Купил на днях FJR-1300A
|
|
Pimbura | Дата: Среда, 08.06.2011, 23:47 | Сообщение # 31 |
 Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Всем привет!!! ребят оч хочу влиться в ваш коллектив!! просматриваю сообщения, огромная просьба, в Питере смотрел ли кто эти байки??
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/441969-2ce7.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/428022-ec4a.html
мне далековато ехать, если кто смотрел, слушал, отпишитесь!! оч буду благодарен!
|
|
| |
Lis | Дата: Четверг, 09.06.2011, 08:36 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Offline
| ZloiGnuM, за ваши деньги, любой каприз. Байк тяжелый, ремонт после падений обходится дорого, имхо, начинать лучше с чего по проще, сб 750, кава зр7, хорнеты-бандиты. Поймешь, может оно вообще не твое, или в криветки подашься или в сантехники.
Могу, почти все.
|
|
| |
Luchshenko | Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:01 | Сообщение # 33 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Напуганный отзывами о том как " отключается сцепление, а потом включается рывком" поехал в гараж где ждет сезона мой новый Фыдж на роботе. Гараж подземный и очень длинный, так что там можно покататься немного..метров 200 в одну сторону. Я мотик когда купил, то в общем-то не катался, так тронулся пару раз..а тут почитав про проблемы управления на роботе, поехал проверять, что бы если что скинуть пока не поздно и взять обычный)))) Ну, в общем, я вообще не понимаю о чем тут речь был про отключение сцепления и пропадание тяги. Обычная газулька типа Риги)))) ручку крутишь - едет..откручиваешь назад -катиться, опять крутишь опять едет. причем может и медленно внатяг ехать..мотик то тяжелый..если давать газу чуть чуть, то как раз еле-еле и получается... в общем один в один как на машине с автоматом..полный кайф..жду не дождусь весны)))
Мягкой посадки во всех смыслах..
|
|
| |
Johnny | Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:51 | Сообщение # 34 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| это ты себя успокаиваешь, или что то доказать пытаешся?
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
Luchshenko | Дата: Четверг, 23.02.2012, 20:27 | Сообщение # 35 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Johnny Это вопрос ко мне?
Мягкой посадки во всех смыслах..
|
|
| |
vitamin | Дата: Вторник, 06.03.2012, 20:39 | Сообщение # 36 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| взял робота жду сезона
спокойствие только спокойствие
|
|
| |
Непоседа | Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:39 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Купил FJR1300 2006 года с АБС. Американец. Пока не сезон задумался как мили и фаренгейты на километры с цельсиями поменять. Манипуляции с двумя кнопками не помогают. Решил снять дисплей. Может внутри дисплея что-то перепаять? Скачал мануал на английском, перечитал весь форум, но так и не разобрался как пластик снимается вместе с фарой. Кто пробовал снимать пластик подскажите подробнее в какой последовательности и чего откручивать.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 00:36 | Сообщение # 38 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2701
Статус: Offline
| Непоседа, Снимай стекло,боковой пластик(правый,левый),чёрные накладки под щитком приборов и справа-слева от перьев вилки,зеркала,отсоединяй разъёмы,откручивай четыре самореза крепления фары к пауку.Усё.
|
|
| |
Непоседа | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:48 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| $IMAGE1$[quote=электроник]чёрные накладки под щитком приборов[/quote] Накладки по периметру прикрываются обвесом и казалось надо сначала снять обвес. Как снял накладки - дело пошло. Приборку снял. Красивая, законченная приборка. Приятно в руках держать. Разобрал корпус приборки, часа полтора высматривал хоть какую-то зацепку. Где перепаять или переключить с мили на километры. Ничего не нашел. Значит программным путем зашита формула, а я не программист. Собрал приборку. Если за неделю на разборках европейскую версию приборки не найду - буду учиться в уме фаренгейты в цельсия пересчитывать.
|
|
| |
Непоседа | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 21:57 | Сообщение # 40 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Накладка
|
|
| |
Непоседа | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:39 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Приборка. Приятно в руках подержать. Красивая ВЕЩЬ.
|
|
| |
Непоседа | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:45 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Перья на ревизию отнес.
|
|
| |
slam_jack | Дата: Понедельник, 16.04.2012, 22:58 | Сообщение # 43 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Купил с полуавтоматом, на месте стою - первая скорость не сбрасывается, в пробках ни разу не было переключения на нейтраль. Очень удобно и комфортно щелкать. Одно не понятно — что там в официальном мануале написано про сброс оборотов до 1500 перед врубанием следующей передачи. Наоборот, если перед переключение сбрасываешь газ, переключает ощутимо жестче, чем если переключать с повышением. Вообщем пока не понятно.
|
|
| |
Luchshenko | Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:43 | Сообщение # 44 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Покатался в прошедшие выходные - просто космос. Сегодня гнал новому хозяину своего фазьку 600 ощущение что на велике еду. С роботом ни каких проблем по городу все нормуль. Какое там сцепление отключается так и не понял. на месте первая сбрасывается не всегда, тоже пока не разобрался.
Мягкой посадки во всех смыслах..
|
|
| |
TONI | Дата: Среда, 25.04.2012, 14:11 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Езжу на полуавтомате, в городе супер и при быстрых маневрах мне кажется удобнее. В первое время инстинктивно ищешь ручку сцепления.
|
|
| |