Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 12.07.2025, 01:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Вилка
goosДата: Суббота, 11.06.2022, 07:25 | Сообщение # 436
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Получается Саш, это не то масло, а вот это
Прикрепления: 5634750.jpg (108.5 Kb)
 
kapusaleДата: Суббота, 11.06.2022, 17:16 | Сообщение # 437
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Надо почитать... - да это Масло. Только там не ноль, а буква О.

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Суббота, 11.06.2022, 17:17 | Сообщение # 438
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Но мне нравится, как работает Вилка на 10-ке... если честно. Надо-ли туда 5?

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
sandorsДата: Суббота, 11.06.2022, 23:45 | Сообщение # 439
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kapusale ()
Только там не ноль, а буква О.

Это ноль.
А ямаха говорит.... 
A zero weight (0W) oil designed to provide the optimal flow rate in Yamaha suspensions. 04 YZ and WR models as well as high-performance street models: YZF-R1, YZF-R6, FZ1, FZ6 and FJR1300.
Где-то в таблицах нашел, что вязкость того масла ~15
 
RomeoBGRДата: Понедельник, 05.09.2022, 15:20 | Сообщение # 440
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос на засыпку.
2003 год, пробег 98000, вилка перебиралась в Гаранте на 38000, с заменой втулок, направляек, сальников, пыльников и масла естественно. На данный момент к работе вилки притензий никаких нет. Не течет, без люфтов, адекватная работа. Стоит ли лезть, или не стоит? Вообще каков регламент обслуживания, или ждать пока потечет? Как-то не правильно это. Если стоит лезть, то что менять? Слить масло, промыть и залить новое.
 
RomeoBGRДата: Вторник, 06.09.2022, 12:52 | Сообщение # 441
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
Не знаю правильное решение принял, или нет. В общем ослабляем верхние гайки на перьях, откручиваем болты под шестигранник в траверсах, снимаем перья, откручиваем верхние гайки до конца, сливаем масло, заливаем керосин, промываем, подвигав цилиндр в стакане, оставляем на некоторое время, пусть все сливается. Потом заливаем новое масло (2003г.,значит в каждое перо 664мл, контролирую 104см от края пера) закручиваем верхнюю гайку. Еще собью защиту с пыльниками и пластинкой прочищу сальник. Собираем все обратно, тянем правильным моментом и катаемся дальше. Все правильно?
Ну нахрена лезть в механизм, который работает без сбоев. Масло поменять как бы не помешает, но люфтов нет совсем, сальники не потеют. Когда все хорошо, можно сделать только хуже.
 
электроникДата: Вторник, 06.09.2022, 20:15 | Сообщение # 442
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
RomeoBGR, Усе верно!
 
kapusaleДата: Вторник, 06.09.2022, 20:33 | Сообщение # 443
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Не верно. За 60 т.км. от тефлона на направляйках остались одни воспоминания. Поэтому снова перебрать и жить счастливо. Иначе потом менять перья или стаканы.

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
RomeoBGRДата: Среда, 07.09.2022, 07:48 | Сообщение # 444
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 1
Статус: Offline
kapusale, Саш, по опыту, че прям реально все покрытие за такой срок уходит на нет.
 
ALobovДата: Среда, 07.09.2022, 08:05 | Сообщение # 445
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
kapusale, А со стаканами на обычной вилке то что будет, если направляйки "проспать"?
 
электроникДата: Среда, 07.09.2022, 08:31 | Сообщение # 446
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Не кипишуйте.Себе на 2008 промывал,менял масло на 50000км,менял втулки резинки,масло на 78000,на 140000 менял ещё раз все,тефлон ещё был оба раза.
 
ALobovДата: Среда, 07.09.2022, 09:45 | Сообщение # 447
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Думаю от дорог зависит сильно :). На прошлом мотоцикле , за 140000 примерно один раз менял направляйки. Да и то, при переборке был набор полный, а так еще живые были.

Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 07.09.2022, 09:48
 
kapusaleДата: Среда, 07.09.2022, 11:12 | Сообщение # 448
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
kapusale, А со стаканами на обычной вилке то что будет, если направляйки "проспать"?
Зеркало в задирах будет


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Среда, 07.09.2022, 11:14 | Сообщение # 449
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата RomeoBGR ()
kapusale, Саш, по опыту, че прям реально все покрытие за такой срок уходит на нет.
Стирает. Плюс при разборе часто повреждаются направляйки.


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
sandorsДата: Понедельник, 03.10.2022, 22:05 | Сообщение # 450
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Поделюсь своим опытом, к сожалению негативным, по разборке вилки FJR 2006.
В моем случае я использовал метод вытягивания перьев,  использовал подогрев. Oдно из перьев заклинило, y другого все втулки остались внутри. Перед разборкой вилки посмотрел конструкцию по мануалу, посмотрел пару видео, вроде все просто. Все закончилось благополучно, без повреждений, хотя казалось, что все закончится хуже. О сборе вилки напишу позже.

Выводы:
1. Обосновано удаление сальников гидравлическим способом. Оба метода указаны в руководстве по эксплуатации. В сервис мануале тоже написано, что сильное вытягивание может повредить втулки.
2. Если для выталкивания уплотнений используется гидравлический метод, то при вытягивании штока по втулкам следует бить очень спокойно небольшими ударами, чтобы не повредить их.
3. Больше всего нагружается/изношенный нижняя втулка, но при ее замене есть риск повредить верхние втулки при разборке. Хотя верхние втулки менять не надо, они не изношены.
4. Если сальники не подтекают, вилку лучше не разбирать полностью, а только заменить масло. Втулки можно менять через ~ 60 - 70 К
5. Нижняя втулка довольно тонкая, поэтому есть риск, что она довольно легко соскользнет со штока.

Заметки:
1. Я обычно ослабляю нижний болт, пока вилка не будет снята с мотоцикла. я никогда не держалвнутренний цилиндр, чтобы открутить винт в нижней части. Я использовал электрический ударный шуруповерт.(фото 1)
2. Вот так выглядят втулки после вытаскивания штока. (Фото 2)
3. Состояние втулок. Нижний изношен, пробег у мотоцикла 85 тыс. км. Средняя повреждена от выбивания, верхняя цела. (фото 3)
4. Это было решение для извлечения застрявшей вилки. (фото 4)

Прикрепления: 4252651.jpg (36.8 Kb) · 5744918.jpg (34.9 Kb) · 3634990.jpg (53.6 Kb) · 4020376.jpg (65.1 Kb)
 
Поиск: