goosДата: Суббота, 11.06.2022, 07:20 | Сообщение # 438
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
В мануале на 13 год - yamaha 01, как раз то масло которое фигурирует во всех таблицах.
 
goosДата: Суббота, 11.06.2022, 07:25 | Сообщение # 439
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Получается Саш, это не то масло, а вот это
Прикрепления: 5634750.jpg (108.5 Kb)
 
kapusaleДата: Суббота, 11.06.2022, 17:16 | Сообщение # 440
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Надо почитать... - да это Масло. Только там не ноль, а буква О.

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Суббота, 11.06.2022, 17:17 | Сообщение # 441
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Но мне нравится, как работает Вилка на 10-ке... если честно. Надо-ли туда 5?

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
sandorsДата: Суббота, 11.06.2022, 23:45 | Сообщение # 442
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Только там не ноль, а буква О.

Это ноль.
А ямаха говорит.... 
A zero weight (0W) oil designed to provide the optimal flow rate in Yamaha suspensions. 04 YZ and WR models as well as high-performance street models: YZF-R1, YZF-R6, FZ1, FZ6 and FJR1300.
Где-то в таблицах нашел, что вязкость того масла ~15
 
RomeoBGRДата: Понедельник, 05.09.2022, 15:20 | Сообщение # 443
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос на засыпку.
2003 год, пробег 98000, вилка перебиралась в Гаранте на 38000, с заменой втулок, направляек, сальников, пыльников и масла естественно. На данный момент к работе вилки притензий никаких нет. Не течет, без люфтов, адекватная работа. Стоит ли лезть, или не стоит? Вообще каков регламент обслуживания, или ждать пока потечет? Как-то не правильно это. Если стоит лезть, то что менять? Слить масло, промыть и залить новое.
 
RomeoBGRДата: Вторник, 06.09.2022, 12:52 | Сообщение # 444
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Не знаю правильное решение принял, или нет. В общем ослабляем верхние гайки на перьях, откручиваем болты под шестигранник в траверсах, снимаем перья, откручиваем верхние гайки до конца, сливаем масло, заливаем керосин, промываем, подвигав цилиндр в стакане, оставляем на некоторое время, пусть все сливается. Потом заливаем новое масло (2003г.,значит в каждое перо 664мл, контролирую 104см от края пера) закручиваем верхнюю гайку. Еще собью защиту с пыльниками и пластинкой прочищу сальник. Собираем все обратно, тянем правильным моментом и катаемся дальше. Все правильно?
Ну нахрена лезть в механизм, который работает без сбоев. Масло поменять как бы не помешает, но люфтов нет совсем, сальники не потеют. Когда все хорошо, можно сделать только хуже.
 
электроникДата: Вторник, 06.09.2022, 20:15 | Сообщение # 445
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
RomeoBGR, Усе верно!
 
kapusaleДата: Вторник, 06.09.2022, 20:33 | Сообщение # 446
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Не верно. За 60 т.км. от тефлона на направляйках остались одни воспоминания. Поэтому снова перебрать и жить счастливо. Иначе потом менять перья или стаканы.

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
RomeoBGRДата: Среда, 07.09.2022, 07:48 | Сообщение # 447
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
kapusale, Саш, по опыту, че прям реально все покрытие за такой срок уходит на нет.
 
ALobovДата: Среда, 07.09.2022, 08:05 | Сообщение # 448
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
kapusale, А со стаканами на обычной вилке то что будет, если направляйки "проспать"?
 
электроникДата: Среда, 07.09.2022, 08:31 | Сообщение # 449
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Не кипишуйте.Себе на 2008 промывал,менял масло на 50000км,менял втулки резинки,масло на 78000,на 140000 менял ещё раз все,тефлон ещё был оба раза.
 
ALobovДата: Среда, 07.09.2022, 09:45 | Сообщение # 450
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Думаю от дорог зависит сильно :). На прошлом мотоцикле , за 140000 примерно один раз менял направляйки. Да и то, при переборке был набор полный, а так еще живые были.

Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 07.09.2022, 09:48
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: