Сколько живет двигатель
|
|
mehanik89 | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:35 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| внимательно прочитав вышеизложенное,пообщавшись с новоселовым и лично проехав в етом году 12000 км могу сказать,что при всем своем великолепии движок имеет два существенных недостатка! 1.в двигателе стоит натяжитель,успокоитель и башмак(как на классике жигулях).в процессе работы изнашивается башмак и успокоитель,а цепь вытягивается.вернее всего и в звездах тоже выработка.отсюда и непонятный стрекот и грим с правой сторону!почти у всех фыжей!а у меня ещё и пружину на натяжителе ломало! 2.вторая беда---это направляющие выпускных клапанов!на восьмёрочном движке такая же беда!клапана можно обрегулироваться,но шум в верхней части движка будет стоять!но заменить направляющие-только начало!(клапана желательно тоже менять.как не крути стержень тоже изнашивается).а вот после их нужно развернуть разверткой,да ещё желательно с пилотом,и притереть по сёдлам!даже на жигулях это делать желательно в хорошем сервисе!не зря называется голова!(как говорил броневой предмет темный,и дальнейшему исследованию не подлежит!:) ).
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 29.12.2009, 18:45 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| ну с ВАЗом сравнивать думаю не стоит. Так как один выпустили 40 лет назад а другой 25.
|
|
| |
Aeromax | Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:21 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| mehanik89, А сколько двигатель прошел до того как ты стал на нем ездить? Я просто не верю что на ямаховском моторе за 12 тыс. может начаться какая-то ерунда с клапанами и их направляющими. проблемы с цепью начинаются ближе к 40 тыс км. и в основном на мотоциклах лохматого года выпуска (до 2005 года выпуска). У меня 10 тыс. пробега с нуля, никаких косяков ни в одном узле мотоцикла.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:19 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Проблемы с направляющими появляются к 40000км.На 48000км менял направляющие,восстанавливал рабочие фаски клапанов,сёдел.Делали в специализированом головочном сервисе,точность такая,что клапана в притирке не нуждаются.На стержнях клапанов выработки не было.
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:58 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| [quote=игорь]ну с ВАЗом сравнивать думаю не стоит. Так как один выпустили 40 лет назад а другой 25. [/quote] человечество живет несколько тысячелетий,а болячки одни и те же!а если принцип один и тот же то почему для наглядности не сравнить?я не принижаю достоинств ямаха,а фыжера тем более,но факт есть факт!стрекочут они:)и по большей степени из-за неудачной схемы натяжения цепи!если бы стояла звездочка вместо башмака как на москвичевском моторе----износа бы не было!!!!а так--45000 км---и замена всей системы!(это уже не я говорю,а инструкция по обслуживанию!) а пробег на моем фыжере был 9600 миль.скрутили сволочи,100%!
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 30.12.2009, 09:52 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Quote (mehanik89) но факт есть факт!стрекочут они:)и по большей степени из-за неудачной схемы натяжения цепи!если бы стояла звездочка вместо башмака как на москвичевском моторе----износа бы не было!!!!а так--45000 км---и замена всей системы!(это уже не я говорю,а инструкция по обслуживанию!) Скажу тебе что звездочка не панацея от всех болезней, еще за 10 лет плотного общения с техникой импортного производства не встречал натяжителя со звездочкой. на всех стоят пластиковые натяжители. единственный косяк как мне кажется это сам натяжитель так как он без гидроподпора, на авто натяжители идут с гидроподпором оттого и работают тише и дольше цепи не гремят, и вообще последнее время наблюдатся повальная тенденция перехода на цепной привод ГРМ. А направляющие крякают по большей части от "хорошего" бензина и ну и специфике работы мотора. Имея объем 1.3л и размер в полтора раза меньше чем у автомотора у него мощьность в 2раза больше, естественно все это сказывается на ресурсе отдельных частей, в частности системы ГРМ и его привода. потому как поставить цепь шире и натяжитель мощьнее это сразу влечет увеличение габаритов ДВС и его массы, если бы клапан был-бы толше на 1мм то и втулка жила бы дольше раза в 2-ва. наверняка есть материалы более прочнее чем применяются, типа титановых клапанов и керамических втулок но их применение сразу повлечет сильное удорожание кам мотора в частности так и всего мотоцикла в целом, так как затраты на обработку и стоймость материала будут выше.
|
|
| |
Innuendo | Дата: Среда, 20.01.2010, 12:24 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (Innuendo) Отпишись как заведёш. Нихрена млять не изменилось.От 3000 оборотов и выше-как восьмеречный движок с нерегулированными клапанами(ну,может чуть по лучше).Да,оно и понятно...по пробегу уже пора клапанами заниматься.
|
|
| |
maniac | Дата: Суббота, 23.01.2010, 12:26 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Вчера имел интересную беседу с человеком, который в Риге несколько лет руководил Ямаховским дилерским сервисом. Беседовали о всяких разных мотах. На счет фыжеровских движков тоже. Обрадовала инфа, что ни разу не вскрывал такой движок из-за клина или подобной заразы На счет моторной цепи - не видел надобности менять ее раньше 80-100 т.км. Клапана советует регулировать через 40-50 т.км. Единственным слабым местом считает сцепление - при сильном нагреве плохо выключается. Кто-то с этим сталкивался? Я - нет...
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 23.01.2010, 16:45 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Со сцеплением да, нагревается хуже выключается но не катострофически.На первом ФЖР 2001года рвались заклёпки(3штуки) которые стягивают корзину и демпфер крутильных колебаний(брак в самих заклёпках).
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 23.01.2010, 20:24 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Quote (электроник) Со сцеплением да, нагревается хуже выключается но не катострофически.На первом ФЖР 2001года рвались заклёпки(3штуки) которые стягивают корзину и демпфер крутильных колебаний(брак в самих заклёпках). Как это проявляется?
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:10 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Проявляется что при сильном нагреве до конца не выжимается,хуже переключаются передачи.Кода рвутся заклёпки,шляпка остаётся в корзине,а сами заклёпки вылетают из сцепления и рвут цепь привода маслонасоса и помпы(сцепление выжимается навсегда).В заклёпках около шляпок внутри оказались пустоты занимающие 80%площади сечения,но и такие они отходили 50т.км.При том что никогда сцепление не палил(дрыгрейсинг),порвались же вообще при переключении с2-ой на3-ю при 2000 об/мин,благо в километре от дома.
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 18:01 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| тогда еще вопрос. стоит его дербанить на предмет износа этих заклепок или ничего не увижу?
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 19:32 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Заклёпки -заклёпаны,если в них дефект есть, он внутри.Пока не порвутся не увидиш.На моём втором ФЖР 2004г.пробег 48000 всё ОК но сцепление при сильном нагреве недовыжимается,на первом 2001г. недовыжима не было.
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:51 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| седня всетаки разобрал я сцепление. И вот что я увидал. 1. диски сцепления как новые что очень обрадовало хотя пробег 55000. 2. пресловутые заклепки на месте но!!!! демферные пружины умерли напрочь три пружины просели на 10мм остальные от 1-2мм до 5-6мм. кстати из-за этих пружин и рвет заклепки так как эти пружины при переменных нагрузках с размаху пытается загнать под пластину которая держится заклепками и впследствии их рвет. 3. цепь маслонасоса вообще не пойми че болтается как г..но в проруби. и достаточно необычно видеть все это безобразие без натяжителя и успокоителя стоят только направляющие. Пружины подлечил, типа раздавил витки. на сколько хватит посмотрим. Вывод: 1. Цепь насоса менять однозначно. 2. корзина менятть очень дорого. значит лечить. Как, кому будет интересно напишу.
|
|
| |
ihcos | Дата: Вторник, 09.02.2010, 21:43 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| что 40 000 для туриста значимый пробег????? ох...!!!!!!!!
|
|
| |