Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 13.06.2025, 12:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
МотоГадДата: Суббота, 05.12.2015, 02:25 | Сообщение # 1096
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
При залитом 20W50 и температуре от 0 до -4, для запуска только одна попытка, при залитом 10W40, заводил и при -10. Выше 0 никаких трудностей нет.

МотоГад NW MG.
 
ДмитрийДата: Суббота, 05.12.2015, 06:42 | Сообщение # 1097
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2253
Награды: 14
Статус: Offline
Минеральные масла - анахронизм в сочетании с экологичностью, единственный + его можно слить на землю и там ещё чего-то вырастет... Ресурс в 2 раза меньше. На синтетике 20W50 заводил в -10, крутит бодро но заводится долго, секунд 10.
 
Michail37Дата: Суббота, 05.12.2015, 15:03 | Сообщение # 1098
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
4 сезона откатал на Motul 7100 разной вязкости, ни когда проблем не было с запуском!!! Последнее два сезона на FJR заливал Motul 10w50 и 20w50 разницы не почувствовал!!! Мотоцикл в сезон стоит на открытой стоянке под чехлом!!! Я думаю вязкость масла надо подбирать по климатическим условиям и самое главное не нарваться на подделку!!! Чем известней бренд, тем легче нарваться на подделку!!!! Сейчас в России подделывают проктически все запчасти в том числе и масла!!! Сам работаю в этой сфере 8 лет,например сейчас масло castrol и Mobil самое подделываемое!!! Motul подделку еще не встречал!!! Про масло ipone узнал только на этом форуме, надо будет попробывать в следующем сезоне, а на счёт вязкости пока не определился!!!
 
келукДата: Суббота, 05.12.2015, 17:32 | Сообщение # 1099
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже катал на Motul, не нравится работа коробки - особенно при температуре выше +25, вот и хочу попробовать IPONE, остался выбор вязкости

Сообщение отредактировал келук - Суббота, 05.12.2015, 17:36
 
келукДата: Суббота, 05.12.2015, 17:38 | Сообщение # 1100
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
А что скажут сибиряки по поводу вязкости?
 
JeanДата: Суббота, 05.12.2015, 18:23 | Сообщение # 1101
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата келук ()
А что скажут сибиряки по поводу вязкости?

А что про нее сказать? В минусовые температуры не катаю )) Лью все время 10W40 Мотюль 7100 и не парюсь...


BMW R1200RT

Иван
 
МотоГадДата: Суббота, 05.12.2015, 21:54 | Сообщение # 1102
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Мотоцикл не рассчитан на эксплуатацию в минусовых температурах, даже не понимаю, что тут обсуждать? При положительных температурах, проблем с запуском НЕТ! По мануалу был удивлён, но там указано 20W40 (обычно "водянка" на 10W40). То что у IPONE есть два варианта в этой вязкости, я уже писал.

МотоГад NW MG.
 
EwilДата: Воскресенье, 06.12.2015, 10:34 | Сообщение # 1103
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Лью везде 10w40 (см. таблицу рабочих температурных диапазонов масла) 10-40 наиболее универсально подходит для Сибирского климата...

99 Percent MC
 
TongoДата: Понедельник, 07.12.2015, 14:46 | Сообщение # 1104
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
А не смущает что по мануалу 20W... летом нужно лить?

А что должно смущать? Нижнего предела все равно не достигнуть.
 
SkytravellerДата: Четверг, 10.12.2015, 14:16 | Сообщение # 1105
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: Offline
Народ! Всем салют! Подскажите новичку магазин запчастей, поближе к метро Домодедовская))) отдельную тему не получается с планшета создать... Поэтому пардон, что не по теме(((
 
TongoДата: Четверг, 10.12.2015, 16:08 | Сообщение # 1106
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Skytraveller ()
Народ! Всем салют! Подскажите новичку магазин запчастей, поближе к метро Домодедовская))) отдельную тему не получается с планшета создать... Поэтому пардон, что не по теме(((
http://google.gik-team.com/?q=%D0%....0%D1%8F


Сообщение отредактировал Tongo - Четверг, 10.12.2015, 16:11
 
capitan57Дата: Понедельник, 14.12.2015, 11:53 | Сообщение # 1107
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Награды: 1
Статус: Offline
келук, При запуске до -6°С,у меня никаких проблем не было.Ipone в Москве покупаю на сайте колёсадаром,там же беру и резину.
 
EwilДата: Вторник, 15.12.2015, 08:40 | Сообщение # 1108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата capitan57 ()
При запуске до -6°С
простите конечно, модет я чего то не понимаю... но нафига заводить мотоцикл в -6????


99 Percent MC
 
capitan57Дата: Вторник, 15.12.2015, 11:09 | Сообщение # 1109
Майор
Группа: Друзья
Сообщений: 87
Награды: 1
Статус: Offline
Ewil, Всё просто.Если асфальт сухой,то ездить вполне можно,что я и делал.
 
ОлегаторДата: Вторник, 15.12.2015, 16:07 | Сообщение # 1110
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата capitan57 ()
Всё просто.Если асфальт сухой,то ездить вполне можно,что я и делал.

Я в прошлом году пробовал выезжать в мороз, но несмотря на сухой асфальт, при открытии газа - заднее колесо уходит в юз почти во всех режимах движения. Если просто проехать, и при этом не поймать свою таблЭтку, то можно. А ведь хочется же почувствовать, что ты выехал на Фыжере, а не каком то там мАпЭде, поэтому больше не рискую выезжать при минусовых температурах.

Хотя, от моей модернизации ручки газа (у меня теперь плавно открывается дроссельная заслонка), можно бы и прокатиться, но, как говорит многим известный Саня из Станицы Коневской, "как-то ссЫкотно". biggrin biggrin biggrin


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
Поиск: