Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 20.06.2025, 18:01

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
InfidelДата: Суббота, 03.09.2011, 02:10 | Сообщение # 151
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Приветствую господа ФыЖыРоводы. Форум читаю давно. Впринципе все более или менее понятно. Опыт на двух колесах порядоШнЫй --> начинал с пукальных мопедок 125 см далее по нарастающей 200 --> 400 --> 600. Последний мотик был фазер шестисотка (FZ6 S2), но суть в общем-то не в этом. ФыжЫк манил еще когда фазера покупал, но на тот момент посчитал, что опыта маловато для него. Сейчас озадачился покупкой очередного мота, имею дилемму -- фыжЫк или литровый фазер в пластике (FZ1 S) На обоих немного катался, и если ощущения от литрвого фазера остались понятные --- таже шестисотка, только динамичнее, то от фыжЫка несколько другие --> иная посадка, управление, вес -- это не плохо, но иначе в сравнении с теми же фазерами. Катаю много, за сезон 30 -чик делаю запрастА)) Потолок по деньгам до 350 тыс. больших запросов просто семья не поймет. За такие деньги литрофазер купится практически новый. Согласен, что для спорт-туриста 30 -- 40 тыс, не пробег, тем более для FJR'а, но б/у'шной техники никогда у меня не было, только новая из салона, новый купить "вера не позволяет" . Поэтому есть сомнения по поводу правильности выбора с таким бюджетом (350кк). Реально ли вообще за такие деньги купить fjr в состоянии "сел и поехал"? Понятно, что полЮбас сменить придется все жидкости, но как себя не успокаиваю пробег в 30 -- 40 все равно смущает (сам с такими пробегами мотики продавал, что бы не гемороиться), а ездить буду много и не хотелось бы встрять в середине сезона ) На данный момент выбрал два варианта (предварительно)

1. Подозрительно дешевый --> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/519822-5fa2a1.html

2. И относительно недорогой --> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/423351-5dc3.html

Буду рад любым советам и предложениям :-)
 
EstonecДата: Суббота, 03.09.2011, 08:55 | Сообщение # 152
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Литровый фазер всё-таки чисто городская машина. Фыж более универсальный. Решать Вам.
1. вариант я бы посмотрел и как можно скорее. Возможно человеку деньги срочно нужны. По весне этот аппарат не меньше трёх сотен будет.
2. Предпочтительней ввиду малого пробега и более свежего года. С виду очень свежо выглядит. Вживую смотреть надо.
А вообще, фиджер бегает по 70-80 тысяч безпроблемно. После уже нужно лезть в клапана, менять натяжители, звёзды,успокоители, вилку перебирать итд. По необходимости.
зы. привет с сержик.ру)
 
maniacДата: Суббота, 03.09.2011, 13:53 | Сообщение # 153
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Согласен с предыдущем оратором smile
У первого чисто "германская" цена! И 45000 км - не повод избегать покупки.


 
InfidelДата: Понедельник, 05.09.2011, 22:50 | Сообщение # 154
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
и тебе Estonec привет)))

В общем съездил глянул на вариант номер два --> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/423351-5dc3.html

В целом мотик хороший за исключением нескольких моментов, которые не то что бы меня сильно смущают, но они есть (моменты).

Слева и справа на раме следы от краски бокового пластика, предположительно при транспортировке сильно прижали пластик к раме. Но если заглянуть по глубже, а я вокруг него и под ним час с фонариком лазил, то справа в месте стыка бокового и вернего пластика несколько сколов краски, замазанных вероятнее всего синим лаком для ногтей. Справа паралоновая прокладка между пластиком и двигателем пыльная, а слева слегка обрызгана синей краской, что говорит, как минимум о том, что слева пластик крашенный, а может и весь пластик крашенный. Иллюзий, что он не паданный я не питаю.
Бардачек не открывается -- на кнопУшкУ жму, а крышечка не открывается. Видимо механизм поламатый. Возможно я не умею открывать выжЕровский бардачек.
Правое зеркало поломано, со слов манагера, новое заказано и вот-вот должно придти (когда это вот-вот реально наступит незнает никто)
Исследования на предмет наличия неотмываемых эксплуатационных загрязнений в труднодоступных местах (для керхера например) показали -- что мотоцикл очень чистый и там где должна быть пыль дорог))) её очень мало -- это позволяет предположить, что заявленный пробег в 11 тыс. может быть реальным -- хотя и на этот счет я иллюзий не питаю, тыс пятнадцать полюбас скручено)).
Резина изношена на 75%, тысяч пять, максимум семь пройдет.
Резинки на водительских подножках не затоптаны, но лапке переключения передач, краюшек уже сточился.
ABS и подогрев ручек отсутсвует, слайдеры тоже отсутсвуют. Отсюда вопрос, какие ништяки должны/могут быть на модели пятого года?
Это касательно недостатков.

Из положительных моментов --> даже если и по кругу полностью крашенный, то крашенный хорошо.
Заводится "сполтЫчка"
После прогрева работает ровно, обороты не плавают, держутся в районе 1200. Какие должны быть?
Посторонних шумов в работе двигателя не обнаружено. Работу коробки проверить возможно только в движенни, а так вроде щелкает как надо.

При всех своих недостатках мотик продается как есть, предпрадажная подготовка не производилась. Т.е. после покупки афФтамАтически смена всех жидкоестей.
Манагер скидку даже обсуждать отказался, даже при наличии перечисленных косячков.
А без скидки мне вера не позволяет купить.
Порешили, что недельки через две, когда он будет с новым зеркалом и открывающимся бардачком, заеду к ним еще разок.
как-то так))))
P.S. в том же салоне стоят фазеры шестисотка и литр, спецом, на них попу прислонил, для сравнения))) удобнее всего сидится на фыжЫке, шестисотка по середине, литровый самый неудобный)))

P.P.S никто синий фыжыр не продает не за дорого, с пробегом до 35 тыщ??? :-)
 
электроникДата: Понедельник, 05.09.2011, 23:39 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Infidel мото по ссылке америкос,у них по крайней мере в те года ABS не бывает,подогрева то же.Холостые 900-1100(барашек выше крышки сцепления).Бардачек открывается при включёном зажигании,но на нейтрали,очень часто сломан,можно легко починить.
 
LarkДата: Понедельник, 05.09.2011, 23:56 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Infidel,
выглядит фиджер действительно замечательно. Не пробовал зажать передний тормоз и со всей дури покачать передок ? на предмет стуков передних перьев или рулевых подшипников ?
обороты ХХ вроде многовато. 1000 - 1100, если не ошибаюсь.
А как выглядит радиатор ? особенно низ... переднее крыло у фиджера чуть коротковато, грязь и камни достают радиатор .... и пластик под радиатором особенно.
Бардачок открывается при вкл. зажигании, возможно, проблема с проводкой ( не обязательно механизм)
5-й год - нет ни АБС, ни подогрева, ни слайдеров.. - это нормально.
У ihcos точно такой же год и цвет... ну прям тютелька в тютельку выглядит. Спроси у него, какие моменты смотреть у фиджера 5-го года.



Игорь
 
InfidelДата: Понедельник, 05.09.2011, 23:58 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Окей, спасибо за разъяснения, буду иметь в виду :-)
 
InfidelДата: Вторник, 06.09.2011, 00:02 | Сообщение # 158
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Вилку качал в первую очередь как сел, не слюнявит не гремит. Радиатор чистый, есть парочка небольших вмятинок от камушков, но в целом состояние радиатора и пластика внизу нормальное.
 
LarkДата: Вторник, 06.09.2011, 00:10 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
Infidel,
по поводу пластика слева - могли просто положить, забыв опустить лапку. Сам так ложил, меня спас слайдер. Байк тяжелый, когда сообразишь, что лапки нет, физически почти невозможно удержать и поднять, приходится ложить. :-)
при скользячке левым боком должна поцарапаться крышка генератора (где надпись YAMAHA)
ihcos лучше подскажет.


Игорь
 
LottosДата: Вторник, 06.09.2011, 10:55 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
Infidel, я бы на твоём месте договорился с Полиной Dekko на покупку её ФЖРа 2006 года, пусть он и немного дороже твоего бюджета, но переговоры решают многие вопросы. У неё полно тюнинга, третий "кузов" с кучей отличий от моделей 5-го года и история моца более чем прозрачна. Вот её объява http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/489589-039483.html Кстати полностью обслужен, с кучей ништяков smile .

Береги свою Свободу.
 
EstonecДата: Вторник, 06.09.2011, 15:25 | Сообщение # 161
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
А я бы всё-таки глянул первый вариант. Сезон докатать, прочувствовать. А не понравится, так слить весной с бонусом)) И ABS есть.
 
mazdalomДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:11 | Сообщение # 162
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
Всем привет , что то тут давно не было никого , вот стал обладателем FJR 2005 , 45000км ,
вроде все в порядке
подскажите у меня на спидометре есть маленькое табло и там что-то показывает ,а что непонятно , клацал на кнопку переключаются цифры , показавает вольтаж и еще что то , вот что не пойму
подскажите
 
maniacДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:24 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
Для начала см. сюды:
http://www.fjr1300.ru/index/0-6


 
КватровыйДата: Понедельник, 23.04.2012, 21:28 | Сообщение # 164
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 235
Награды: 0
Статус: Offline
mazdalom, где в 2005м году вольтаж? eek
Расскажи, что ты нажимаешь и какие такие маленькие цифры ты не видишь? eek


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
 
mazdalomДата: Вторник, 24.04.2012, 10:31 | Сообщение # 165
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
сейчас заеду в гараж сфоткаю
 
Поиск: