знакомство с FJR 1300
|
|
келук | Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:25 | Сообщение # 1111 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| В поездке можно попасть и в минусовую температуру. Пару лет назад, я в Брест выезжал при -3. Все зависит от того где живешь и желания дольше катать, когда 4 теплых месяца, включая весну и осень
|
|
| |
oldpepper | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 03:46 | Сообщение # 1112 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| [quote=Ewil;38398]простите конечно, модет я чего то не понимаю... но нафига заводить мотоцикл в -6???? [/quote]
гм. всю прошлую зиму провел на 2х колесах, ездил почти каждый день, даже 31 дек и 1 января, ну то есть сезон вообще не закрывал, накатывая часа по 2-3 городской езды, в гололеды/снегопады. рекорд минусовой температуры -14С, фоткался рядом с мотоциклом на фоне городских часов с термометром. ну в -25, да, уже не ездил, каюсь, но прошлая зима почти не содержала в себе таких температур :)))
поэтому вопрос про -6 - он, эээ, не для всех :)
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 06:32 | Сообщение # 1113 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Какой сакральный смысл езды в -14 да еще в снегопады и гололед? Отморозить яйца или вообще убиться? Было бы чем бравировать.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 20.12.2015, 08:47 |
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 16:13 | Сообщение # 1114 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, Я тоже далёк от темы "добровольная езда в минуса"... Понимаю по дороге на перевале прихватило, а так, самому в дубак...Таких людей не осуждаю, но в холода и гололёд предпочитаю комфортный тёплый полноприводный автомобиль, желательно объёмом не меньше 3.0, так чтоб запаса тяги было в достатке. Да и потом в минусовые температуры сальники вилки убиваются и держак не аллё, ну и ревматизм с простатитом никто не отменял... Ну а так , дело конечно хозяйское...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
келук | Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:17 | Сообщение # 1115 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| raider1300, полностью согласен, поездка должна быть в удовольствие. Но никто не отменял всякие, разные передряги в пути.
|
|
| |
ПалСаныч | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 00:45 | Сообщение # 1116 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Товарищи, есть вопрос: в какие года производились моты с полуавтоматической кпп? Выпускают ли их после обновления 2013 ? А то на байкс-вики пишут, что в 2010 их сняли с производства ...
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 06:12 | Сообщение # 1117 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Если не ошибаюсь выпускают с 2006-го года. На внутрияпонском рынке версия AS продается и сейчас: www.yamaha-motor.co.jp/mc/sportsbike/fjr1300/
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 10.01.2016, 06:22 |
|
| |
Cover | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 07:58 | Сообщение # 1118 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Четверая генерация точно есть
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
raider1300 | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 08:37 | Сообщение # 1119 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| ПалСаныч, Выпускают по сей день, и на модельный 2016 год, вариант AS тоже анонсирован.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
ПалСаныч | Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 09:18 | Сообщение # 1120 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Это хорошо)) а официально в РФ не поставлялись и не поставляются? И еще вопрос, насколько большая технически разница в моделях с полуавтоматом до 2013 и после? Где прочитать?
|
|
| |
bahys | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:04 | Сообщение # 1121 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Мужики вопрос. Когда то давно ездил на фазере fz-6s, хороший мот, тут предложили фазер fz1 fazer 2006 года тот что в новом кузове инжекторный, ну посмотрел для общего развития мот классный, зашел на фазер форум почитать за него и чуть дубу не дал, там 19 страниц обсуждения что делать, у них с правой стороны поголовно по шву рамы лопаются причем даже от пенсионерской езды на новых абсолютно мотах, я в шоке был. На фыже нет надеюсь подобной проблемы ато я что то перед покупкой мнимый стал.
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |
Олегатор | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:16 | Сообщение # 1122 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| bahys, огорчу тебя, к сожалению на Фыже после 2006-го года тоже есть проблема, лопается подрамник (не основная, задняя часть рамы). Лопается от плохих дорог. Если будешь ездить по хорошим дорогам и не перегружать задний кофр, то есть шанс оставить подрамник невредимым. Тут народ освоил разные методы усиления хвоста, поэтому никто не видит в этом большую проблему.
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
bahys | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:19 | Сообщение # 1123 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| http://www.fazerclub.ru/phpBB2....hlight= вот я офигел, не ну то подрамник а то рама пополам, я тем более буду ездить 90 процентов бес пассажира и перегрузы дикие очень вряд ли буду делать.
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 22:49 | Сообщение # 1124 |
 Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| bahys, Ставишь задний кронштейн под топ кейс GIVI и жёсткость подрамника возрастает в разы. Он сам по себе прекрасный силовой усилитель, потому как стальной! Не то, что этот оригинальный пластиковый кронштейнчик...
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
bahys | Дата: Понедельник, 11.01.2016, 23:13 | Сообщение # 1125 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Понято. Володь Джиксер кстати все, тю тю уехал)))
YAMAHA FZ-6S Fazer -> SUZUKI GSF1250S Bandit -> SUZUKI GSX-R1000K7 -> YAMAHA FJR1300A 2008 -> HONDA CB1300 SC54 SuperBoldor -> YAMAHA FJR1300A 2008
|
|
| |