Сколько живет двигатель
|
|
Banzay | Дата: Вторник, 10.06.2014, 04:28 | Сообщение # 136 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| А мне моторист посоветовал сменить мотоцикл, раз уж у меня такая неуемная жажда всюду лезть и крутить! Рекомендовал взять мот попроще, коль руки чешутся чего покрутить и приколхозить! Так и говорит: "Ты реально мешаешь мотоциклу выполнять свои прямые функции по перевозке твоей неспокойной задницы! Будь любезен, не лезь в него дальше горловины бензобака и маслофильтра и он прослужит тебе долго верой и правдой...!"
|
|
| |
Opencar | Дата: Вторник, 10.06.2014, 11:40 | Сообщение # 137 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Цитата Banzay ( ) Так и говорит: "Ты реально мешаешь мотоциклу выполнять свои прямые функции по перевозке твоей неспокойной задницы! Будь любезен, не лезь в него дальше горловины бензобака и маслофильтра и он прослужит тебе долго верой и правдой...!" золотые слова!
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Reactive | Дата: Вторник, 10.06.2014, 13:44 | Сообщение # 138 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Цитата Будь любезен, не лезь в него дальше горловины бензобака и маслофильтра и он прослужит тебе долго верой и правдой А вот лично я считаю такие слова совершенно недостойными вменяемого человека. Это не способствует повышению технической грамотности пользователей, убивает всякую инициативу и поддержку в изучении принципов работы и эксплуатации. Это роспись в собственной ущербности и самоограждения от уже столетней технологии микровзрывов. Это ответ, почему следующим покупателям приходится выковыривать красный герметик отовсюду. Западные форумы кишат информацией по любой мало-мальской проблеме, потому что такие же обычные граждане, плотники-дизайнеры-сантехники, лезут и изучают. Это причина, по которой получается не достойный "ответ Чемберлену", а громкий пук и кукиш "накоси-выкуси", после чего долгие годы лечения детских болезней у такого "ответа".
Все люди братья, но не все по разуму.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 10.06.2014, 14:49 | Сообщение # 139 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Мысль то верная, но производитель мото гарантирует его работоспособность только при обслуживании у диллеров. Почему? А потому что желание влезть в конструкцию есть практически у КАЖДОГО владельца, а опыта и знаний не у всех достаточно. Теряется заложенная производителем безопасность, надёжность и пр. критерии.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:06 | Сообщение # 140 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Я живу на Д.В.,ближайший диллер видимо в центре самом и теперь мне видимо только китайское производство можно эксплуатировать,так выходит? Были просто какие либо специалисты я бы обязательно к ним обратился хотя бы за консультацией, а так выгибаем все мы тут двумя отвертками пружины на корзине сцепления и вроде рады и довольны и не умничаем. Или вот пример,ездил чел,вроде что то шумит в переднем колесе,да вроде все путем и не мешай технике работать,а подшипник взял да и рассыпался,а до ближайшего города как в той песне у Высоцкого,вперед пятьсот,назад пятьсот,а подшипник то каждый поменять сможет.В общем не агитирую,но изучать матчасть необходимо и кое что своими руками нужно уметь сделать.
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 10.06.2014, 15:10 | Сообщение # 141 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Reactive, но в какой-то степени он прав?! Наш мот далеко ушел вперед от "жигулей" и "ижей"... А поэтому, не имея четких инструкций по ремонту на русском языке, не имея достаточных навыков и компетентности, ремонтируя методом тыка или по крохам инфы отсюда, мы частенько засылаем на форум "SOS" или обращаемся к профессионалам в своих городах (хорошо, если не с опозданием!) К примеру - никто до сих пор не выложил пошаговую инструкцию с промывкой и синхронизацией блока дросселей, все посты выглядят: "я напшикал гиром везде, почистил зубной щеткой всю каку где достал, продул куда дулось, отсинхронил - песня...!!!" И многие из нас начинают постигать эти операции сначала, своим умом, толком не зная что крутить и в какую сторону! Мой знакомый моторист этой фразой лишь сказал, что мотоцикл достаточно сложный для гаражных экспериментов...! И я его считаю абсолютно вменяемым, отлично знающим принцип работы и устройство узлов мотоциклов, не уверен, что подобным образом он хотел дискредитировать меня и нацию к которой я принадлежу! Бывают вещи, которые ты никогда не делал, но можешь попробовать и сделать, а бывает, что лучше не лезть?! Ты чего так завелся? Это слова и мнение одного человека и в мой адрес, а не ко всем нашим "кулибиным" Я вот не обижаюсь на него!
|
|
| |
Reactive | Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:29 | Сообщение # 142 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| перевод вот этой статьи устроит? www.fjr1300.info/howto/efi-sync.html
Касательно "обслуживаться у дилеров" у меня тоже есть история с прошлой недели. Звоню чуваку, который работал в дилерском центре Ямахи. "Чувак, зная наши реалии, кого можешь посоветовать из мастеров, чтобы я там ему вручил мотоцикл на осмотр-дефектовку?" Он грит "Ден, сколько я там работал, ни одного нормального мастера не знаю. Но разобраться в мануале они в принципе могут." Занавес.
А "завелся" я не на отдельно взятую фразу отдельно взятого механика, а на отголосок очень отрицательной черты нашего менталитета, "инициатива наказуема". Без осознания того, что неудачную или несостоявшуюся инициативу можно разобрать, выявить недостатки и уж вот тогда принимать решение о реализации. А у нас же все важные. И ленивые.
Все люди братья, но не все по разуму.
Сообщение отредактировал Reactive - Вторник, 10.06.2014, 16:45 |
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 10.06.2014, 17:44 | Сообщение # 143 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| У FJR-а к примеру...обычный наружний масл. фильтр, а у XJR-а внутренний картридж, зайди к ним на форум, там по весне появляется множество подобных по смыслу тем..-Нужен корпус масл. фильтра! Срочно! Хелп! Помогите! и пр... а нужно то всего лишь не прикладывать лишних усилий! У Меня клиент решил сэкономить, Сам свечи поменял, карбы то Я ему сделал, но для точной настройки качества смеси стал смотреть изоляторы свечей, а 3-ю свечу не стал трогать т.к. он её не по резьбе "загнал"...и ещё могу сотни примеров привести последствий рукоблудия. Я не отговариваю Вас лезть в мотоцикл, Я всего лишь уговариваю этому НАУЧИТСЯ! *накинул на лопасти...*
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 10.06.2014, 17:44 |
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 10.06.2014, 23:02 | Сообщение # 144 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Порой и дилеры косячат хуже гаражных мастеров. Это я говорю вам как работник дилерского центра... Главное, чтобы руки, голова и жопа были не перепутаны местами.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 11.06.2014, 06:25 | Сообщение # 145 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Почитал,каждый прав и каждый имеет свое мнение и отрицательные примеры это тоже горькая правда. Банзай,давай я тебе выложу всю инструкцию по синхронизации,именно так делается на заводе,но нигде про это не пишут,будешь сам делать?
|
|
| |
Reactive | Дата: Среда, 11.06.2014, 07:40 | Сообщение # 146 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Бирик, выложи, плиз?
Все люди братья, но не все по разуму.
|
|
| |
Banzay | Дата: Среда, 11.06.2014, 11:56 | Сообщение # 147 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Бирик, ваще-то я сам и делал синхронизацию, но без инструкции, а по интуиции и долькой здравого смысла! Но инструкцию выложи, пожалуйста, многим она не помешает, а даже наоборот! Вот чо ты как царь Кащей, над златом чахнешь! У тебя такая инструкция есть, ты ее в одного почитываешь, а народ мозг морщит! Ай-ай-ай!
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 11.06.2014, 14:36 | Сообщение # 148 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| У меня такой напечатанной инструкции нет,просто чел мой тот московский по скайпу мне все рассказал и опять же основываясь на каком то хитром таетовском моторе. Я все именно так сделал и начать нужно с чистых всех каналах и регулировки максимального закрытия всех заслонок,еще раз пишу "максимального",а вот тут нужно не торопиться,а то крутишь одну, а вторая в это время приоткрывается. Завтра-послезавтра время будет,все напишу.
|
|
| |
Opencar | Дата: Среда, 11.06.2014, 18:42 | Сообщение # 149 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) Почитал,каждый прав и каждый имеет свое мнение и отрицательные примеры это тоже горькая правда. +100500 Если у меня нет знаний и инфы, а так же мне лень делать, то обращусь к тому, кто шарит и понимает. В остальном могу и сам сделать, если есть инфа и желание. Так же считаю, что каждый должен заниматься своим делом- профессионально, а не распыляться на все направления деятельности. А то у нас так и получается, что акушер лечит зубы, а стоматолог принимает роды. Потом говорим, что врачи дебилы: ничего не знают. Так же и в железках: железки бывают разными и профессии в них много. PS: нужно заниматься любимым делом, которое тебя увлекает и дает желание на развитие.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Banzay | Дата: Среда, 11.06.2014, 20:20 | Сообщение # 150 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Opencar, Рома, ну так надеюсь, что все мы работаем работу, а наши мотоциклы - это хобби, но к примеру Рома Электроник, МотоГад и др. занимаются этим профессионально? Бугага, мы все отлично разбираемся в политике, медицине и ... мотоциклах!
Сообщение отредактировал Banzay - Среда, 11.06.2014, 20:24 |
|
| |