Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 13.06.2025, 13:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
знакомство с FJR 1300
келукДата: Вторник, 15.12.2015, 21:25 | Сообщение # 1111
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
В поездке можно попасть и в  минусовую температуру. Пару лет назад, я в Брест выезжал при -3. Все зависит от того где живешь и желания дольше катать, когда 4 теплых месяца,   включая весну и осень
 
oldpepperДата: Воскресенье, 20.12.2015, 03:46 | Сообщение # 1112
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Ewil;38398]простите конечно, модет я чего то не понимаю... но нафига заводить мотоцикл в -6???? [/quote]

гм. всю прошлую зиму провел на 2х колесах, ездил почти каждый день, даже 31 дек и 1 января, ну то есть сезон вообще не закрывал, накатывая часа по 2-3 городской езды, в гололеды/снегопады. рекорд минусовой температуры -14С, фоткался рядом с мотоциклом на фоне городских часов с термометром. ну в -25, да, уже не ездил, каюсь, но прошлая зима почти не содержала в себе таких температур :)))

поэтому вопрос про -6 - он, эээ, не для всех :)
 
Big_14Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 06:32 | Сообщение # 1113
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Какой сакральный смысл езды в -14 да еще в снегопады и гололед? Отморозить яйца или вообще убиться? Было бы чем бравировать.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 20.12.2015, 08:47
 
raider1300Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 16:13 | Сообщение # 1114
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14ok Я тоже далёк от темы "добровольная езда в минуса"... Понимаю по дороге на перевале прихватило, а так, самому в дубак...Таких людей не осуждаю, но в холода и гололёд предпочитаю комфортный тёплый полноприводный автомобиль, желательно объёмом не меньше 3.0, так чтоб запаса тяги было в достатке. Да и потом в минусовые температуры сальники вилки убиваются и держак не аллё, ну и ревматизм с простатитом никто не отменял... Ну а так , дело конечно хозяйское...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
келукДата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:17 | Сообщение # 1115
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
raider1300, полностью согласен, поездка должна быть в удовольствие. Но никто не отменял всякие, разные передряги в пути.
 
ПалСанычДата: Воскресенье, 10.01.2016, 00:45 | Сообщение # 1116
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Товарищи, есть вопрос: в какие года производились моты с полуавтоматической кпп? Выпускают ли их после обновления 2013 ? А то на байкс-вики пишут, что в 2010 их сняли с производства ...
 
Big_14Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 06:12 | Сообщение # 1117
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Если не ошибаюсь выпускают с 2006-го года. На внутрияпонском рынке версия AS продается и сейчас:
www.yamaha-motor.co.jp/mc/sportsbike/fjr1300/


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 10.01.2016, 06:22
 
CoverДата: Воскресенье, 10.01.2016, 07:58 | Сообщение # 1118
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Четверая генерация точно есть

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
raider1300Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 08:37 | Сообщение # 1119
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ПалСаныч, Выпускают по сей день, и на модельный 2016 год, вариант AS тоже анонсирован.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ПалСанычДата: Воскресенье, 10.01.2016, 09:18 | Сообщение # 1120
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Это хорошо)) а официально в РФ не поставлялись и не поставляются?
И еще вопрос, насколько большая технически разница в моделях с полуавтоматом до 2013 и после? Где прочитать?
 
bahysДата: Понедельник, 11.01.2016, 22:04 | Сообщение # 1121
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Мужики вопрос. Когда то давно ездил на фазере fz-6s, хороший мот, тут предложили фазер fz1 fazer 2006 года тот что в новом кузове инжекторный, ну посмотрел для общего развития мот классный, зашел на фазер форум почитать за него и чуть дубу не дал, там 19 страниц обсуждения что делать, у них с правой стороны поголовно по шву рамы лопаются причем даже от пенсионерской езды на новых абсолютно мотах, я в шоке был. На фыже нет надеюсь подобной проблемы ато я что то перед покупкой мнимый стал.

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
ОлегаторДата: Понедельник, 11.01.2016, 22:16 | Сообщение # 1122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
bahys, огорчу тебя, к сожалению на Фыже после 2006-го года тоже есть проблема, лопается подрамник (не основная, задняя часть рамы). Лопается от плохих дорог. Если будешь ездить по хорошим дорогам и не перегружать задний кофр, то есть шанс оставить подрамник невредимым. 
Тут народ освоил разные методы усиления хвоста, поэтому никто не видит в этом большую проблему.


Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
bahysДата: Понедельник, 11.01.2016, 22:19 | Сообщение # 1123
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
http://www.fazerclub.ru/phpBB2....hlight=  вот я офигел, не ну то подрамник а то рама пополам, я тем более буду ездить 90 процентов бес пассажира и перегрузы дикие очень вряд ли буду делать.

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
raider1300Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:49 | Сообщение # 1124
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
bahys, Ставишь задний кронштейн под топ кейс GIVI и жёсткость подрамника возрастает в разы. Он сам по себе прекрасный силовой усилитель, потому как стальной! Не то, что этот оригинальный пластиковый кронштейнчик...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
bahysДата: Понедельник, 11.01.2016, 23:13 | Сообщение # 1125
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Статус: Offline
Понято. Володь Джиксер кстати все, тю тю уехал)))

YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
 
Поиск: