Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 09:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Топливный фильтр
Топливный фильтр
Big_14Дата: Суббота, 05.03.2016, 12:39 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
sheryrider, можно поставить в магистраль между баком и рампой, но немного упадет давление, т.к. фильтр окажется после регулятора. Но лучше уж так, чем вообще без фильтра.

Бензиновые шланги высокого давления продаются в автомагазинах на отрез.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
sheryriderДата: Суббота, 05.03.2016, 13:22 | Сообщение # 62
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
Big_14, почему упадет??? клапан сброса же находится на рампе... у меня ж первое поколение...
 
sheryriderДата: Суббота, 05.03.2016, 13:24 | Сообщение # 63
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, а разве до насоса там не сеточка стоит? в насосе первого поколения фильтр стоит явно после насоса ибо засравшийся фильтр не позволил насосу создавать давление... сам насос был в норме а вот фильтр увы разбирается всего один раз... и не собирается...
 
электроникДата: Суббота, 05.03.2016, 17:04 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
sheryrider, Если ничего не забыл на всех годах,фильтр до насоса.
 
CoverДата: Суббота, 05.03.2016, 18:26 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
электроник, мой мот.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
электроникДата: Суббота, 05.03.2016, 19:58 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Cover, Так попробуй ДПДЗ переставь с Люсиного,покатайся посмотри на поведение мота,потом датчик разряжения,датчик температуры вряд-ли,думаю от него бы мот бы чёрный дым пускал.
 
игорьДата: Суббота, 05.03.2016, 20:09 | Сообщение # 67
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
электроник, не путай людей, фильтр после насоса.  сетка-насос-фильтр-рампа-клапан сброса это первое поколение,   сетка-насос-фильтр-клапан сброса-рампа второе и последующее.
а вот у кавасаки как раз так,  сетка с фильтром-насос-и т.д.
 
электроникДата: Суббота, 05.03.2016, 20:32 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
игорь, Я же пишу
Цитата электроник ()
Если ничего не забыл
т. е. напоминаем кто уверен.
 
игорьДата: Суббота, 05.03.2016, 21:00 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
повторенье мать ученья))) 
  народ редко любит читать, читает последнию страницу, и с ходу вопросы которые ранее уже расжевывались с картинками и цифрами и довыдами.  и фраза " если ничего не забыл" не будет воспринята должным образом, и будут искать фильтр до насоса и костерить почем зря того кто их туда послал))) и тема разрастется еще страниц на сто)))   если кого обидел извените, ничего личного , просто черный юмор навеянный новичками на форуме...
   электроник, ты уважаемый человек и твои посты всегда несут много полезной инфы. и для меня и для других обитателей и гостей форума, поэтому в моем посте небыло никакой подоплеки просто немного некоректно выразился.
 
игорьДата: Суббота, 05.03.2016, 21:09 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Для sheryriderhttp://www.fjr1300.ru/forum/10-1074-1 вариант без обратки ген 2-3
http://www.fjr1300.ru/forum/14-279-2 вариант с обраткой ген 1

как все можно сделать бюджетно из под ручных материалов
 
Big_14Дата: Суббота, 05.03.2016, 22:31 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
sheryrider, значит не упадет, раз первое поколение и регулятор дпвления расположен на рампе. Я ж не ясновидящий, чтоб угадать поколение твоего байка.

А что, ДПДЗ от генерации 3 подходит на gen4? Там же вообще е-газ.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
электроникДата: Суббота, 05.03.2016, 22:47 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Big_14
Цитата Big_14 ()
А что, ДПДЗ от генерации 3 подходит на gen4? Там же вообще е-газ.
Надо смотреть.У нас в городе ещё ни одного ФЫЖа Ген4.
 
электроникДата: Суббота, 05.03.2016, 23:17 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Нашёл видео    https://www.youtube.com/watch?v=pd-rzfoTOzo   на 2мин.40сек видно ДПДЗ,он не справа, а слева на блоке дросселей,и 4 вывода вместо 3-х.Так что не пойдёт.
 
GoldovodДата: Суббота, 05.03.2016, 23:21 | Сообщение # 74
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Cover, мне кажется, проблему нужно искать в воздушной системе: фильтр, регулятор оборотов, система дополнительного воздуха. Может быть ещё впуск с дроссельными заслонками посмотреть.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 06.03.2016, 15:38 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Был случай, у человека низкое давление топлива, после замены насоса. Вскрытие показало что штатный фильтр ему проковыряли, но не удалили совсем. Отрывающийся от него мусор попадал под клапан регулятора давления, выносной фильтр их пропускал. Удалили остатки родного фильтра, почистили клапан рег-ра давления, сменили выносной фильтр на новый, заработало.

МотоГад NW MG.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Топливный фильтр
Поиск: