Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 07:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
знакомство с FJR 1300
OpencarДата: Четверг, 20.04.2017, 13:56 | Сообщение # 1276
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата ПалСаныч ()
а если не скинуть, то что будет?
Выставит в нейтраль. Потом все равно нужно перевести на 1 -ю скорость.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
ПалСанычДата: Четверг, 20.04.2017, 23:10 | Сообщение # 1277
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Статус: Offline
Ага. Отлично. Спасибо)
 
TrubnikДата: Пятница, 28.04.2017, 09:45 | Сообщение # 1278
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Йожиг;52993] А как тебе автоматическое сцепление после классического?[/quote]

Привык быстро. Тут такая фишка, что если переключаешь передачи не часто, то это удобнее, особенно переключая с руля. Для чего, думаю, это и было задумано, то есть для дальних поездок.
День-два привыкал к координации ручки газа и переключения, так как обычно мы эти моменты регулируем выжимом сцепления.
При маневрировании на маленьких скоростях лично мне неудобнее, так как привык двигаться на первой и полувыжатом, контролируя тягу. Здесь муфта, срабатывает не сразу.

Еще вопрос к автоматическому сцеплению: иногда при переключении или при движении внатяг возникает так будто сцепление проскальзывает. Что-то я думаю, а на ресурсе сцепления разве это не сказывается?
 
TrubnikДата: Пятница, 28.04.2017, 09:46 | Сообщение # 1279
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Driver;53027]Скорее всего Trubnik имел ввиду то, что его не нужно, как спорты, крутить до красной зоны, чтобы нормально ехать. Он и так хорошо едет на не высоких оборотах.[/quote]
Именно это и имел в виду, крутить не надо, едет на низах и в средней зоне отлично.
 
duffДата: Четверг, 18.05.2017, 17:47 | Сообщение # 1280
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
звать меня Алексей ) в конце марта стал владельцем FJR 09 года. Вкатался по городу и вокруг, на майские съездил в мини-путешествие по Латвии, Литве и Беларуси, т.е. можно уже трезво оценить
так вот, до сих пор нахожусь под эмоциями от того, насколько фыжер продуман и хорош!
ни один мотоцикл так не радовал ещё. (хотя выфер был очень близок)
 
ДмитрийДата: Четверг, 18.05.2017, 18:04 | Сообщение # 1281
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
duff, привет! Путешествие из Москвы по
Цитата duff ()
Латвии, Литве и Беларуси
никак не "мини"! А как тогда назвать поездку в магазин за пивом? Нано?  smile 
В общем вливайся!
 
mertvuiДата: Пятница, 24.08.2018, 12:02 | Сообщение # 1282
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет. на создание отдельной темы не хватает прав, спрошу тут.

[quote=Фурер;21561]Существуют. С 2013 года япошки стали выпускать FJR для внутреннего рынка. Отличия только два: отсутствие VIN номера. Вместо него номер рамы типа RP27J-000160,
и ограничение скорости в 180 км/ч. По мощности не задушен = 147 л.с.
вот пример недавнего аукциона , где продавался FJR для внутреннего рынка
http://www.sempermoto.ru/bds/online/2014-04-09/?l=498[/quote]

приобрел как раз такой, ограничение стреляет на 200 км/ч (выглядит это словно ручку газа бросил), не то, чтобы я часто хожу за 200, но сам факт раздражает собсно вопрос: как раздушить? интернет ответов не дает, масса тем про xjr, здесь самая близкая пожалуй http://www.fjr1300.ru/forum/14-2048-1, но может быть есть способ без замены мозга на америку?
 
ЛекарьДата: Пятница, 24.08.2018, 13:23 | Сообщение # 1283
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
mertvui, у меня тоже японский Фиджер, 2014 года.
Я тут уже писал на форуме, он тоже как у тебя на 200 км/час он сам выключает один или два цилиндра, ощущения действительно как будто бы сбросил газ. На 198 км/час снова подхватывает и в разгон до 200 )))
Я вообще-то так не езжу, попробовал разок ради спортивного интереса.
Лечится это установкой европейских (или американских) мозгов.
А у тебя какого года мотоцикл?


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
mertvuiДата: Пятница, 24.08.2018, 13:59 | Сообщение # 1284
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Лекарь, да тоже самое 1 в 1. 14-й год, просто сам я не механик от слова совсем, вопрос буду решать в межсезонье, но хочется понимать как конкретно его решать и в какую сумму это может обойтись.
 
ЛекарьДата: Понедельник, 03.09.2018, 15:39 | Сообщение # 1285
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
У тебя наверное и с круиз-контролем такая же херня японская, как у меня?
Диапазон работы от 60 до 108 км/час. Японский стандарт безопасности.
Я бы вот с круизом в первую очередь разобрался - а задушка эта на 200 км/час, да и хер с ней. Как часто ездишь за 200? Я - практически никогда. Ради интереса прокатился пару раз, не моё.
Да и щас бля с этими клятыми камерами - совсем немного мест осталось, где можно отжечь:
а) безопасно для себя и других и б) без риска словить конский штраф
Мне в кайф более спокойная езда. Удобная посадка и большой запас топлива.
Про круиз попробуй, проверь у себя?


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)

Сообщение отредактировал Лекарь - Понедельник, 03.09.2018, 15:44
 
mertvuiДата: Вторник, 04.09.2018, 21:42 | Сообщение # 1286
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
круиз как-то не оценил пока откровенно, т.к. страх потери контроля присутствует и многими фишками современной техники (абс в том числе) приходится заставлять себя пользоваться, про 200+ все верно пишешь, но тут другая история - наличие ограничений, сам факт этой планки немного бесит)
 
ЛекарьДата: Среда, 05.09.2018, 02:26 | Сообщение # 1287
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата mertvui ()
тут другая история - наличие ограничений
Япы очень озабочены экологическими нормами и требованиями безопасности.
Считается, что на таких высоких оборотах мотоцикл, потребляя значительное количество топлива, соответственно и выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных выбросов, чем если бы он ехал 100-108 ))))))))))) 
И (немного не по теме) если уж говорить об экологии, то именно японцы в 80-х годах запретили у себя выпуск шипованной авторезины - из-за повышенного шума и из-за разрушения шипами асфальтового покрытия, когда в воздух поднимается большое количество асфальтовой пыли, являющейся сильным канцерогеном (вызывает рак лёгких).


В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
АрхимедДата: Среда, 05.09.2018, 11:57 | Сообщение # 1288
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Комрады, я правильно понял, что ограничение по скорости 200 только у фыжеров для внутрияпонского рынка?
 
ЛекарьДата: Среда, 05.09.2018, 15:23 | Сообщение # 1289
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 1
Статус: Offline
Так и есть...

В спертом воздухе при всем желании не надышишься (К. Прутков)
 
АрхимедДата: Среда, 05.09.2018, 19:47 | Сообщение # 1290
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=Лекарь;59489]Так и есть... [/quote]
Благодарю, значит лучше покупать дилерский или европейский))
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » знакомство с FJR 1300 (знакомство с FJR 1300)
Поиск: