Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 09.09.2025, 08:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
MarvikДата: Пятница, 15.02.2013, 08:28 | Сообщение # 256
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну что, всё пощупал, потрогал, просмотрел, подкрутил, заменил, прокачал, подмазал, подогнул и выехал вчера вечерком, прокатился около двадцати км, к морю, к озеру... Все звуки и клевки, которые были, или вроде слышал - пропали, кажись всё хорошо, не буду трогать вилку в этом сезоне, хоть и заказал запчасти wink
Прикрепления: 6197151.jpg (255.6 Kb)


Dum spiro, spero!
 
ZloijabДата: Пятница, 15.02.2013, 14:31 | Сообщение # 257
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
поздравляю) а я еще разобраный стою, во вторник заберу форсунки, потом дуну фильтр, поменяю масло сделаю синхронизацию ) и наверно как всегда бывает не успею прокатиться( заберут
 
djaltДата: Четверг, 14.03.2013, 01:27 | Сообщение # 258
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
[quote=Marvik]Marvik[/quote]
Поздровляю! Я сам прям перед новым годом купил себе такой же как у тебя один один 2006 года американца коробка обычная пробег порядка 37.000 км похож на правду...только у меня 3 кофра оригенальных...завидую вам у нас еще -10-15 раньше конца Апреля видимо не сутьба выехать будет,хотя конечно так хотелось бы....

Назрел вопросс к вам професионалам скажите пожалуйста а вот тот дисплей что с права можно ли как то обгрейдить? просто есть хороший компьютерщик может можно сделать что бы пробег шел не в милях а км?
 
lexx6vДата: Четверг, 14.03.2013, 05:37 | Сообщение # 259
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
djalt, нажми на кнопку select , и подержи пару секунд и всё получится
 
SpockerДата: Четверг, 14.03.2013, 07:19 | Сообщение # 260
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 1
Статус: Offline
Была уже тема. http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-48-1  
Выяснилось, что на третьем покалении с миль на километры не переключается.
 
электроникДата: Четверг, 14.03.2013, 10:54 | Сообщение # 261
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
djalt, Переключается удержав кнопку 2 сек только формат расхода топлива,мили кнопкой не изменишь.Компьютерщик - прочитать прошивку в евро-панели,залить в пиндосовскую.
 
djaltДата: Четверг, 14.03.2013, 13:44 | Сообщение # 262
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 1
Статус: Offline
А кнопку удерживать которая ближе к центру или которая ближе к крылу?
 
электроникДата: Четверг, 14.03.2013, 16:15 | Сообщение # 263
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
djalt, Правая кнопка,жмёш коротко темп.- расход,в режиме расход  жмёшь долго формат.
 
bogdansmcДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:00 | Сообщение # 264
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Подскажите новенькому.
Планирую пересесть на мотоцикл на теплое время года как на основной транспорт (кризис среднего возраста что ли, скучно стало) + планирую пару "дальняков" с женой в этом году.
Есть Ducati Monster 900. Для ежедневной езды самое оно. А вот для дальняков совсем не оно.
Рассматриваю вариант покупки FJR. Встал выбор между вариантами:
1. 2001-2005 годы (у нас в Украине порядка 10к$ стоят)
2. 2006+ год (у нас в Украине порядка 15к$ стоят), но тогда придется продавать монстра.

Собственно сомнения:
1. Есть ли реально за что переплачивать за 2006й год (внутренне понимаю что лучше свежее модель)?
2. Удобно ли будет на фиджере ездить ежедневно с/на работу? Все-таки не самый легкий аппарат (килограмм на 100 больше чем сейчас у моего стрита)

Буду благодарен за советы. А то первый планируемый дальнобой в европу на майские. Надо еще успеть найти/купить/обслужить :)
 
ZloijabДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:10 | Сообщение # 265
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я ездил на работу, стало неудобно, купил эндуро 200куб, и отлично. по свежей конечно лучше, но смотри не по году а по состоянию. Смотри наличие тюнинга. Ветровик, подогрев итд. Я бы искал версию с АБС.
 
bogdansmcДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:15 | Сообщение # 266
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Есть у меня еще эндурик KTM 350, так как есть желание научиться езды по бездорожью.
Как вариант конечно докупить еще комплект колес мотардовских для него и на работу гонять на КТМе (на выходные на кроссовую трассу ставить другие колеса).

Если останется 3 мота, то наверное один будет только в гараже пылиться (не знаю только какой из 2х) :)
 
ZloijabДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:21 | Сообщение # 267
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
есть резина эндуро/асфальт я на ней гоняю ноль проблем, и асфальт сносно переваривает и на грунте ниче так
 
bogdansmcДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:26 | Сообщение # 268
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Я вот только подумал - на КТМе регламент по моточасам. Это наверное дешевле будет оставить дукати чем 1-2 раза в месяц ТО

Пока получается +1 в пользу 2005год + оставить стрит для ежедневного использования
 
ZloijabДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:30 | Сообщение # 269
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
на чистом кроссе по городу не вариант, там же движок золотой
 
ZloijabДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:32 | Сообщение # 270
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а может все продать и взять мотард для города? и фыжер. Но кросс попробуй) адреналина поболя чем на асфальте
 
Поиск: