знакомство с FJR 1300
|
|
Zloijab | Дата: Четверг, 26.04.2012, 16:23 | Сообщение # 181 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| подскажите на сколько километров осталось бензина,когда крайняя палочка топлива начинает мигать? мот 2002 года
|
|
| |
любитель | Дата: Четверг, 26.04.2012, 16:32 | Сообщение # 182 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Zloijab, По мануалу 5 литров, т.е. резерв. А на сколько километров зависит скока ест.
|
|
| |
maniac | Дата: Четверг, 26.04.2012, 17:09 | Сообщение # 183 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Я измерял на своем (2002г). Когда обнулился одометр, проехал где-то 50 км по городу, выехал на шоссе и на 90-130 ехал пока не начал дергатся. Получилось 78км.
|
|
| |
mazdalom | Дата: Четверг, 26.04.2012, 20:23 | Сообщение # 184 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| [quote=любитель]И это ради ксенона surprised Ну и ну! [/quote]
не думаю что ради ксенона , может ради акумы , ну что есть то есть и вроде не плохо
вот то что не понравилось , это топливный фильтр ,он был переделан и заменен на автомобильный , я заказал б.у из германии и сегодня поставил , заодно почичтил форсунки , что в них было можете посмотреть тот что желтый это старый
|
|
| |
mazdalom | Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:21 | Сообщение # 185 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| Друзья , подскажите ,у кого какой расход в разных режимах У меня город 120-160 иногда рывки 200+, около 10, кажется многовато , хотя кручу хорошо
|
|
| |
Professor | Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:48 | Сообщение # 186 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Трасса с полной загрузкой не более 160 км/ч - больше 6.5 не выходило. Если похулиганить с аццкими ускорениями и высокими скоростями (200+), то ближе к 9-10 л/100км.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
mazdalom | Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:22 | Сообщение # 187 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| что-то меньше 9л не получается , форсунки уже вычистил , наверно свечи , хотя работает нормально , что еще может быть ?
|
|
| |
maniac | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 13:50 | Сообщение # 188 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| На прошлой неделе померил. Получилось 6.6 л/100км. Преимущественно по городу. Один и вдвоем. Ни в чем себе не отказывая! 2002 год.
|
|
| |
mazdalom | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 20:53 | Сообщение # 189 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| не тереби душу , мне так и обещали , но пока как я не старался меньше 9 ни как , но и больше 10 не берет , жду свечи , вся надежда на них , что еще может быть ????
|
|
| |
TONI | Дата: Среда, 13.06.2012, 12:36 | Сообщение # 190 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Как насчет создания HELP листа для всех FJRводов
|
|
| |
baddemon696 | Дата: Вторник, 28.08.2012, 04:16 | Сообщение # 191 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Прошу у Вас совета. Очень захотелось познакомиться с Фиджеком. На мотоциклах езжу с 10 лет. Но практически все были отечественные. Самый первый мотоцикл на котором я поехал, был Зид Сова моего друга. Мы ходили каждый день к нему в гараж, чтобы порассекать на этом маленьком монстрике. В этом самом гараже также имелись ИЖ Юпитер 5 и Муравей. Муравья тоже с ним катали. Только вот покатушки были не особо далекие. Километров 10 от силы в один конец. Зато радости сколько от того что везешь с собой в кузове человек 20 на пруд купаться. Хм... купаться.... так я же еще не умел плавать. Впервые поплыл только в 12 лет. Как раз в 12 лет я мой друг разрешил прокатится на отцовском Иже. Это был мой первый самостоятельный рейд до колонки за водой. Я доехал, выключил зажигание, набрал воды, стал заводить мот, а он ни в какую, пришлось звать поцанят чтобы растолкать. С тех пор мы катались на всем мотопарке гаража. Мой первый мотоцикл Минский, мне было тогда 15. Я решил, что он будет жить в деревне, и я буду приезжать к нему, чтобы вместе проводить время на просторах полей и лесов. Я думал, что вот с этого и начнется мой рост мото мире. Два сезона где он только меня не катал. И домой ездил по полям за 25км. Рейды в соседние деревни устраивал. Перебрал его раз двадцать, перекрасил его в синий цвет с желтой рамой и желтыми дисками, как СВ400 на постере. В общем это мой самый любимый мотоцикл.....был. Решил его продать и купить Ижа. Но мечта моя не сбылась, деньги потратились на что-то другое, а о мотоцикле я еще долго вспоминал. Еще долго я ходил и лелеял в себе мечту о покупке мотоцикла, но сбылась она только в 19 лет. мои друзья решили устроить рейд по старым дорогам второй мировой. И тут я не выдержал. На скорую руку нашли урал с таким количеством запчастей, что можно собрать еще два таких. Рама оказалась веденая, (а меня еще буксировали на ОКЕ километров пять, вот откуда ведение влево. Осталось два дня, Рама есть, но не старая красивая, а новая квадратная, и ржавая. Деваться некуда два дна на переборку (слава богу двигатель работает) и я готов пробегу. 3 дня мы колесили, заблуждались, находились (GPS выводил). Интересно было выезжать на трассу колонной из 6ти мотоциклов с флагами, кто с какими, кто с Российским, кто с пиратским (Ха-ха). Все сигналят. Особенно интересно видеть изумленные лица бабушек из деревень. В общем, уральчик мой был отличный пребрана вся поршневая группа, электронное зажигание, кроссовое заднее колесо, карбюраторы К68. На тройку дней съездить куда-нибудь грязь помесить, самое оно. До сих пор стоит. Надо добраться до него. Потом я ушел служить, и после армии на год забыл про мотоциклы. Но вот уже год я опять влился в струю мотоциклетного мира. Почти все мои друзья на мотоциклах. У кого Virago, у кого ZG1000. И опять у мня что-то заиграло внутри. Хочу к ак в старые добрые времена. Но уже исключительно по дорогам и с комфортом. Чего я только не присматривал, и CBF600, и XVS600,1100 и xv750 и XJ600,900. Но как только увидел FJR1300, понял это мое. Но почти все друзья отговаривают, "небери, разобъешся, куда литр и т.д.". А я чувствую что он турист и он по моему нраву. Вот только покатать его никак не могу. Нет ни у кого такого. Да и продавцы не дадут. Да и боюсь я. Все-таки у меня комплекция 176/65.Хотя недавно увидел видео где Борис Шульмейстер (170/70) проводил тест райд данного аппарата, и довольно-таки легко даже вез с собой пассажира. На Virago750, чувствую себя как на вилосипеде. В общем-то. Хочу приобрести себе такой. Планирую до конца сезон дальше своего небольшого городка не выезжать, привыкать к новому транспорту. Хочу чтобы Вы мне посоветовали. Стоит ли брать его, смогу ли я его осилить. Также про комплектацию. У кого какая. Знаю здесь есть девушка, как она себя на нем чувствует. В общем, посоветуйте.
|
|
| |
imivan | Дата: Вторник, 28.08.2012, 06:14 | Сообщение # 192 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| расписывать все долго и муторно я не буду. Ответ прост: БЕРИ. Рулится он довольно легко, поэтому твоего веса хватит. Тока будь осторожен! и удачи! ))
|
|
| |
dalnoboywik | Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:16 | Сообщение # 193 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| 170/75 управляется очень хорошо,главное ездить с мозгами
|
|
| |
dalnoboywik | Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:18 | Сообщение # 194 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Статус: Offline
| эксплуатирую мот всего 1 сезон эмоции только положительные
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 28.08.2012, 17:33 | Сообщение # 195 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| baddemon696, На форуме есть девочка(Ksu),весит думаю около 50-55кг,роста среднего,ездит на Фыже так,что и толстым мужикам поучиться на мешает.Так что бери не парься.
|
|
| |