Коллеги, послушайте стук в трансмисии.
|
|
Big_14 | Дата: Суббота, 18.10.2014, 19:07 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Сегодня завел мотоцикл на центральной подставке и включил 5-ю передачу. При работе двигателя на холостых оборотах в районе переднего редуктора и крестовины слышны переодические глухие стуки из-за неравномерности вращения заднего колеса. Мотоцикл "американец", практически новый, пробег реально всего 5000 км.
До этого у меня был фужер "японец" с пробегом 60 т., но с роботом. Как мне кажется тансмиссионных шумов у него было меньше (в т.ч. 1-я передача включалась мягче и тише), а на новом иногда слышу подвывание при изменении нагрузки во время движения. Правда, новый с родным выпуском, а на старом стояли прямотоки "Два брата", но с довольно мягким звуком. Старый тоже так запускал на 5-й передаче, но вроде не грохотал он так. Хотя, опять же-прямотоки.
Сделал видео. Смартфон искажает звуковую картину, на самом деле стук более низкий и немного громче: http://youtu.be/vGkxayRmjmA
И сделал еще один ролик. Показывает общий угловой люфт коленвал/колесо сначала на 1-й, затем 5-й передаче. Шумовой фон это дождь по крыше: http://youtu.be/o3rL-nrrl5w
Ну и собственно хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Планируется достаточно дальняя поездка, поэтому надо или забить на все эти люфты и стуки, или разбирать и смотреть что за фигня такая.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 18.10.2014, 19:12 |
|
| |
Zloijab | Дата: Суббота, 18.10.2014, 20:18 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| гляну на своем завтра, думается без нагрузки он и будет стучать
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 18.10.2014, 20:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Буду очень благодарен. Собственно на цепных мотоциклах тоже есть подобный эффект при вывешенном колесе, но цепь лучше демпфирует эти колебания.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 12:19 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Послушал такая же фигня у меня
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 13:18 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Спасибо, отлегло)). Но вообще сложилось впечатление, что у роботизированного фужера коробка и привод на колесо качественнее сделаны. Во всяком случае меньше стука, грохота и подвывыний при работе. Посмотрим, может еще все притрется)).
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:18 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Глянул,у меня все точно так же. Дело не в роботе,насчет шумов и легкости включения передачи без стука. Мы тут на японских автомобилях все ездим и четко уверены,что есть понятия про внутренний японский рынок с его качеством и производство в америке с их руками. Поверишь или нет, но у меня сейчас на авто 02 года стоит двигатель 2000 года и совершенно не расходует масло,замена через 10 тыщ км,сколько налил,столько слил,пробег примерно 180 тыщ. у мотора,стрелочку до отсечки 195 км.час ложит без вопросов.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 14:24 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Еще раз отлегло)).
Про внутрияпонские праворульные авто мне все известно-я магаданец. Фужеры, насколько знаю, собирают только в Японии, а "американец" это проданный в США, но сделанный в Японии мотоцикл.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 19.10.2014, 18:14 |
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:47 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Захотел праворукий FJR....)))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:54 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| У меня право рукий , стучит
|
|
| |
ТВС | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 18:29 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Такой же стук!!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 20:06 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14,На мой взгляд всё очень просто,в редукторе установлен демпфер-вот он и постукивает.Завёл свой байк-тоже самое,так-что не беспокойся...И подвывают все редуктора на "фиджерах",во всяком случае на всех четырёх которых я ездил,на GS-2014 такого нет и в помине...Видимо особенности "ЯМАХОВСКОЙ" механики...За-то насколько я могу судить по переписке на форумах,ямаховский узел должен быть гораздо надёжнее,а GSовский редуктор-это вообще,притча во изыцах,но меня Бог миловал...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Воскресенье, 19.10.2014, 20:12 |
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 22:31 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| raider1300, спасибо.
Демпфер едва ли, потому как при вывешенном колесе не возникает нагрузок способных призвать его в работу. Хотя... может и работа демпфера имеет место быть.
А на GS по идее переднего редуктора нет, потому как коленвал продольно.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
kot-martovskiy | Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:38 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| У меня тоже самое, пробег около 20тыс км. БЕСИТ НЕРЕАЛЬНО!!! Тестил драстар 650 от той же ямахи,так там все норм.
Я при запуске выжимаю сцепление,дабы не слышать "пустого бита" грею пару минут а потом отпускаю.
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Вторник, 10.02.2015, 18:26 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) И сделал еще один ролик. Показывает общий угловой люфт коленвал/колесо сначала на 1-й, затем 5-й передаче. Шумовой фон это дождь по крыше: http://youtu.be/o3rL-nrrl5w Сегодня вывесил колесо, такой же стук и люфт. При осмотре кардана через правую сторону обнаружил что люфт не в редукторе а в движке, либо шлицы вала либо в коробке. зазор явно велик для заводского. Что там еще может люфтить кто разбирал?
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 18:37 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| В движке несколько шестеренных передач и промежуточный вал с подпружиненным кулачковым демпфером. Видимо все это хозяйство и издает без нагрузки подобный звук.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |