Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 17.06.2025, 08:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
scambagДата: Пятница, 31.01.2014, 08:47 | Сообщение # 661
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, какие есть отличия кроме дизайна между 2005 и 2007 годами выпуска? Сколько наблюдаю, не всегда подогрев ручек идет у моделей 2007 года.
 
электроникДата: Пятница, 31.01.2014, 10:11 | Сообщение # 662
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
scambag, На самом деле намного больше отличий,коробка,сиденье,вилка,маятник,стклоподъёмник,щиток приборов,подогрев ручек 2006-2007 в основном отсутствует, с 2008 всегда есть.
 
FOXALEXДата: Суббота, 01.02.2014, 00:47 | Сообщение # 663
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Привет форумчанам!
Ребят, подскажите как увеличить зазор между задним колесом и подкрылком? я когда еду с 2-м номером колесико трется о крыло. Мот приобрел в середине ноября, успел только по гаражам прокатиться, поэтому с конструкцией еще не знаком. Буду признателен за совет.
 
FOXALEXДата: Суббота, 01.02.2014, 00:54 | Сообщение # 664
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Сейчас как то так...
Прикрепления: 7501479.jpg (255.8 Kb)
 
электроникДата: Суббота, 01.02.2014, 10:10 | Сообщение # 665
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
FOXALEX, Такого не должно быть,возможно две тяги от маятника к рычагу прогрессии не стандартные(для занижения подвески).Померяй расстояние между центрами отверстий в них.
 
БирикДата: Суббота, 01.02.2014, 14:32 | Сообщение # 666
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
FOXALEX, электроник правильно пишет,что там у тебя не стандартное.Завтра в больничку поеду,немного с мотом хочу поковыряться,зафотаю все и тебе будет понятно что и где нужно снять и измерить.
 
FOXALEXДата: Суббота, 01.02.2014, 22:25 | Сообщение # 667
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, привет! Узнал? На семпермото переписывалтсь. Мот приехал из Японии, может там под короткие ноги че то приткнули... :)
Буду благодарен за фото.
 
БирикДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:44 | Сообщение # 668
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
FOXALEX Значит по фотам будет все понятно,вначале мот на центральной подножке,потом снят с подножки,ну и расстояние под глушаками,ну и моя ремонтная база профилактики.
Если с рычагами все в норме,а именно их и меняют чтобы мот был выше или ниже,значит не родной аморт,возможно японский колхоз.
Прикрепления: 1584267.jpg (107.5 Kb) · 1667674.jpg (151.1 Kb) · 8437458.jpg (114.6 Kb) · 2823758.jpg (127.3 Kb) · 8709338.jpg (133.4 Kb)
 
БирикДата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:56 | Сообщение # 669
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Что то форум как то не так фото подписывает,но продолжим
Прикрепления: 4544457.jpg (137.4 Kb) · 5998083.jpg (137.1 Kb) · 9454554.jpg (151.7 Kb)
 
БирикДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:00 | Сообщение # 670
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Самого паука снимал.ржавый он не был нигде,но мне не нравилось,все отчистил насадкой на дрель,очистил до блеска и покрасил высокотемпературной краской. Внизу под двигателем трубы были не мяты,но немного потерты,потому приварена японская нержавейка с дырками.
Народ меня не одобрит,но выхлоп пилил и удалил катализаторы.
 
БирикДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:03 | Сообщение # 671
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
.
Прикрепления: 5869753.jpg (137.1 Kb)
 
FOXALEXДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:22 | Сообщение # 672
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, спасибо дружище! По фоткам все стало понятно. Сегодня пойду замеры снимать... Я смотрю ты решил полностью перебрать свой мот. А зачем катализаторы удалил? и на амортизатор зачем чехол?
 
FOXALEXДата: Воскресенье, 02.02.2014, 14:27 | Сообщение # 673
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
а как добавить в профиль фото? кто подскажет
 
БирикДата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:21 | Сообщение # 674
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Кто теперь мне подскажет,на фото понятно,что к бардачку что то должно быть прикручено,на бардачке же есть места к которым что то прикручивается,где посмотреть чего у меня не хватает?
Прикрепления: 9895827.jpg (211.5 Kb)
 
БирикДата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:26 | Сообщение # 675
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
FOXALEX в самом верху  левее ,мой профиль,изменить данные.
Про чехол на аморте мне тут подсказали,целее будет шток и соответственно сам аморт.
Про каталики,я вредитель природы.
Мот уже скоро будет весь собран.
 
Поиск: