знакомство с FJR 1300
|
|
Marvik | Дата: Пятница, 15.02.2013, 08:28 | Сообщение # 256 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Ну что, всё пощупал, потрогал, просмотрел, подкрутил, заменил, прокачал, подмазал, подогнул и выехал вчера вечерком, прокатился около двадцати км, к морю, к озеру... Все звуки и клевки, которые были, или вроде слышал - пропали, кажись всё хорошо, не буду трогать вилку в этом сезоне, хоть и заказал запчасти
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:31 | Сообщение # 257 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| поздравляю) а я еще разобраный стою, во вторник заберу форсунки, потом дуну фильтр, поменяю масло сделаю синхронизацию ) и наверно как всегда бывает не успею прокатиться( заберут
|
|
| |
djalt | Дата: Четверг, 14.03.2013, 01:27 | Сообщение # 258 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| [quote=Marvik]Marvik[/quote] Поздровляю! Я сам прям перед новым годом купил себе такой же как у тебя один один 2006 года американца коробка обычная пробег порядка 37.000 км похож на правду...только у меня 3 кофра оригенальных...завидую вам у нас еще -10-15 раньше конца Апреля видимо не сутьба выехать будет,хотя конечно так хотелось бы....
Назрел вопросс к вам професионалам скажите пожалуйста а вот тот дисплей что с права можно ли как то обгрейдить? просто есть хороший компьютерщик может можно сделать что бы пробег шел не в милях а км?
|
|
| |
lexx6v | Дата: Четверг, 14.03.2013, 05:37 | Сообщение # 259 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Offline
| djalt, нажми на кнопку select , и подержи пару секунд и всё получится
|
|
| |
Spocker | Дата: Четверг, 14.03.2013, 07:19 | Сообщение # 260 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Была уже тема. http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-48-1 Выяснилось, что на третьем покалении с миль на километры не переключается.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 14.03.2013, 10:54 | Сообщение # 261 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| djalt, Переключается удержав кнопку 2 сек только формат расхода топлива,мили кнопкой не изменишь.Компьютерщик - прочитать прошивку в евро-панели,залить в пиндосовскую.
|
|
| |
djalt | Дата: Четверг, 14.03.2013, 13:44 | Сообщение # 262 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| А кнопку удерживать которая ближе к центру или которая ближе к крылу?
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 14.03.2013, 16:15 | Сообщение # 263 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| djalt, Правая кнопка,жмёш коротко темп.- расход,в режиме расход жмёшь долго формат.
|
|
| |
bogdansmc | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:00 | Сообщение # 264 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Всем привет. Подскажите новенькому. Планирую пересесть на мотоцикл на теплое время года как на основной транспорт (кризис среднего возраста что ли, скучно стало) + планирую пару "дальняков" с женой в этом году. Есть Ducati Monster 900. Для ежедневной езды самое оно. А вот для дальняков совсем не оно. Рассматриваю вариант покупки FJR. Встал выбор между вариантами: 1. 2001-2005 годы (у нас в Украине порядка 10к$ стоят) 2. 2006+ год (у нас в Украине порядка 15к$ стоят), но тогда придется продавать монстра.
Собственно сомнения: 1. Есть ли реально за что переплачивать за 2006й год (внутренне понимаю что лучше свежее модель)? 2. Удобно ли будет на фиджере ездить ежедневно с/на работу? Все-таки не самый легкий аппарат (килограмм на 100 больше чем сейчас у моего стрита)
Буду благодарен за советы. А то первый планируемый дальнобой в европу на майские. Надо еще успеть найти/купить/обслужить :)
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:10 | Сообщение # 265 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| я ездил на работу, стало неудобно, купил эндуро 200куб, и отлично. по свежей конечно лучше, но смотри не по году а по состоянию. Смотри наличие тюнинга. Ветровик, подогрев итд. Я бы искал версию с АБС.
|
|
| |
bogdansmc | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:15 | Сообщение # 266 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Есть у меня еще эндурик KTM 350, так как есть желание научиться езды по бездорожью. Как вариант конечно докупить еще комплект колес мотардовских для него и на работу гонять на КТМе (на выходные на кроссовую трассу ставить другие колеса).
Если останется 3 мота, то наверное один будет только в гараже пылиться (не знаю только какой из 2х) :)
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:21 | Сообщение # 267 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| есть резина эндуро/асфальт я на ней гоняю ноль проблем, и асфальт сносно переваривает и на грунте ниче так
|
|
| |
bogdansmc | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:26 | Сообщение # 268 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Я вот только подумал - на КТМе регламент по моточасам. Это наверное дешевле будет оставить дукати чем 1-2 раза в месяц ТО
Пока получается +1 в пользу 2005год + оставить стрит для ежедневного использования
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:30 | Сообщение # 269 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| на чистом кроссе по городу не вариант, там же движок золотой
|
|
| |
Zloijab | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:32 | Сообщение # 270 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| а может все продать и взять мотард для города? и фыжер. Но кросс попробуй) адреналина поболя чем на асфальте
|
|
| |