Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 08:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Вилка
alex_1354Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:02 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи! Не нравится мне вилка, потеет и стучит. Знаю что стоят красные сальники не оригинальные. Хочу провести ревизию и заменить все расходники. В вилках не соображаю. Напишите пожалуйста подробно с мегазипа какие партнамбера и в каком количестве нужно заказать всяческих резинок для переборки вилки. Моц FJR1300A, 2004 год, 5VS7.
 
ProfessorДата: Вторник, 12.07.2011, 22:26 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Думается мне, если ключевая фраза "в вилках не соображаю", и не собираешься сам туда лезть, то пусть заказывают и перебирают те, кто "соображает"...

2003 Синий 0066АА40
 
grommitДата: Среда, 13.07.2011, 15:20 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
А можно ли поменять только сальники/пыльники не разбирая перья на части? Например если бы как-то аккуратно искромсать и вынуть старые сальники по кусочкам?

Есть такая нанотехнология? wink
 
alex_1354Дата: Среда, 13.07.2011, 15:45 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос открыт! Мне нужны запчасти которые обычно изнашиваются в вилке и при переборке меняются. Кто разбирал отпишитесь, сальники, пыльники... что еще? Лучше если напишите так как просил в сообщении №16.
 
grommitДата: Среда, 13.07.2011, 16:51 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (alex_1354)
Кто разбирал отпишитесь, сальники, пыльники... что еще?


На первую генерацию я заказываю

4SV-23115-00-00 GUIDE, COVER UPPER
4SV-23125-00-00 METAL, SLIDE 1
4SV-23135-00-00 METAL, SLIDE 2
4SV-23144-00-00 SEAL, DUST
4SV-23145-01-00 OIL SEAL

Всего по паре.

Надеюсь что не накосячил wink
 
alex_1354Дата: Среда, 13.07.2011, 22:09 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!!!
 
grommitДата: Четверг, 04.08.2011, 23:26 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Коллеги из США вынимают сальники не разбирая вилку на две части. Они придумали выдавливать сальники дешевым маслом. См картинку.
Прикрепления: 8377035.jpg (27.5 Kb)
 
LottosДата: Пятница, 05.08.2011, 09:58 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Кстати на прошлой неделе совершенно невозбранно нашёл весь оригинальный набор для переборки вилки - пыльники, сальники, направляющие - в Альпине в Крылатском. Стоимость каждой позиции порядка 600 р. Это если кому надо прям срочно и ждать заказа нет времени.

Береги свою Свободу.
 
grommitДата: Понедельник, 08.08.2011, 14:19 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Для информации: для запрессовки верхнего кольца (bushing) и сальника в стакан вилки, я использовал полипропиленовый тройник от водопровода трубу с внут.диаметром 50мм.

Лучше конечно использовать кусок трубы, а не тройник, т.к. длинная труба позволяет удобнее работать киянкой.

Мой тройник пришлось слегка подрезать дремелем как изнутри (там был выступ) так и снаружи (чтоб входил в стакан внешний диаметр д.б. меньше 63мм).
Прикрепления: 8062040.jpg (127.5 Kb)
 
svladimirДата: Суббота, 26.11.2011, 16:56 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Сегодня был в гараже и увидел неприятную картину, левое перо потекло, блинский!
Я конечно признаю что в сезон вилке от меня досталось, я на моте гонял по гравийкам как на Варадеро.
В общем вопрос, почему нельзя вынуть сальник не разбирая полностью вилку?
по конструкции смотрел в мегазипе, вроде все как в обычных вилках, или я чего то не вижу?
Хотел поменять только сальники, потому как к вилке совсем небыло претензий, пробег небольшой, а потекла конечно и из за моего насильного тестирования, ну и подсох он конечно тоже


Yamaha XT1200Z
 
grommitДата: Суббота, 26.11.2011, 18:27 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (svladimir)
почему нельзя вынуть сальник не разбирая полностью вилку?


Сальник трудно подцепить и вытащить из стакана, в который он запрессован. Традиционно сальник выбивают как бы изнутри, выдергивая трубу из стакана. Если делать так, то логично заодно заменить кольца и масло.

За океаном изобрели технологию выдавливания сальников переполняя аммортизатор маслом и сжимая его домкратом:

http://www.bes1.ucoz.ru/_fr/4/8377035.jpg


Сообщение отредактировал grommit - Суббота, 26.11.2011, 18:31
 
svladimirДата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:38 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Ага, про масло и домкрат смотрел, но не мог врубиться, почему такие сложности, а размеры сальника точные есть? это они? 48*61*11
А толщина сальника какая? просто обычно пару саморезов вкручиваешь в сальник и за них его вытаскиваешь, или тут такой номер не проходит?


Yamaha XT1200Z
 
grommitДата: Понедельник, 28.11.2011, 20:57 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (svladimir)
Ага, про масло и домкрат смотрел, но не мог врубиться, почему такие сложности, а размеры сальника точные есть? это они? 48*61*11
А толщина сальника какая? просто обычно пару саморезов вкручиваешь в сальник и за них его вытаскиваешь, или тут такой номер не проходит?


Точные размеры не помню, 48*61*11 в принципе похожи.

Способ с саморезами я не пробовал тк хотел заодно заменить втулки.

Кажется что не так просто прочно срезать саморез, учитывая что через 11мм он поверхности сальника он уткнется в алюминий (см картинку).
Прикрепления: 0259841.jpg (115.3 Kb)
 
svladimirДата: Вторник, 29.11.2011, 06:31 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Приедут сальники, буду пробовать и смотреть
Спасибо за советы, потом что получится, отпишусь


Yamaha XT1200Z

Сообщение отредактировал svladimir - Вторник, 29.11.2011, 06:54
 
Alex_SunДата: Вторник, 29.11.2011, 09:45 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, господа.
Попал в неприятную историю - Форд Фокус решил перебежать мне дорогоу, но не получилось, и я его подбил.
(Вот взгляд независимого человека на произошедьшее http://rostov-don.livejournal.com/2141147.html)

Хотел создать тему, да чёт не понял как, видимо ещё не авторизован для этого.

Вопщем, остнавная проблема, не позволяющая мотоциклу передвигаться - это полностью переломленые перья и собственно хочу спросить совета, как поступить лучше, где искать запчасти. Цены ой как кусаются, на экзисте одно перо стоит 32000р, может есть какие-то разборки?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Вилка (Переборка)
Поиск: