Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 20.06.2025, 21:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
svladimirДата: Пятница, 08.07.2011, 11:41 | Сообщение # 136
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Да, на сайте то я инфу нашел.
это вчера я мотик забирал, под рукой ничего не было


Yamaha XT1200Z
 
svladimirДата: Пятница, 15.07.2011, 03:59 | Сообщение # 137
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Вчера устроил тестдрайв мотику, резина подпритерлась (была на продажу намазана какой то фигней, держак был временами), теперь поворачивается и рулится отлично.
Выехал на хорошую трассу и дунул, получается что мой мопед на пятой передаче крутясь до 9000об, если опущено стекло, он даже в гору развивает скорость всего 240 км/ч, дальше крутить нельзя, красная зона. А с полностью поднятым стеклом он до этой скорости идет долго. а если подъем, то и не доходит, только на прямой.
Стекло установлено GIVI, но чет я бы его сменил на тот здоровенный лопух, хотя и это нужно перекрутить, вчера на тесте померли два пластиковых болта.
А так же хочу поставить проставки на руль, которые смещают руль в направлении водителя


Yamaha XT1200Z
 
svladimirДата: Воскресенье, 17.07.2011, 13:43 | Сообщение # 138
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Некоторые замеры по расходу топлива.
В режиме 160 и выше, в основном 180-200 км/ч, расход топлива составил 8,5 литра на сотку.
В режиме 80-110 км/ч, расход топлива составил 4,5 литра на сотку (но ехать было в таком режиме крайне скучно)
По расходу в первой строке, как подскажете, норма или можно снизить? (фильтр воздушник пока не поменял, но родной вроде не совсем грязный, продул, а так жду посылку с расходниками)


Yamaha XT1200Z
 
OrkaДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:43 | Сообщение # 139
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, не давно стал обладателем Fjr 06 г выпуска. Мотик очень понравился, но очень смущает ручка газа, очень тугая, резко открывается и закрываеться, при это моц сильно дергается. Также очень трудно дозировать газ в разных сложных ситуациях. Бывший хозяин говорит, что это заводской дефект и с 08 г его убрали. Хотелось бы услышать мнение других людей, была ли у кого такая проблема? С увж
 
maniacДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:55 | Сообщение # 140
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Orka)
хозяин говорит, что это заводской дефект и с 08 г его убрали

У меня 2002. Ничего похожего. У друзей 2004 и 2009. Тоже не жалуются. Так что - либо особенность данного экземпляра, либо "плохой танцор"... smile


 
alexmДата: Понедельник, 18.07.2011, 18:24 | Сообщение # 141
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Orka)
Всем привет, не давно стал обладателем Fjr 06 г выпуска. Мотик очень понравился, но очень смущает ручка газа, очень тугая, резко открывается и закрываеться, при это моц сильно дергается. Также очень трудно дозировать газ в разных сложных ситуациях. Бывший хозяин говорит, что это заводской дефект и с 08 г его убрали. Хотелось бы услышать мнение других людей, была ли у кого такая проблема? С увж

Есть такая тема про 06 год. Широко обсуждалась на американском форуме, если языком владеешь, можно там почитать. Меня тоже напрягало резкое дергание при сбросе газа, убрал установкой power commander.
http://www.fjrforum.com/forum....ss&st=0
http://www.fjrforum.com/forum//index.php?showtopic=102020&st=0
http://www.fjrforum.com/forum/index.php?showtopic=18322&hl=
эта тема про возвратную пружину.
сам бы конечно никогда не заморочился, но посмотри может что интересного вычитаешь.
 
Alex_SunДата: Понедельник, 15.08.2011, 09:39 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Дооолго я штудировал ваш форум, и вот появился повод зарегистрироваться. Пару дней назад стал счастливым обладателем FJR1300A, за выходный даже успел накинуть тыщенку на одометр. В общем и целом я в щинячем восторге от мотоцикла. Динамика, ветрозащита(за 200км дождя остался почти сухим), подвеска, большой продег на баке, багаж, эластичный двигатель и т.д.

Так шо, Adios Amigo!
 
Alex_SunДата: Понедельник, 15.08.2011, 11:33 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Т.е. я хотел сказать Алоха :)
 
askovДата: Понедельник, 15.08.2011, 12:30 | Сообщение # 144
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alex_Sun)
Пару дней назад стал счастливым обладателем FJR1300A

Поздравляю!!! как после магны? у тебя была(если я не ошибаюсь).


FJR 1300 2001года
 
Alex_SunДата: Понедельник, 15.08.2011, 12:41 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Да, до этотого 2 полных сезона на Магне откатал, до этого ещё Сибишка была. После Магны конечно самолёт и на удивление рулится легко, особенно поразило, что на малых скоростях там, где я на Магне снимал ноги с подножек ФиЖиР двигается уверенно и прямолинейно. Ну и всё что писал выше:"Динамика, ветрозащита(за 200км дождя остался почти сухим), подвеска, большой продег на баке, багаж, эластичный двигатель и т.д."

Из минусов: Ацки жарит ноги двигатель, и в городе совсем не слышут, Магна погромче была.
 
Alex_SunДата: Понедельник, 15.08.2011, 12:50 | Сообщение # 146
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
А откуда про Магну знаешь?) Ты из Ростова?
 
root@gkbДата: Среда, 17.08.2011, 10:44 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Привет.
Можно ли FJR 1300 (с abs) купить в качестве первого мотоцикла? опыта нет, мотошколу могу себе позволить
FJR хочу новый
 
JohnnyДата: Среда, 17.08.2011, 11:02 | Сообщение # 148
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
если есть бабки и мозги,почему бы и нет? одназначно это будет безопасней чем на р6 носится зы у меня первый мот Р1 был,ездил на 3-й передаче как на автомате:) чем больше обьем тем лучше тормоза,и плавнее мотор

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)

Сообщение отредактировал Johnny - Среда, 17.08.2011, 11:03
 
EstonecДата: Четверг, 18.08.2011, 10:30 | Сообщение # 149
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
root@gkb, Мотошкола это хорошо! Почему бы и нет!
Мнеб такой первый байк, а то пришлось на всяком г поездить))


Сообщение отредактировал Estonec - Четверг, 18.08.2011, 10:31
 
root@gkbДата: Вторник, 23.08.2011, 10:45 | Сообщение # 150
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо
 
Поиск: