Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 09:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил на днях FJR-1300A (Сомнения по поводу полуавтомата)
Купил на днях FJR-1300A
MarvikДата: Суббота, 20.04.2013, 22:21 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Spocker, smile как то не заметил что бы тормозные диски у меня болтались, люфтили, или "плавали", продольный люфт колодок в суппортах есть, а диски сидят мертво wink или я не ту силу применил, или не тот инструмент

Dum spiro, spero!
 
SpockerДата: Суббота, 20.04.2013, 23:12 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
А ты попроси кого-нибудь зажать передний тормоз и покачать при этом вилку, а сам в это время просто положи пальцы рук на круглые "клепки", через которые соединяются обе части тормозного диска, вот тогда и поймешь стучит он при этом или нет.
 
MarvikДата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:57 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
smile я попробую, но даже если он там и будет, то не настолько большой, чтоб издавать такие звуки, лично в моём случае стуки издают колодки в суппорте, но ни как не диски в заклепках. wink

Dum spiro, spero!
 
AragornДата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:28 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
люфт в заклепках - признак разбитости заклепок, ездить можно.
На новом диске люфта быть не должно.
Заклепки можно  немного поджать конусом или шариком подходящего размера (главное не сильно)
 
yakushkДата: Вторник, 13.05.2014, 01:37 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
хотелось добавить свои впечатления по поводу коробки AS. Мне очень нравится аппарат, но боялся за надежность коробки. ПРоехал 5000 миль и все ок. были проблемы с аккумом, выскакивала ошибка. поставил новый акум и все ок. по поводу переключения: на 3000-4000 он вообще переключает незаметно как скутер, но если до 7000-7500 открутить то при переключении немного присядает. По поводу того когда стоишь на месте сама вкл нейтраль? у меня никогда не было. пробег 33000миль

FJR 1300 AE (2007)
 
glushkovikiДата: Вторник, 13.05.2014, 09:06 | Сообщение # 66
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Aragorn ()
хотелось добавить свои впечатления по поводу коробки AS. Мне очень нравится аппарат, но боялся за надежность коробки. ПРоехал 5000 миль и все ок. были проблемы с аккумом, выскакивала ошибка. поставил новый акум и все ок. по поводу переключения: на 3000-4000 он вообще переключает незаметно как скутер, но если до 7000-7500 открутить то при переключении немного присядает. По поводу того когда стоишь на месте сама вкл нейтраль? у меня никогда не было. пробег 33000миль

Режим езды спокойный. Практически все передачи (кроме первой) щелкаю в диапазоне 3000-6000, при этом чуть сбрасываю газ, как на механике. Переключение передач действительно незаметное. Нейтраль сама не включается мот 2008 AS. Никогда не замечал "приседание" при переключении передач, если только не сбрасывать газ, тогда мозгам нужно больше времени для переключения, в виду того, что они сами ограничивают подачу топлива, тем самым сбрасывая газ, после чего идет переключение. Ты газ сбрасываешь при переключении?


 
МотоКотДата: Вторник, 13.05.2014, 12:18 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Я при переключении стараюсь газ держать ровно и тогда никаких рывков, если переключать ногой, а вот если лепестками - бывает приседает.
 
glushkovikiДата: Вторник, 13.05.2014, 17:57 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата glushkoviki ()
Я при переключении стараюсь газ держать ровно и тогда никаких рывков, если переключать ногой, а вот если лепестками - бывает приседает.


Сбрасывай газ при переключении, как на механике. Почувствуешь разницу.


 
yakushkДата: Среда, 14.05.2014, 01:47 | Сообщение # 69
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
[quote=glushkoviki;22331]Ты газ сбрасываешь при переключении?[/quote]
я вообще не сбрасываю газ, постоянно держу открытым, , но мне кажется не правильно сбрасывать газ, за меня электроника делает все. хотя нужно попробовать. а как интересно переключают лепестками на руле в феррари


FJR 1300 AE (2007)
 
yakushkДата: Среда, 14.05.2014, 01:55 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
и все -равно , я вот подумал: еду я, у меня на тахометре 7000-8000 , закрываю газ мот резко начинает тормозить двигателем и тут я решаю переключить передачу? фигня какая-то. ладно когда механика, там закрываю и сцепление выжимаю,спокойно переключаю передачи, что-то где-то как-то не так)

FJR 1300 AE (2007)
 
glushkovikiДата: Среда, 14.05.2014, 09:33 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
вы когда на механике едите газ до конца закрываете - нет. вы слегка сбрасываете. вот так и здесь, газ нужно слегка закрыть, никакого торможения двигателем не будет. FJR AS это не полноценный автомат, чтобы газ не закрывать.



Сообщение отредактировал glushkoviki - Среда, 14.05.2014, 09:36
 
MarvikДата: Среда, 14.05.2014, 09:35 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата yakushk ()
а как интересно переключают лепестками на руле в феррари

Ну тут сравнение не корректное.. коробку автомат нельзя сравнивать с роботизированной, а на фыже как раз робот, практически аналог роботов на авто, т.е. механическая коробка с электрическими приводами сцепления и переключения передач. А значит для корректного переключения нужно все равно ловить этот момент работы газом в момент переключения передач... дело привычки.


Dum spiro, spero!
 
glushkovikiДата: Среда, 14.05.2014, 09:37 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Тут дел то слегка закрыть газ.

 
AragornДата: Среда, 14.05.2014, 15:46 | Сообщение # 74
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата glushkoviki ()
вы когда на механике едите газ до конца закрываете - нет. вы слегка сбрасываете. вот так и здесь, газ нужно слегка закрыть, никакого торможения двигателем не будет. FJR AS это не полноценный автомат, чтобы газ не закрывать.
Все верно, газ нужно на долю секунды отпустить, даже не отпустить, а буквально на пару миллиметров прикрыть подачу, синхронизируя свои действия в этот момент с переключением передачи. У меня это лучше всего получается по "старинке", когда скорости щелкаю ногой.
Если ездить размеренно, как бы в натяг, не выше 3500 об/мин, то передачи приемлемо включаются и без сброса газа, на высоких оборотах, нужно все-же  газ прикрывать.
 
yakushkДата: Пятница, 16.05.2014, 00:48 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
два дня поездил сбрасывая газ- действительно разницу ощутил. и согласен с Aragorn,
Цитата
Если ездить размеренно, как бы в натяг, не выше 3500 об/мин, то передачи приемлемо включаются и без сброса газа, на высоких оборотах, нужно все-же  газ прикрывать.
 спасибо, что научили ездить


FJR 1300 AE (2007)
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил на днях FJR-1300A (Сомнения по поводу полуавтомата)
Поиск: