Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 18.04.2024, 06:50

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подскажите пожалуста как поменять антифриз. (Есть пара вопросов)
Подскажите пожалуста как поменять антифриз.
djsimДата: Понедельник, 30.04.2012, 15:30 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
У меня после замени следующяя ситуация: нагревание до вентилятора, после чего через дренаж начинает стравливать жидкость. Сначала - больше, теперь уже немножко, но всьо равно витекает. В чем может бить причина?
 
hiddixДата: Понедельник, 30.04.2012, 18:50 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
А после остывания уровень в расширительном бочке нормальный остаётся? Если да, то может перелил лишнего просто?..

FJR-1300A/2008
 
djsimДата: Вторник, 01.05.2012, 14:47 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Да уже должно било слить лишнее. Сегодня как заглушил после остановки вентилятора, появился звук кипящего чайника, а потом опять через дренаж вишло где-то пол стакана жидкости.
 
hiddixДата: Вторник, 01.05.2012, 17:27 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
А температура как? Не перегревается?
По аналогии с авто можно рассуждать так: если кипит - значит перегревается; если перегревается - значит либо воздух в системе, и нет нормальной циркуляции, либо термостат не открывается и гоняет по малому кругу постоянно (первичный признак - не достаточно горячий радиатор).
Вообще не обратил внимания, после замены вентилятор не стал чаще включаться?..
В общем, так или иначе, других причин выкипания нет, кроме тех, что я описал быть не должно; кроме одной - трещина в ГБЦ в результате чего газы попадают в водяную рубашку и создают дополнительное давление, из-за чего антифриз и выпирает наружу. Искренне надеюсь, что это не твой случай.


FJR-1300A/2008
 
ДмитрийДата: Вторник, 01.05.2012, 18:17 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
По аналогии с авто - пробита прокладка блока цилиндров. Масло чистое?
 
игорьДата: Вторник, 01.05.2012, 18:38 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
глянь пробку, возможно клапана не закрываются или резинку перекосило, на горячую патрубки должны быть упругие, давление порядка 0.9-1.1 бар. если нет давления в системе температура кипения жидкости около сотки градусов, температура включения вентилятора приблизительно 105-110, при давлении в 1 бар температура кипения поднимается до 30 градусов в зависимости от жидкости.
 
djsimДата: Понедельник, 07.05.2012, 09:40 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Всетаки била завоздушена система. Спасибо всем за помощь.
 
slam_jackДата: Пятница, 11.05.2012, 11:52 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
а MOTUL Inugel Expert синий можно лить? Заместо стокового зеленоватого.
 
EstonecДата: Пятница, 11.05.2012, 12:39 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Можно. Синий с зелёным смешивается. И не обьязательно мото мотюль. Любой качественный антифриз.
 
EstonecДата: Пятница, 11.05.2012, 12:39 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Можно. Синий с зелёным смешивается. И не обьязательно мото мотюль. Любой качественный антифриз.
 
slam_jackДата: Вторник, 15.05.2012, 11:34 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Статус: Offline
Обьясните, как снять пластик с левой стороны, чтобы добраться до заливной горловины. На модели 2008 года.
 
biserov4Дата: Понедельник, 15.10.2012, 21:04 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Подскажите как быть купил вот такой антифриз "Motocool Factory Line -35" (красный) на данный момент залит родной заводской как быть просто слить и залить новый или надо промывать?

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
ZloijabДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:33 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
слей чуть старого антифриза, грамм 100 (в прозрачную тару). добавь в него 100 грамм нового, и посмотри реакцию, если все спокойно,лей не парься
 
biserov4Дата: Понедельник, 15.10.2012, 22:38 | Сообщение # 44
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
О я за эксперименты;-))))Так и сделаю.

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
ZloijabДата: Понедельник, 15.10.2012, 22:42 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
можешь даже на более мелких объемах, главное увидеть. что не выпадает осадок ,и прочие пакости не творяться
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Подскажите пожалуста как поменять антифриз. (Есть пара вопросов)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: