Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.05.2022, 13:19

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил на днях FJR-1300A (Сомнения по поводу полуавтомата)
Купил на днях FJR-1300A
PimburaДата: Среда, 08.06.2011, 23:47 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!!! ребят оч хочу влиться в ваш коллектив!! просматриваю сообщения, огромная просьба, в Питере смотрел ли кто эти байки??

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/441969-2ce7.html

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/428022-ec4a.html

мне далековато ехать, если кто смотрел, слушал, отпишитесь!! оч буду благодарен!
 
LisДата: Четверг, 09.06.2011, 08:36 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Награды: 2
Статус: Offline
ZloiGnuM, за ваши деньги, любой каприз. Байк тяжелый, ремонт после падений обходится дорого, имхо, начинать лучше с чего по проще, сб 750, кава зр7, хорнеты-бандиты. Поймешь, может оно вообще не твое, или в криветки подашься или в сантехники.

Могу, почти все.
 
LuchshenkoДата: Суббота, 18.02.2012, 20:01 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Напуганный отзывами о том как " отключается сцепление, а потом включается рывком" поехал в гараж где ждет сезона мой новый Фыдж на роботе. Гараж подземный и очень длинный, так что там можно покататься немного..метров 200 в одну сторону. Я мотик когда купил, то в общем-то не катался, так тронулся пару раз..а тут почитав про проблемы управления на роботе, поехал проверять, что бы если что скинуть пока не поздно и взять обычный))))
Ну, в общем, я вообще не понимаю о чем тут речь был про отключение сцепления и пропадание тяги. Обычная газулька типа Риги)))) ручку крутишь - едет..откручиваешь назад -катиться, опять крутишь опять едет. причем может и медленно внатяг ехать..мотик то тяжелый..если давать газу чуть чуть, то как раз еле-еле и получается... в общем один в один как на машине с автоматом..полный кайф..жду не дождусь весны)))


Мягкой посадки во всех смыслах..
 
JohnnyДата: Вторник, 21.02.2012, 22:51 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
это ты себя успокаиваешь, или что то доказать пытаешся?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
LuchshenkoДата: Четверг, 23.02.2012, 20:27 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Johnny Это вопрос ко мне?

Мягкой посадки во всех смыслах..
 
vitaminДата: Вторник, 06.03.2012, 20:39 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
взял робота жду сезона

спокойствие только спокойствие
 
НепоседаДата: Суббота, 17.03.2012, 23:39 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Купил FJR1300 2006 года с АБС. Американец. Пока не сезон задумался как мили и фаренгейты на километры с цельсиями поменять. Манипуляции с двумя кнопками не помогают. Решил снять дисплей. Может внутри дисплея что-то перепаять? Скачал мануал на английском, перечитал весь форум, но так и не разобрался как пластик снимается вместе с фарой.
Кто пробовал снимать пластик подскажите подробнее в какой последовательности и чего откручивать.
 
электроникДата: Понедельник, 19.03.2012, 00:36 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2657
Награды: 27
Статус: Offline
Непоседа, Снимай стекло,боковой пластик(правый,левый),чёрные накладки под щитком приборов и справа-слева от перьев вилки,зеркала,отсоединяй разъёмы,откручивай четыре самореза крепления фары к пауку.Усё.
 
НепоседаДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:48 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
$IMAGE1$[quote=электроник]чёрные накладки под щитком приборов[/quote]
Накладки по периметру прикрываются обвесом и казалось надо сначала снять обвес. Как снял накладки - дело пошло. Приборку снял. Красивая, законченная приборка. Приятно в руках держать. Разобрал корпус приборки, часа полтора высматривал хоть какую-то зацепку. Где перепаять или переключить с мили на километры. Ничего не нашел. Значит программным путем зашита формула, а я не программист. Собрал приборку. Если за неделю на разборках европейскую версию приборки не найду - буду учиться в уме фаренгейты в цельсия пересчитывать.
 
НепоседаДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:57 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Накладка
Прикрепления: 8819676.jpg(113.6 Kb)
 
НепоседаДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:39 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Приборка. Приятно в руках подержать. Красивая ВЕЩЬ.
Прикрепления: 3591799.jpg(154.6 Kb)
 
НепоседаДата: Понедельник, 19.03.2012, 22:45 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Перья на ревизию отнес.
Прикрепления: 8830393.jpg(181.9 Kb) · 2099923.jpg(186.1 Kb)
 
slam_jackДата: Понедельник, 16.04.2012, 22:58 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Купил с полуавтоматом, на месте стою - первая скорость не сбрасывается, в пробках ни разу не было переключения на нейтраль. Очень удобно и комфортно щелкать.
Одно не понятно — что там в официальном мануале написано про сброс оборотов до 1500 перед врубанием следующей передачи. Наоборот, если перед переключение сбрасываешь газ, переключает ощутимо жестче, чем если переключать с повышением. Вообщем пока не понятно.
 
LuchshenkoДата: Пятница, 20.04.2012, 20:43 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Покатался в прошедшие выходные - просто космос. Сегодня гнал новому хозяину своего фазьку 600 ощущение что на велике еду.
С роботом ни каких проблем по городу все нормуль.
Какое там сцепление отключается так и не понял.
на месте первая сбрасывается не всегда, тоже пока не разобрался.


Мягкой посадки во всех смыслах..
 
TONIДата: Среда, 25.04.2012, 14:11 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Статус: Offline
Езжу на полуавтомате, в городе супер и при быстрых маневрах мне кажется удобнее. В первое время инстинктивно ищешь ручку сцепления.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Купил на днях FJR-1300A (Сомнения по поводу полуавтомата)
Поиск: