Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 29.03.2024, 02:45

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил на днях FJR-1300A (Сомнения по поводу полуавтомата)
Купил на днях FJR-1300A
scaniaДата: Четверг, 19.03.2009, 09:42 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
msaab, Именно об этом и писал!Это и есть теже минусы автомата!Но приспособиться к ним не трудно!Выше уже писал об этом.Просто с простым сцеплением привычней!
Quote (msaab)
В пробках ездить медленно - невозможно, постоянно отключается сцепление,приходится крепко подгазовывать.

Quote (msaab)
может при подгазовке врубиться и тычком/рывком

От подгазовывания и перегозовок отказался совершенно!Поэтому "вкусный"звук мотора можно услышать в двух случаях-когда на нейтрали СТОИШЬ или когда улетаешь в точку!Конечно жалко что нельзя пролезая в пробке порыкивать победно мотором!Но для езды ведь это и не главное!По пробкам покатался тоже не мало,проблем никаких не заметил.Момент вкл/выкл сцепления легко чувствуется и прогнозируем.
Quote (msaab)
если под колесом сыро или песочек легкий на асфальте - буксишъ

Об этом тоже писал.Мой выход такой-притормаживаю задним тормозом.
Quote (msaab)
Потом влияние погоды

Ездил от +35 до -3.Често говоря не заметил разницы в работе.
Quote (msaab)
Плавный старт на коробке - практически невозможен.

Ну тут не согласен полностью.Хоть плавный медленный,хоть плавный быстрый!

Ну наверно все свои ощущения и впечетления описал!

 
EngineerДата: Четверг, 19.03.2009, 11:17 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
Сколько пилотов - столько и мнений. Отлично, что диалог выстраивается намного конкретней журнальных восторгов/отрицаний.
Но все-таки рычаг сцепления - равный с другими элемент управления мощного мото. имхо smile


Engineer
 
msaabДата: Четверг, 19.03.2009, 14:55 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Я согласен. Дал свое субъекивное мнение. Для себя на этот сезон припер новый фыж . Кому надо пусть себе покупает хоть голду. По трассе у меня к AS-у претензий НЕТ. Город - причем Москва - это не его.
cool Пробки-сэр! А вот тут мне и не поперло. angry


http://moto77.ru

Мотозапчасти, мотозеркала
biker@moto77.ru
(495) 644-4722

Фидж '08 сильвер
Р1200рт '11 устрично-серый

 
FlashДата: Четверг, 20.08.2009, 21:23 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Накатал 1700км.по городу с п/автоматом.
Доволен абсолютно.Есть конечно нюнсы,сначала надо попривыкнуть,
но потом привыкаешь и кайфуешь.Действительно переключаться
одно удовольствие!
Насчет пробок-что с механикай,что с п/автоматом-один хрен привыкнешь.


Слоны идут на север.
 
RvanyyДата: Вторник, 24.11.2009, 19:42 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Статус: Offline
А у меня вопросец к владельцам полу-автоматов: Закрываете-ли газ при переключении передач? Сам переключаюсь не сбрасывая, иначе переключения получаются "нервными". Ибо без сцеления, на сброс идет заметно замедление, а после переключения - рывок. Возможно не прид*очился еще (прошел всего 2 тыс). Но, имхо, без сброса - плавнее получается. Смутила фраза в "мануале" - "переключать передачи следует только при полностью закрытом газе". Какие есть мнения?
 
evgenmakДата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:49 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Переключаюсь сбрасивая газ. Официалы говорят сбросить до 3000 оборотов.
 
alekpetДата: Понедельник, 12.04.2010, 11:20 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Полуавтомат выбирал не специально, просто ценник был привлекательный. Ездил ещё не много, но вот описанные выше отключения сцепления на низкой скорости не отмечал. Т.е. с 5-ой педерачи опускаюсь до 1-ой, качюсь 3 км/ч или воще останавливаюсь, стою около минуты, даю газу и мот едет (всё как на скутере). Может я путаю отключение сцепления с отключением педерачи? Хотя бред канешно, что передачи сами отключаюцо. Может у мого фыжа чо не работает (тьфу*3)? Как почуствовать, что сцепление отключено? Никаких рывков, якобы характеризующих подключение отключенного сцепления тож не очучалось, очень мягко и точно откликаецо на поворот ручки газа.
 
olegarhДата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:57 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Статус: Offline
"Переключаюсь сбрасивая газ. Официалы говорят сбросить до 3000 оборотов."
честно говоря, я плохо себе это представляю. например, идем на обгон на 4й и разгоняемся до 140. обороты при этом около 5500. при переходе на 5ю - обороты будут около 5000. как здесь сбросить газ до 3000??? нейтрали то нет как таковой. это значит сбросить скорость со 140 до 90??? и это во время обгона??? возразите мне. я однозначно за 15 лет обращений в ОФ центры что по мото, что по авто, кроме безмозглых менегеров там никого не встречал. может не везло...
а в мануале написано только одно ограничение: переход с нейтрали на 1ю передачу возможен только при оборотах менее 1300. других ограничений нет.
полагаю, что пока по этому роботу мнений больше, чем надо по причине его новизны и малой распространенности. через пару лет все будет так же просто и понятно как и с традиционным переключением.
по своим ощущениеям скажу, что сменив 1300А на 1300 AS - ни разу не пожалел. трасса и пробки - никаких проблем. разгон - хоть в пол, хоть плавно. медленно ехать - мне проще на этом.
и последнее - это не автомат и даже не полуавтомат. это роботизированный привод включения сцепления на обычной механической коробке передач, который только лишь выжимает сцепление по команде водителя и втыкает передачу.
ни вниз, ни вверх коробка сама не работает. все зависит только от человека.
остальное дело вкуса и привычек райдера.
ИМХО!


---------------------------------------------

Сообщение отредактировал olegarh - Воскресенье, 25.04.2010, 21:07
 
Serega_GДата: Четверг, 05.05.2011, 11:00 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
если на передаче (например 1ой) остановиться в ноль что происходит? например, когда надо залезть на бордюр.

собираюсь на днях взять себе АС.. попробую конечно перед покупкой как оно на деле)

 
KrokodilДата: Четверг, 05.05.2011, 11:14 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 2
Статус: Offline
ничего не происходит,просто останавливаешься и все;)хоть на 1-ой,хоть на 5-ой.потом просто аккуратно крутишь ручку газа и едешь:)
ПС:Главное по привччке в пробке не газовать..:):):):):)а так все в порядке.


Rolling Anarchy MCC Москва
Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
 
Serega_GДата: Четверг, 05.05.2011, 12:04 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Krokodil]ничего не происходит,просто останавливаешься и все;)хоть на 1-ой,хоть на 5-ой.потом просто аккуратно крутишь ручку газа и едешь:)
ПС:Главное по привччке в пробке не газовать..:):):):):)а так все в порядке. [/quote]

ну это же просто секс))) спасибо успокоил!
а то я начал думать что придется щелкать на нейтраль в пробке патом снова на 1ю и так постоянно..чтобы катиться медленно.

 
keicyДата: Пятница, 06.05.2011, 09:47 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
если обороты ниже 1200, то сцепление разомкнуто, как будто ты держишь рычаг нажатым...
в целом после сезона езды на AS только и только положительные моменты ощущения впечатления... система отлично работает, шикарно продумана...
к нему надо лишь привыкнуть, понять логику работы... это несложно...
а вот насчет врум врум да, Krokodil прав, я так раз разу чуть не влетал... потому чтобы обозначать себя в пробке звуком, пришлось помудрить...
 
vooo2Дата: Четверг, 19.05.2011, 08:28 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос к владельцам мудреного автомата: а круиз есть?
 
KrokodilДата: Четверг, 19.05.2011, 14:44 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Награды: 2
Статус: Offline
нету:)

Rolling Anarchy MCC Москва
Пересел на Kawasaki GTR 1400.......
 
ZloiGnuMДата: Среда, 08.06.2011, 21:40 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Не нашел где новую тему создавать. такой вапрос если покупать FJR1300 как первый байк
(опыта нет совсем). Лихачить не любитель насколько оправдана покупка. ПЕрвое время планирую
ездить исключительно за городом набираться опыта.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил на днях FJR-1300A (Сомнения по поводу полуавтомата)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: