| 
				
				Купил на днях FJR-1300A
				 | 
 | 
				
					| Pilot | Дата: Вторник, 12.08.2014, 00:13 | Сообщение # 91 |  
					
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 117 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Myk, на табло показывает сколько км. ты проездишь на одном литре , а не количество литров на сто км.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Myk | Дата: Вторник, 12.08.2014, 10:59 | Сообщение # 92 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 41 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Pilot. А как узнать расход? Проехал километров 50, а уже двух делений как не бывало, хотя заправлял полностью.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Дмитрий | Дата: Вторник, 12.08.2014, 12:31 | Сообщение # 93 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Показатель расхода можно перевести с л/км на км/л нажав кнопку "селект" на 1 сек.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Myk | Дата: Вторник, 12.08.2014, 13:16 | Сообщение # 94 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 41 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Cпасибо. Попробую исправить.  
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Civis | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 17:05 | Сообщение # 95 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Товарищи, ищу объяснения.  1. Как себя поведет робот если одновременно откручивать газ и нажимать на тормоз?  Спрашиваю на случай экстренного торможения. Рука инстинктивно резко сжимается, в результате ручка газа проворачивается.  2. Как вообще резко тормозить на фыжере AS? 3. Как вы ловите зону проскальзывания для маневрирования на небольшой скорости?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Grinch | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 17:09 | Сообщение # 96 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 223 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Civis (  )   Товарищи, ищу объяснения. 1. Как себя поведет робот если одновременно откручивать газ и нажимать на тормоз?  Спрашиваю на случай экстренного торможения. Рука инстинктивно резко сжимается, в результате ручка газа проворачивается.  2. Как вообще резко тормозить на фыжере AS? 3. Как вы ловите зону проскальзывания для маневрирования на небольшой скорости?  1) поскольку сцепление робот - он сам его выжмет при нажатии тормоза, но обороты не упадут 2) так же как и на любом другом моте. абс тебе в помощь 3) при падении оборотов ниже 1100 или около того, мт переходит в состояние выжатого сцепления и идет накатом.  примерно так, надеюсь понятно
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Civis | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 18:16 | Сообщение # 97 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 4 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | [quote=Grinch;53642]1) поскольку сцепление робот - он сам его выжмет при нажатии тормоза, но обороты не упадут 2) так же как и на любом другом моте. абс тебе в помощь 3) при падении оборотов ниже 1100 или около того, мт переходит в состояние выжатого сцепления и идет накатом. [/quote] 1. По данному пункту многие писали, про пробки. Тормоз зажат, хочешь по привычке погазовать, чтобы пропустили, мотоцикл дергается. Это противоречит утверждению, что при нажатии тормоза сцепление автоматически выжимается.  И у меня было ощущение, что если я подгазовываю и нажимаю тормоз, то мотоцикл все равно неохотнее останавливается. 2. Ок.)  3. Т.е. если резко сбросить до тысячи оборотов, то он поначалу клюнет носом, а потом пойдет накатом. Проверю, спасибо.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ALobov | Дата: Понедельник, 21.09.2020, 10:11 | Сообщение # 98 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1339 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | На днях стали вываливаться ошибки коробки сначала 51 (нужно было чуть толкнуть рычаг для сброса) потом 37. Раз 5 вставал за день. Вылечилось регулировкой тяги коробки.(51 ошибка). И, главное, 37 тоже не появлялась больше. Отсюда... Товарищи, когда меняете воздушный фильтр не  поленитесь проверить настройку тяги актуатора :)))
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |