| 
				
				Поздравления принимаются:))
				 | 
 | 
				
					| emBoung | Дата: Четверг, 31.07.2014, 14:24 | Сообщение # 76 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 571 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Lottos, я на твой мотоцикл давно глаз положил :) Занимаюсь поиском бабла :)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Myk | Дата: Четверг, 31.07.2014, 16:50 | Сообщение # 77 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 41 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Друзья мои! Спасибо за советы. Тока добрался до компа.   Lottos. Видел твое предложение. Моцик отличный, но со всеми прибамбасами ты хочешь 400 к., а у меня к сожалению бюджет 350-370 к. За эти деньги я хочу взять с кофрами и небольшими прибамбасами, т.к. зная себя самостоятельно что-то доделывать вряд ли буду. Рассматривал два варианта за 360 к. помоложе и по году и по пробегу и за 370 к. с кофрами в хорошем состоянии, небольшие примочки типа гелевого сиденья и т.п., но с большим пробегом и постарее))). Остановился на втором варианте, т.к. в первом случае покупать еще кофры, а это в лучшем случае еще 30-40 к.   Так что друзья мои как-то так.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Lottos | Дата: Вторник, 05.08.2014, 12:02 | Сообщение # 78 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 410 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | ну тады ой  
					
					
  Береги свою Свободу.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Myk | Дата: Среда, 06.08.2014, 13:03 | Сообщение # 79 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 41 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Доброго всем дня!   Как и обещал стал наконец обладателем Фуджирика! Мой пробег на нем составил 40 км!)))) Впечатлений масса! Все нравится. Надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь! Прикупил с оригинальным задним кофром. Судя по прочитанным отзывам его лучше снять и поставить Гивовский. Думаю так и поступить.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Opencar | Дата: Среда, 06.08.2014, 15:48 | Сообщение # 80 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 1171 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата Myk (  )  Доброго всем дня! Как и обещал стал наконец обладателем Фуджирика! Мой пробег на нем составил 40 км!))))   Мои поздравления! :)Цитата Myk (  )  Судя по прочитанным отзывам его лучше снять и поставить Гивовский. Думаю так и поступить.  Меняй вместе с хвостом( ручками), в противном случае есть шанс сломать подрамник.   Это нужно делать, конечно, если мот у тебя с 2006 и выше года.   Если до 2006, то хвост можно и не менять.   Удачи на дорогах!
					
					
  Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Basistorh | Дата: Четверг, 07.08.2014, 01:36 | Сообщение # 81 |  
					| 
					 Рядовой 
					
					Группа: Пользователи 
					
					Сообщений: 3 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем привет!купил фыжрика 2004г.выпуска,до этого гонял на honda shadow и varadero   Аппарат просто супер!сам из москвы,строгино)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Myk | Дата: Четверг, 07.08.2014, 02:12 | Сообщение # 82 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 41 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Поздравляю!   Сам в восторге!!!!!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Opencar | Дата: Четверг, 07.08.2014, 10:57 | Сообщение # 83 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 1171 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Basistorh,  Поздравляю! Вливайся и наслаждайся!  
					
					
  Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Fishman | Дата: Четверг, 07.08.2014, 11:32 | Сообщение # 84 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Друзья 
					
					Сообщений: 953 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Lottos, если до сентября-октября не продаш. Отпишись.
					
					
  Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Mopedist | Дата: Вторник, 02.09.2014, 10:41 | Сообщение # 85 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 122 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Всем привет, недавно приобрел аппарат 2008г., все отлично, доволен как слон, только 2 вещи доставляют неудобство тяжелый рычаг сцепления, тяжелая и скользкая ручка газа(приходиться очень крепко сжимать ручку иначе она проскакивает и приходиться постоянно перехватывать,в городе езжу всегда с 2 пальцами на тормозе, поэтому оставшиеся пальцы устают), к первому думаю привыкну, а вот с газом хочется как то решить проблему. Самое простое что приходит в голову поменять грипсы, но на байке установлен подогрев ручек и отсюда вопрос: есть ли афтермаркетовые ручки с подогревом, чтоб регулятор подходил в родное посадочное место или можно ли отрезать провода от покупных ручек и подключить к родному регулятору, будетли в этом случае все нормально работать
					
					
 
  
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ALobov | Дата: Вторник, 02.09.2014, 12:32 | Сообщение # 86 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1339 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Mopedist, Я тоже мучился этим. Взял другие перчатки, с прорезиненной "подложкой" и забыл про это. Перчатка как будто прилипает к грипсам.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Staslitovetz | Дата: Вторник, 02.09.2014, 15:40 | Сообщение # 87 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 174 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Ручка газа, это первое что я начал модернизировать, открутил на заслонке на один виток пружину и все стало просто шикарно. Инструкцию нашел на этом форуме.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Mopedist | Дата: Вторник, 02.09.2014, 16:09 | Сообщение # 88 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 122 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | [quote=ALobov;24686]Mopedist, Я тоже мучился этим. Взял другие перчатки, с прорезиненной "подложкой" и забыл про это. Перчатка как будто прилипает к грипсам.[/quote] 
   Это ты про кожаные перчатки? У меня 2 пары перчаток и обе скользят, не обращал внимания но обычно кожанные перчатки с кожей на ладони, надо обратить внимание на перчатки в магазинах.
					
					
 
  
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Mopedist | Дата: Вторник, 02.09.2014, 16:13 | Сообщение # 89 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 122 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | [quote=Staslitovetz;24695]Ручка газа, это первое что я начал модернизировать, открутил на заслонке на один виток пружину и все стало просто шикарно. Инструкцию нашел на этом форуме.[/quote]   Нашел пост на эту тему,спс. У тебя сразу получилось нормально, а то там пишет RFD что у него не получилось пришлось обратно все возвращать?
					
					
 
  
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Staslitovetz | Дата: Вторник, 02.09.2014, 22:51 | Сообщение # 90 |  
					
					 Полковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 174 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Да сразу, сначала бак открутил и охренел как там все потно скомпоновано, потом добрался до пружины, подстраховался тоненькой проволокой что бы не дай бог не слетело, и все, вот оно счастье.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |