| 
				
				Электроника
				 | 
 | 
				
					| Гришеньka | Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:29 | Сообщение # 346 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 33 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | электроник, Добрый день. Вопросец есть. В ЛС :-)
					
					
  Маленького всякий обидеть может...
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:48 | Сообщение # 347 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Гришеньka,  
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Гришеньka | Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:55 | Сообщение # 348 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 33 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | электроник, Спасибо большое ! :-)) К слову сказать. Я этот болт потерял ( обнаружилось это 2 дня назад) Мотоцикл вяло-вяло тек маслом, место течи которого мне обнаружить никак не удавалось. Масло благополучно стекало по картеру ( наклонно стоящего на боковой подножке мотоцикла) и капало... со сливного болта!!! :-))
					
					
  Маленького всякий обидеть может...
					
 
 Сообщение отредактировал Гришеньka - Пятница, 06.05.2016, 15:04  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Slavich161k | Дата: Пятница, 06.05.2016, 15:28 | Сообщение # 349 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 27 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | электроник, спасибо. Провод как раз под баком выскочил. На датчике норм все. Завтра буду искать под баком
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Serg177 | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 13:37 | Сообщение # 350 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 10 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | bricklayer, такая же история, чистил дроссель, все собрал, км20 проехал все ок, потом бац и не работает стекло, индикатор нетрали, сигнал, перегорел 9 signaling system, на 15а, поставил новый, 2-3 мин все работает, потом опять перегорает, друзья, поскажите куда смотреть??? Спасибо)) ошибок 0. 2006г.
					
					
					
 
 Сообщение отредактировал Serg177 - Воскресенье, 15.05.2016, 13:48  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| bricklayer | Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 23:47 | Сообщение # 351 |  
					
					 Сержант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 37 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Serg177, Я так и не понял причину происходящего.Поставил предохранитель на 30А и катаю(до поры,до времени),завтра займусь точками сбора масс,после на 15А испытаю предохранители.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| taras39rus | Дата: Понедельник, 16.05.2016, 19:08 | Сообщение # 352 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем привет! Нужна помощь! fjr1300a 2003 года. Разбирался для перекраски (пластик весь, бак), после сборки при включении зажигания на приборке ошибка "F33" и горит чек, мот заводится но работает не ровно мягко говоря и с трудом набирает обороты, прогретый на холостых почти глохнет, свечи сухие.
					
					
  FJR1300A (2003 г.в.)
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| dima | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 12:39 | Сообщение # 353 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем привет. Загорелся "чек" показывает ошибку "11" как ее исправить? И что это за Датчик Такой.??
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоКот | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 23:02 | Сообщение # 354 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 159 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | taras39rus, проверь в тестовом режиме катушку 1 цилиндра. http://www.fjr1300.ru/index/0-6#reset
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| МотоГад | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 00:02 | Сообщение # 355 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2027 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Я думаю что датчик распред. вала проверить нужно.
					
					
  МотоГад NW MG.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| dima | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 02:45 | Сообщение # 356 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Я проверял в тестовом режиме все работает. Датчик распредвала я вытаскивал на нем была металлическая стружка. Я его почистил и нечего не изменилось. Что делать я незнаю. Я уже все разобрал и пересмотрел. А как проверить датчик распредвала.  Может у кого была такая проблема.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| dima | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 16:58 | Сообщение # 357 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Добрый вечер! Проверил в тестовом режиме катушку 1го цилиндра, все хорошо работает. Мне подсказали что это может быть датчик детанации. Вот только незнаю где он стоит. Подскажите пожалуста где его найти.Или как он выглядит???????
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 21:58 | Сообщение # 358 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | dima,Катушки первого цилиндра НЕТ,только  1-4 го, 2-3 го.Датчика детонации на ФЫЖе НЕТ!Фишка датчика положения распредвала трёхконтактная,около датчика положения дроссельной заслонки.Посмотреть наличие импульсов 0-5В на бело-чёрном проводе,при работающем моторе или при прокрутке стартером.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| dima | Дата: Четверг, 07.07.2016, 07:16 | Сообщение # 359 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 5 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем спасибо за помощь. Пришлось поменять этот датчик который находится на клапанной крышке и ошибка пропала. Но сейчас у меня другая проблема: После мытья топливной системы и системы впрыска топлива, мот начал вести сябя очень странно. На оборотах от 2000 до 3000 тыс, плавают обороты и мот отказывается ехать "дергается", с выше 3х тысяч нормально работае некоторое врямя а потом начинает глохнуть и дергатся. Поставил новые свечи но нечего не изменилось. Что делать? может у кого было такое???????????????? Ребята помогите!!!!!!!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Четверг, 07.07.2016, 08:02 | Сообщение # 360 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | dima, Первое что надо проверить -подсос воздуха на блоке дросселей(трубки,заглушки),потом давление топлива в рампе,фильтр топлива в бензобаке.Сделать синхронизацию,по ней будет видно в каком цилиндре подсос.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |