Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 04.05.2024, 04:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Сколько живет двигатель
Сколько живет двигатель
BanzayДата: Вторник, 10.06.2014, 04:28 | Сообщение # 136
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
А мне моторист посоветовал сменить мотоцикл, раз уж у меня такая неуемная жажда всюду лезть и крутить! tongue Рекомендовал взять мот попроще, коль руки чешутся чего покрутить и приколхозить! biggrin Так и говорит: "Ты реально мешаешь мотоциклу выполнять свои прямые функции по перевозке твоей неспокойной задницы! Будь любезен, не лезь в него дальше горловины бензобака и маслофильтра и он прослужит тебе долго верой и правдой...!" wink
 
OpencarДата: Вторник, 10.06.2014, 11:40 | Сообщение # 137
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Banzay ()
Так и говорит: "Ты реально мешаешь мотоциклу выполнять свои прямые функции по перевозке твоей неспокойной задницы! Будь любезен, не лезь в него дальше горловины бензобака и маслофильтра и он прослужит тебе долго верой и правдой...!"
золотые слова! smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
ReactiveДата: Вторник, 10.06.2014, 13:44 | Сообщение # 138
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата
Будь любезен, не лезь в него дальше горловины бензобака и маслофильтра и он прослужит тебе долго верой и правдой

 А вот лично я считаю такие слова совершенно недостойными вменяемого человека. Это не способствует повышению технической грамотности пользователей, убивает всякую инициативу и поддержку в изучении принципов работы и эксплуатации. Это роспись в собственной ущербности и самоограждения от уже столетней технологии микровзрывов. Это ответ, почему следующим покупателям приходится выковыривать красный герметик отовсюду.
 Западные форумы кишат информацией по любой мало-мальской проблеме, потому что такие же обычные граждане, плотники-дизайнеры-сантехники, лезут и изучают. 
 Это причина, по которой получается не достойный "ответ Чемберлену", а громкий пук и кукиш "накоси-выкуси", после чего долгие годы лечения детских болезней у такого "ответа".


Все люди братья, но не все по разуму.
 
МотоГадДата: Вторник, 10.06.2014, 14:49 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Мысль то верная, но производитель мото гарантирует его работоспособность только при обслуживании у диллеров. Почему? А потому что желание влезть в конструкцию есть практически у КАЖДОГО владельца, а опыта и знаний не у всех достаточно. Теряется заложенная производителем безопасность, надёжность и пр. критерии.

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Вторник, 10.06.2014, 15:06 | Сообщение # 140
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Я живу на Д.В.,ближайший диллер видимо в центре самом и теперь мне видимо только китайское производство можно эксплуатировать,так выходит? Были просто какие либо специалисты я бы обязательно к ним обратился хотя бы за консультацией, а так выгибаем все мы  тут двумя отвертками пружины на корзине сцепления и вроде рады и довольны и не умничаем.
Или вот пример,ездил чел,вроде что то шумит в переднем колесе,да вроде все путем и не мешай технике работать,а подшипник взял да и рассыпался,а до ближайшего города как в той песне у Высоцкого,вперед пятьсот,назад пятьсот,а подшипник то каждый поменять сможет.В общем не агитирую,но изучать матчасть необходимо и кое что своими руками нужно уметь сделать.
 
BanzayДата: Вторник, 10.06.2014, 15:10 | Сообщение # 141
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Reactive, но в какой-то степени он прав?! Наш мот далеко ушел вперед от "жигулей" и "ижей"... А поэтому, не имея четких инструкций по ремонту на русском языке, не имея достаточных навыков и компетентности, ремонтируя методом тыка или по крохам инфы отсюда, мы частенько засылаем на форум "SOS" или обращаемся к профессионалам в своих городах (хорошо, если не с опозданием!) wacko  К примеру - никто до сих пор не выложил пошаговую инструкцию с промывкой и синхронизацией блока дросселей, все посты выглядят: "я напшикал гиром везде, почистил зубной щеткой всю каку где достал, продул куда дулось, отсинхронил - песня...!!!" sad  И многие из нас начинают постигать эти операции сначала, своим умом, толком не зная что крутить и в какую сторону! Мой знакомый моторист этой фразой лишь сказал, что мотоцикл достаточно сложный для гаражных экспериментов...! biggrin И я его считаю абсолютно вменяемым, отлично знающим принцип работы и устройство узлов мотоциклов, не уверен, что подобным образом он хотел дискредитировать меня и нацию к которой я принадлежу! Бывают вещи, которые ты никогда не делал, но можешь попробовать и сделать, а бывает, что лучше не лезть?! Ты чего так завелся? Это слова и мнение одного человека и в мой адрес, а не ко всем нашим "кулибиным"  tongue Я вот не обижаюсь на него!
 
ReactiveДата: Вторник, 10.06.2014, 16:29 | Сообщение # 142
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
перевод вот этой статьи устроит? www.fjr1300.info/howto/efi-sync.html

Касательно "обслуживаться у дилеров" у меня тоже есть история с прошлой недели. Звоню чуваку, который работал в дилерском центре Ямахи. "Чувак, зная наши реалии, кого можешь посоветовать из мастеров, чтобы я там ему вручил мотоцикл на осмотр-дефектовку?" Он грит "Ден, сколько я там работал, ни одного нормального мастера не знаю. Но разобраться в мануале они в принципе могут." Занавес.

А "завелся" я не на отдельно взятую фразу отдельно взятого механика, а на отголосок очень отрицательной черты нашего менталитета, "инициатива наказуема". Без осознания того, что неудачную или несостоявшуюся инициативу можно разобрать, выявить недостатки и уж вот тогда принимать решение о реализации. А у нас же все важные. И ленивые.


Все люди братья, но не все по разуму.

Сообщение отредактировал Reactive - Вторник, 10.06.2014, 16:45
 
МотоГадДата: Вторник, 10.06.2014, 17:44 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
У FJR-а к примеру...обычный наружний масл. фильтр, а у XJR-а внутренний картридж, зайди к ним на форум, там по весне появляется множество подобных по смыслу тем..-Нужен корпус масл. фильтра! Срочно! Хелп! Помогите! и пр... а нужно то всего лишь не прикладывать лишних усилий! У Меня клиент решил сэкономить, Сам свечи поменял, карбы то Я ему сделал, но для точной настройки качества смеси стал смотреть изоляторы свечей, а 3-ю свечу не стал трогать т.к. он её не по резьбе "загнал"...и ещё могу сотни примеров привести последствий рукоблудия. Я не отговариваю Вас лезть в мотоцикл, Я всего лишь уговариваю этому НАУЧИТСЯ!
*накинул на лопасти...*


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 10.06.2014, 17:44
 
ProfessorДата: Вторник, 10.06.2014, 23:02 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Порой и дилеры косячат хуже гаражных мастеров. Это я говорю вам как работник дилерского центра... Главное, чтобы руки, голова и жопа были не перепутаны местами.

2003 Синий 0066АА40
 
БирикДата: Среда, 11.06.2014, 06:25 | Сообщение # 145
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Почитал,каждый прав и каждый имеет свое мнение и отрицательные примеры это тоже горькая правда.
Банзай,давай я тебе выложу всю инструкцию по синхронизации,именно так делается на заводе,но нигде про это не пишут,будешь сам делать?
 
ReactiveДата: Среда, 11.06.2014, 07:40 | Сообщение # 146
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
Бирик, выложи, плиз?

Все люди братья, но не все по разуму.
 
BanzayДата: Среда, 11.06.2014, 11:56 | Сообщение # 147
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Бирик, ваще-то я сам и делал синхронизацию, но без инструкции, а по интуиции и долькой здравого смысла! biggrin Но инструкцию выложи, пожалуйста, многим она не помешает, а даже наоборот! Вот чо ты как царь Кащей, над златом чахнешь! tongue У тебя такая инструкция есть, ты ее в одного почитываешь, а народ мозг морщит! Ай-ай-ай! dont
 
БирикДата: Среда, 11.06.2014, 14:36 | Сообщение # 148
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
У меня такой напечатанной инструкции нет,просто чел мой тот московский по скайпу мне все рассказал и опять же основываясь на каком то хитром таетовском моторе. Я все именно так сделал и начать нужно с чистых всех каналах и регулировки максимального закрытия всех заслонок,еще раз пишу "максимального",а вот тут нужно не торопиться,а то крутишь одну, а вторая в это время приоткрывается.
Завтра-послезавтра время будет,все напишу.
 
OpencarДата: Среда, 11.06.2014, 18:42 | Сообщение # 149
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата Бирик ()
Почитал,каждый прав и каждый имеет свое мнение и отрицательные примеры это тоже горькая правда.
+100500
Если у меня нет знаний и инфы, а так же мне лень делать, то обращусь к тому, кто шарит и понимает.
В остальном могу и сам сделать, если есть инфа и желание.
Так же считаю, что каждый должен заниматься своим делом- профессионально, а не распыляться на все направления деятельности.
А то у нас  так и получается, что акушер лечит зубы, а стоматолог принимает роды.
Потом говорим, что врачи дебилы: ничего не знают.
Так же и в железках: железки  бывают разными и профессии в них много.
PS: нужно заниматься любимым делом, которое тебя увлекает и дает желание на развитие.


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
BanzayДата: Среда, 11.06.2014, 20:20 | Сообщение # 150
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Opencar, Рома, ну так надеюсь, что все мы работаем работу, а наши мотоциклы - это хобби, но к примеру Рома Электроник, МотоГад и др. занимаются этим профессионально? Бугага, мы все отлично разбираемся в политике, медицине и ... мотоциклах! sad

Сообщение отредактировал Banzay - Среда, 11.06.2014, 20:24
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Сколько живет двигатель
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: