Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 19.04.2024, 12:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Коллеги, послушайте стук в трансмисии. (Ваше мнение.)
Коллеги, послушайте стук в трансмисии.
Big_14Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:07 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Сегодня завел мотоцикл на центральной подставке и включил 5-ю передачу. При работе двигателя на холостых оборотах в районе переднего редуктора и крестовины слышны переодические глухие стуки из-за неравномерности вращения заднего колеса. Мотоцикл "американец", практически новый, пробег реально всего 5000 км.

До этого у меня был фужер "японец" с пробегом 60 т., но с роботом. Как мне кажется тансмиссионных шумов у него было меньше (в т.ч. 1-я передача включалась мягче и тише), а на новом иногда слышу подвывание при изменении нагрузки во время движения. Правда, новый с родным выпуском, а на старом стояли прямотоки "Два брата", но с довольно мягким звуком. Старый тоже так запускал на 5-й передаче, но вроде не грохотал он так. Хотя, опять же-прямотоки.

Сделал видео. Смартфон искажает звуковую картину, на самом деле стук более низкий и немного громче:
http://youtu.be/vGkxayRmjmA

И сделал еще один ролик. Показывает общий угловой люфт коленвал/колесо сначала на 1-й, затем 5-й передаче. Шумовой фон это дождь по крыше:
http://youtu.be/o3rL-nrrl5w

Ну и собственно хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Планируется достаточно дальняя поездка, поэтому надо или забить на все эти люфты и стуки, или разбирать и смотреть что за фигня такая.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 18.10.2014, 19:12
 
ZloijabДата: Суббота, 18.10.2014, 20:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
гляну на своем завтра, думается без нагрузки он и будет стучать
 
Big_14Дата: Суббота, 18.10.2014, 20:43 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Буду очень благодарен.
 Собственно на цепных мотоциклах тоже есть подобный эффект при вывешенном колесе, но цепь лучше демпфирует эти колебания.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 19.10.2014, 12:19 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
Послушал такая же фигня у меня
 
Big_14Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:18 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо, отлегло)).
Но вообще сложилось впечатление, что у роботизированного фужера коробка и привод на колесо качественнее сделаны. Во всяком случае меньше стука, грохота и подвывыний при работе. Посмотрим, может еще все притрется)).


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
БирикДата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:18 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Глянул,у меня все точно так же. Дело не в роботе,насчет шумов и легкости включения передачи без стука. Мы тут на японских автомобилях все ездим и четко уверены,что есть понятия про внутренний японский рынок с его качеством и производство в америке с их руками. Поверишь или нет, но у меня сейчас на авто 02 года стоит двигатель 2000 года и совершенно не расходует масло,замена через 10 тыщ км,сколько налил,столько слил,пробег примерно 180 тыщ. у мотора,стрелочку до отсечки 195 км.час ложит без вопросов.
 
Big_14Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:24 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Еще раз отлегло)).

Про внутрияпонские праворульные авто мне все известно-я магаданец.
Фужеры, насколько знаю, собирают только в Японии, а "американец" это проданный в США, но сделанный в Японии мотоцикл.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 19.10.2014, 18:14
 
МотоГадДата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:47 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Захотел праворукий FJR....)))

МотоГад NW MG.
 
ZloijabДата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:54 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
У меня право рукий , стучит
 
ТВСДата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:29 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Такой же стук!!
 
raider1300Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:06 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14,На мой взгляд всё очень просто,в редукторе установлен демпфер-вот он и постукивает.Завёл свой байк-тоже самое,так-что не беспокойся...И подвывают все редуктора на "фиджерах",во всяком случае на всех четырёх которых я ездил,на GS-2014 такого нет и в помине...Видимо особенности "ЯМАХОВСКОЙ" механики...За-то насколько я могу судить по переписке на форумах,ямаховский узел должен быть гораздо надёжнее,а GSовский редуктор-это вообще,притча во изыцах,но меня Бог миловал...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Воскресенье, 19.10.2014, 20:12
 
Big_14Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 22:31 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
raider1300, спасибо.

 Демпфер едва ли, потому как при вывешенном колесе не возникает нагрузок способных призвать его в работу. Хотя... может и работа демпфера имеет место быть.

А на GS по идее переднего редуктора нет, потому как коленвал продольно.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
kot-martovskiyДата: Вторник, 21.10.2014, 17:38 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
У меня тоже самое, пробег около 20тыс км. БЕСИТ НЕРЕАЛЬНО!!! Тестил драстар 650 от той же ямахи,так там все норм.

Я при запуске выжимаю сцепление,дабы не слышать "пустого бита" грею пару минут а потом отпускаю.
 
StaslitovetzДата: Вторник, 10.02.2015, 18:26 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
И сделал еще один ролик. Показывает общий угловой люфт коленвал/колесо сначала на 1-й, затем 5-й передаче. Шумовой фон это дождь по крыше: http://youtu.be/o3rL-nrrl5w

Сегодня вывесил колесо, такой же стук и люфт. При осмотре кардана через правую сторону обнаружил что люфт не в редукторе а в движке, либо шлицы вала либо в коробке.
зазор явно велик для заводского. Что там еще может люфтить кто разбирал?
 
Big_14Дата: Вторник, 10.02.2015, 18:37 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
В движке несколько шестеренных передач и промежуточный вал с подпружиненным кулачковым демпфером. Видимо все это хозяйство и издает без нагрузки подобный звук.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Коллеги, послушайте стук в трансмисии. (Ваше мнение.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: