Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 17.06.2025, 00:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
электроникДата: Среда, 12.02.2014, 00:01 | Сообщение # 706
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
FOXALEX, Датчик температуры для градусника на приборной панели(с 2006 г.).
 
БирикДата: Среда, 12.02.2014, 12:09 | Сообщение # 707
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
А теперь вот такой я имею вопрос,так же про знакомство с фиджером.
Впрысковой двигатель с электронным управлением иногда ломается либо хандрит,куча датчиков и исполнительных элементов усложняют поиск неисправностей,а значит есть дилерский сканер так как не все можно проверить полазив в системе с приборки,например невозможно проверить датчик кислорода.
Диагностического разъема на данной модели нет,а значит как то сканер подключается к блоку управления и например по показаниям датчиков коленвала и распредвала можно определить пора ли менять цепь ГРМ.
Так вот такой вопрос,не встречал ли кто на просторах интернета какой либо информации на этот счет,может существует какой либо переходник или какой другой способ для подключения сканера к блоку управления двигателем?
 
a-styleДата: Среда, 12.02.2014, 15:05 | Сообщение # 708
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени всем форумчанам и любителей FJR-ов,давно перечитываю вас сайт,потому,что у меня есть мечта ,весной у меня должен быть Фыжер.
Пишу сюда,так как это самая посещаемая ветка,чтоб не создавать новую тему.
Заранее большое спасибо на ответы,которые очень хочется от вас получить.
Еду смотреть мотоцикл 2006 г.в
Подскажите на что в первую очередь нужно обратить внимание?
Рама??слышал ее слабые места,где то в подрамнике(где смотреть??)
Мотор??где посмотреть,что послушать ,понюхать?
Коробка,как проверить ее,на исправность?(чтоб потом не думать где ее делать?)
Пластик?(где его слабые места?)
Буду рад любому совету,это не первый мой мотоцикл,сейчас у меня фазер найкед,все делаю сам,поэтому с руками дружу.
Не хочется приехать к продавцу и смотреть на МОТ,как баран на новые ворота,хочу сразу лезть туда,где чаще всего случаются "проблемы"
с большим уважениям к хозяевам да и просто любителям мотоциклов YAMAHA,а в частности FJR

Владимир г.Донецк
 
ОлегаторДата: Среда, 12.02.2014, 16:44 | Сообщение # 709
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата a-style ()
Подскажите на что в первую очередь нужно обратить внимание? Рама??слышал ее слабые места,где то в подрамнике(где смотреть??) Мотор??где посмотреть,что послушать ,понюхать? Коробка,как проверить ее,на исправность?(чтоб потом не думать где ее делать?) Пластик?(где его слабые места?)

Привет зёма. ))
Попробую ответить...
Рама: Она состоит из двух частей, конечно же обе части очень важны, но слабое место, это задняя, если мот много ездил по ямам и гружёный, то будут трещины. Вот по этой фотке, при внимательном рассмотрении, ты увидишь слабые места http://www.bes1.ucoz.ru/_fr/3/4239904.jpg , а вообще прочти вот эту тему: http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-390-1 , там подробнее и с моим фотоотчётом. А вообще рама, т.е. её задняя часть, это, наверное, не самое важное, её можно проварить и усилить.
Мотор: его нужно слушать... надеюсь ты слышал как в жигулях стучит распредвал, так с в случае с Фыжером звук несколько схож. ИМХО. Мотор должен работать ровно и без посторонних шумов. На прогреве обороты могут плавать, не напрягайся. Масляных пятен и подтёков быть не должно.
Коробка: Она на Фыжире громкая, но послушная, нужно проехать и послушать. Когда я покупал мот, хозяин мне конечно же проехать не дал, поэтому я сел сзади, и давал ему команду переключаться, глядя на индикатор передач, на нём всё видно.
Пластик: визуально смотри.
Ещё один важный момент, меня этому научил наш глубокоуважаемый Электроник. Вилка и амортизаторы: сядь на мот и покачай его в зад - в перёд, пользуясь передним тормозом.
И последнее, когда мот стоит на боковой подножке или кто то на нём сидит, выровняй руль, присядь перед ним и на глаз посмотри ровность постановки колёс, т.е. геометрию и заодно равномерность износа резины А когда будешь ехать на умеренной скорости, попроси хозяина оторвать руки от руля.

РиСи. Я тут не совсем сторожила, может кто меня поправит или добавит, не обижусь. ))
Удачи в покупке! ))


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!

Сообщение отредактировал Олегатор - Среда, 12.02.2014, 16:49
 
a-styleДата: Среда, 12.02.2014, 20:18 | Сообщение # 710
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо,за подсказку где больное место в раме я понял облазию все!
 
bakharev400Дата: Среда, 12.02.2014, 21:49 | Сообщение # 711
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
только на FJR-е понял что такое прямой мотоцикл, со скорости 80 можно руль отпустить и до остановки он едет прямо
 
ОлегаторДата: Среда, 12.02.2014, 21:55 | Сообщение # 712
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата bakharev400 ()
только на FJR-е понял что такое прямой мотоцикл, со скорости 80 можно руль отпустить и до остановки он едет прямо

+1 
Согласен.
Главное, чтоб яма не попалась, или бугорок. ))


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
FOXALEXДата: Среда, 12.02.2014, 22:02 | Сообщение # 713
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Фурер, вот так на заниженой подвеске на центральной подножке
Прикрепления: 8068731.jpg (163.1 Kb)
 
hiddixДата: Среда, 12.02.2014, 22:37 | Сообщение # 714
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Олегатор ()
... посмотри ... равномерность износа резины. А когда будешь ехать на умеренной скорости, попроси хозяина оторвать руки от руля.
Скажем так: смотря что вкладывать в понятие "равномерность износа". Например, износ переднего колеса в шахматном порядке в прямую не является свидетельством каких либо недочётов в мотоцикле. Резина так изнашивается зачастую на полностью исправных моциках, Это может зависеть как от самой резины, так и от стиля езды, или эксплуатационного давления в шине..
И про "оторвать руки от руля". Интернет полон сообщениями на эту тему, но природа явления до сих пор не ясна. Речь идёт о том, что многие FJR (будучи абсолютно исправными, и даже новыми) при отпускании руля в диапазоне скоростей от 40 до 80 (у кого как) уходят в расколбас руля, который тут же прекращается при лёгком касании рукой. Эта особенность поведения руля сродни артефакту. До сих пор не пришли к выводу, что может провоцировать этот расколбас. Я склоняюсь к тому, что в каждом конкретном случае причины будут разные:: от рисунка резины и настроек подвески, до аэродинамического влияния навесного. В яром желании победить данную особенность, многие даже колхозят демпфер на ФЫЖ )))
Я это к тому пишу, что даже такие, вроде бы пугающие явления - ещё не свидетельство неисправности.


FJR-1300A/2008
 
ОлегаторДата: Среда, 12.02.2014, 23:34 | Сообщение # 715
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
По поводу износа резины, я имел в виду износа по сторонам. При неправильной геометрии кузова резина будет выедаться с одной стороны.
А по поводу "бросить руки", думаю каждый уважающий себя пилот мотоцикла знает на какой скорости бросить руки, чтоб не было расколбаса. Но лично я, когда покупал мот, то этот хозяин побоялся бросить руль больше, чем на одну секунду, неважный, наверное, пилот, но для меня этого хватило. Сейчас, после пробега на нём около 10 тыс, я бросаю руль хоть даже на целую минуту. А в целом hiddix прав, этот момент очень индивидуален и на каждом моте проявляется по разному.
 
OpencarДата: Среда, 12.02.2014, 23:49 | Сообщение # 716
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
Олегатор,  Износ  сторон резины  может быть не равномерным, т. к  правых поворотов больше, чем левых и это факт! smile
Первый мой FJR был gen1 и я свободно на любой скорости мог отпустить руль и его не вводило в раскалбас. Причем он был паданным на левый бок (не мною, это потом проявилось), но его не куда не тянуло. Второй FJR gen3 при 30 км/ч ведет в раскалбас, хотя он не разу не паданный и мною было сделанно все, что можно было сделать: установка новой резины, перебраны стойки( все новое и в том числе втулки), залито до граммов масло, как надо... заменены на новые подшипники, заменены подшипники рулевой... и все-равно, раскалбас преследует мот.
Я просто забил на это, т. к это мне не мешает ездить на других скоростях.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(

Сообщение отредактировал Opencar - Среда, 12.02.2014, 23:59
 
ОлегаторДата: Четверг, 13.02.2014, 00:59 | Сообщение # 717
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Opencar ()
Износ  сторон резины  может быть не равномерным, т. к  правых поворотов больше, чем левых и это факт!
 
Даже так бывает??? wacko Интересная мысль, приму во внимание, спасибо.  smile
А насчёт расколбаса, ты говоришь, что он возникает ровно на 30 км/ч? Наверное и у меня на малых скоростях такое же, не пробовал, это не прикольно.  biggrin Обычно я бросаю руль на больших скоростях.
 
OpencarДата: Четверг, 13.02.2014, 02:15 | Сообщение # 718
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
Олегатор
Цитата Олегатор ()
ты говоришь, что он возникает ровно на 30 км/ч?
На 30 км/ч он заканчивается, а начинается в районе 60 км/ч...  и действительно, если палец положить на край руля, то все стабилизируется. Если нет, то можно улететь. smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
maniacДата: Четверг, 13.02.2014, 13:07 | Сообщение # 719
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline

Цитата
Цитата Opencar ()

Износ  сторон резины  может быть не равномерным, т. к  правых поворотов больше, чем левых и это факт!

Даже так бывает??? Интересная мысль, приму во внимание, спасибо.


Да! Именно так! Мы с соседом уже давно поняли - почему правая сторона резины более лысая.
И, чем ближе к большим городам, тем это более заметно. Причина - перекрестки в двух уровнях. Левых поворотов нет вообще!
Если на карте - поворот налево, в жизни - 270 градусов направо. smile
И, как правило, в них можно закладыбатЬ на приличной скорости. От сюдого и износ...





Сообщение отредактировал maniac - Четверг, 13.02.2014, 13:10
 
электроникДата: Четверг, 13.02.2014, 16:32 | Сообщение # 720
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
maniac, Бывает и наоборот!
Прикрепления: 5865270.jpg (144.6 Kb)
 
Поиск: