Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 18:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Топливный фильтр
Топливный фильтр
BanzayДата: Вторник, 21.07.2015, 08:39 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
kapusale, какой год рождения мота? На 01-05 знаю - нажимаешь одновременно кнопки select и reset, поворачиваешь ключ зажигания в положение on и ждешь несколько секунд ..., а вообще, здесь уже все было описано (например вот:  http://www.fjr1300.ru/forum/14-362-1#5186 ) Если значения тебя не устраивают - берешь торкс-звездочку с дырочкой в торце (  https://ru.wikipedia.org/wiki....T8).jpg ), накидной ключик на 6-ть (можно на 7-мь немного обстучать на торксе) и с помощью музыкальных пальцев (если они такие есть) или просто попыхтев, ослабляешь два винта (нижний находится за рамой, подлезть к нему хлопотно!) Затем, глядя на табло, поворачиваешь ДПДЗ вокруг оси в ту или иную сторону, выставляешь цифирь и подтягиваешь винты, проверяешь диапазон значений покрутив ручку газа и дотягиваешь винты!
Пи.Си. Запасись магнитом на ножке - торксы имеют склонность проваливаться в раму или падать на блок...! tongue
 
CoverДата: Пятница, 04.03.2016, 13:20 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
В общем то проблема, появившаяся у меня в прошлом году, уже описана в этой теме: на горячую, без небольшого поворота ручки газа, заводится с трудом и после длительного кручения стартером. С ручкой же, с полоборота. Выскакивает проблема не постоянно, не регулярно и закономерностей не выявлено.
Может неделю заводиться без проблем, а потом выдать проблему несколько раз подряд за день.
Решил пойти путем:
1. замена свечей (хотя менял их менее 5 тыс км назад)
2. установку дополнительной теплоизоляции на бак
3. вскрытие и промывку топливной помпы.
Есть еще мысли?
ЗЫ: было бы здорово, если бы найти на пробу одну-две форсунки, для чистоты эксперимента. Если есть у кого, готов купить за разумные деньги.


нерушима та стена, в которой ты кирпич

Сообщение отредактировал Cover - Пятница, 04.03.2016, 13:20
 
МотоГадДата: Пятница, 04.03.2016, 13:54 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Проверить давление топлива, посмотреть показания TPS, убрать (пропаять сборки масс) если они есть у вас.

МотоГад NW MG.
 
EгорДата: Пятница, 04.03.2016, 13:59 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Низкие обороты стартера,с приоткрытием дросселя обороты повышаются и мотор пускается
 
CoverДата: Пятница, 04.03.2016, 15:30 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Eгор, стартер крутит одинаково во всех режимах, независимо от положения ручки газа.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
EгорДата: Пятница, 04.03.2016, 15:56 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Ну тогда  не герметичность форсунок,вследствие переобогащение топливной смеси и пока не провентилируешь прокруткой стартером и открытым дросселем мотор не запускается.С горячими катализаторами понять по запаху выхлопа сложно. Поэтому форсунки нужно проверить на стенде или сняв блок дроссельных заслонок подать напряжение на бензонасос.
 
МотоГадДата: Пятница, 04.03.2016, 16:51 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Приезжай, почистим форсунки, протестируем!

МотоГад NW MG.
 
CoverДата: Пятница, 04.03.2016, 20:20 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Форсунки мыты трижды, распыл и запирание идеальные

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Суббота, 05.03.2016, 00:57 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Тогда читай выше.

МотоГад NW MG.
 
BanzayДата: Суббота, 05.03.2016, 06:38 | Сообщение # 55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Костя, а какие в диагностике цифры положения дроссельной заслонки? Может быть занижены? Протестируй, для исключения! У меня было что-то подобное перед кончиной датчика ПДЗ! Но твоему рановато "ласты клеить", поэтому - значение положения датчика сначала! Мне думается, что форсунки ни при чем!
 
электроникДата: Суббота, 05.03.2016, 06:39 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Cover, Костя,это твой мот
шалит ,или Люсин?Думаю может шалить датчик разряжэния или температуры.Т.е. не сдох вообще(горел бы чек),а периодически даёт неверные показания.Если трабл возникает редко,то проверить можно только заменой с другого мота.
 
МотоГадДата: Суббота, 05.03.2016, 09:25 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
В пр. сезоне с такими же симптомами был мотоцикл. После замены мотора топл. насоса померили давление. Давление низкое, заменили регулятор, стало лучше, но с прогревом, периодически глох. Поменяли местами MAP сенсоры, исправили разобранный надсвечник, не помогло. Поменяли TPS, всё встало в норму. Только подлезть даже спец. инструментом к винтам резистора не смогли, слишком близко к раме. Пришлось снимать рампу.

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Суббота, 05.03.2016, 09:29 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Ну да ДПДЗ шалить может легко,но пока в обрыв не уйдёт,чека не будет.
 
sheryriderДата: Суббота, 05.03.2016, 12:23 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
у меня стоит топливный насос от ямахи МТ-01 там нет фильтра... отъездил так порядка 9-10 тыс.. полет нормальный но надолго ли... отсюда вопрос: можно ли разрезать жесткий шланг подачи топлива и вкрячить в него посередине топливный фильтр? можно ли заменить тот самый шланг обычными резиновыми топливными шлангами с тем же фильтром? где допустимый предел колхоза?
 
электроникДата: Суббота, 05.03.2016, 12:28 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
sheryrider, Все можно,но фильтр должен стоять до насоса(в баке).
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Топливный фильтр
Поиск: