Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 05:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Сколько живет двигатель
Сколько живет двигатель
МотоГадДата: Среда, 11.06.2014, 22:52 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Banzay, до 06г. Я так же как и Вы "колхозил", а потом стал работать в Мистер Мото механиком, и в трудовой у Меня соответствующая запись, и в свободное от осн. работы время Я так же занимаюсь ремонтом мото в гараже, и в отличии от многих, даю ГАРАНТИЮ на проведённые Мной работы. Так что Я профессионал, Я этим зарабатываю. И к примеру процесс синхронизации Я тут в форуме описал, как это делал Себе, там есть нюанс..)))

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Четверг, 12.06.2014, 01:27 | Сообщение # 152
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Вот не могу сказать,что я к какой ли области профессионал.На телевидении проработал 16 лет,знаю и умею очень много,но учиться бы еще и набираться опыта. По жизни я киношник,но кино сейчас цифра и профессионалов там нет,там только кнопочники.Сейчас в медицине  уже 14 лет и прошел кучу курсов  по эксплуатации и ремонту аппаратов исскуственной почки у меня вопросов нет по этим немцам и японцам и еще многих могу подучить чему нибудь,но сам от лишних советов не отказываюсь и как губка пытаюсь впитать разную информацию,значит и тут я шляпа.С мота-автотехникой я с детства и потому тут "дерево",а в трудовой куча записей  "технический директор"
МотоГад,про синхронизацию нюанс это там где пишешь,что холостые закрашенными винтами под шестигранник? В принципе можно и так,но тут опыт и сноровка необходима,хотя это везде так.
 
МотоГадДата: Четверг, 12.06.2014, 01:58 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline