Купил на днях FJR-1300A
|
|
Pilot | Дата: Вторник, 12.08.2014, 00:13 | Сообщение # 91 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Myk, на табло показывает сколько км. ты проездишь на одном литре , а не количество литров на сто км.
|
|
| |
Myk | Дата: Вторник, 12.08.2014, 10:59 | Сообщение # 92 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Pilot. А как узнать расход? Проехал километров 50, а уже двух делений как не бывало, хотя заправлял полностью.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 12.08.2014, 12:31 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2244
Статус: Offline
| Показатель расхода можно перевести с л/км на км/л нажав кнопку "селект" на 1 сек.
|
|
| |
Myk | Дата: Вторник, 12.08.2014, 13:16 | Сообщение # 94 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Cпасибо. Попробую исправить.
|
|
| |
Civis | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 17:05 | Сообщение # 95 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Товарищи, ищу объяснения. 1. Как себя поведет робот если одновременно откручивать газ и нажимать на тормоз? Спрашиваю на случай экстренного торможения. Рука инстинктивно резко сжимается, в результате ручка газа проворачивается. 2. Как вообще резко тормозить на фыжере AS? 3. Как вы ловите зону проскальзывания для маневрирования на небольшой скорости?
|
|
| |
Grinch | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 17:09 | Сообщение # 96 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Цитата Civis ( ) Товарищи, ищу объяснения. 1. Как себя поведет робот если одновременно откручивать газ и нажимать на тормоз? Спрашиваю на случай экстренного торможения. Рука инстинктивно резко сжимается, в результате ручка газа проворачивается. 2. Как вообще резко тормозить на фыжере AS? 3. Как вы ловите зону проскальзывания для маневрирования на небольшой скорости? 1) поскольку сцепление робот - он сам его выжмет при нажатии тормоза, но обороты не упадут 2) так же как и на любом другом моте. абс тебе в помощь 3) при падении оборотов ниже 1100 или около того, мт переходит в состояние выжатого сцепления и идет накатом. примерно так, надеюсь понятно
|
|
| |
Civis | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 18:16 | Сообщение # 97 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| [quote=Grinch;53642]1) поскольку сцепление робот - он сам его выжмет при нажатии тормоза, но обороты не упадут 2) так же как и на любом другом моте. абс тебе в помощь 3) при падении оборотов ниже 1100 или около того, мт переходит в состояние выжатого сцепления и идет накатом. [/quote] 1. По данному пункту многие писали, про пробки. Тормоз зажат, хочешь по привычке погазовать, чтобы пропустили, мотоцикл дергается. Это противоречит утверждению, что при нажатии тормоза сцепление автоматически выжимается. И у меня было ощущение, что если я подгазовываю и нажимаю тормоз, то мотоцикл все равно неохотнее останавливается. 2. Ок.) 3. Т.е. если резко сбросить до тысячи оборотов, то он поначалу клюнет носом, а потом пойдет накатом. Проверю, спасибо.
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 21.09.2020, 10:11 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| На днях стали вываливаться ошибки коробки сначала 51 (нужно было чуть толкнуть рычаг для сброса) потом 37. Раз 5 вставал за день. Вылечилось регулировкой тяги коробки.(51 ошибка). И, главное, 37 тоже не появлялась больше. Отсюда... Товарищи, когда меняете воздушный фильтр не поленитесь проверить настройку тяги актуатора :)))
|
|
| |