знакомство с FJR 1300
|
|
Infidel | Дата: Суббота, 03.09.2011, 02:10 | Сообщение # 151 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Приветствую господа ФыЖыРоводы. Форум читаю давно. Впринципе все более или менее понятно. Опыт на двух колесах порядоШнЫй --> начинал с пукальных мопедок 125 см далее по нарастающей 200 --> 400 --> 600. Последний мотик был фазер шестисотка (FZ6 S2), но суть в общем-то не в этом. ФыжЫк манил еще когда фазера покупал, но на тот момент посчитал, что опыта маловато для него. Сейчас озадачился покупкой очередного мота, имею дилемму -- фыжЫк или литровый фазер в пластике (FZ1 S) На обоих немного катался, и если ощущения от литрвого фазера остались понятные --- таже шестисотка, только динамичнее, то от фыжЫка несколько другие --> иная посадка, управление, вес -- это не плохо, но иначе в сравнении с теми же фазерами. Катаю много, за сезон 30 -чик делаю запрастА)) Потолок по деньгам до 350 тыс. больших запросов просто семья не поймет. За такие деньги литрофазер купится практически новый. Согласен, что для спорт-туриста 30 -- 40 тыс, не пробег, тем более для FJR'а, но б/у'шной техники никогда у меня не было, только новая из салона, новый купить "вера не позволяет" . Поэтому есть сомнения по поводу правильности выбора с таким бюджетом (350кк). Реально ли вообще за такие деньги купить fjr в состоянии "сел и поехал"? Понятно, что полЮбас сменить придется все жидкости, но как себя не успокаиваю пробег в 30 -- 40 все равно смущает (сам с такими пробегами мотики продавал, что бы не гемороиться), а ездить буду много и не хотелось бы встрять в середине сезона ) На данный момент выбрал два варианта (предварительно)
1. Подозрительно дешевый --> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/519822-5fa2a1.html
2. И относительно недорогой --> http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/423351-5dc3.html
Буду рад любым советам и предложениям :-)
|
|
| |
Estonec | Дата: Суббота, 03.09.2011, 08:55 | Сообщение # 152 |
 Лейтенант