Сколько живет двигатель
|
|
электроник | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 17:14 | Сообщение # 106 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| techberg, 2008 г с цепью нет проблем,35 миль - 50000км,о цепи подумаешь около 80000км, проверишь рычаг прогрессии и усё.
|
|
| |
250280 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 19:23 | Сообщение # 107 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Цитата электроник (  ) о цепи подумаешь около 80000км Да что о ней думать, раз гремит- значит работает. Вот если перестала греметь, значит отвалилась, тада и пора новую..... А если серьезно: У меня мот 2001г, цепь загремела на 82000. При том, что натяжитель до этого тоже не менялся, а он стоял более слабенький на первой регенерации.
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
Сообщение отредактировал 250280 - Понедельник, 20.01.2014, 19:23 |
|
| |
vitek175 | Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:37 | Сообщение # 108 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| у меня 65, пока молчит и я не лезу....
|
|
| |
Джокер | Дата: Вторник, 21.01.2014, 01:23 | Сообщение # 109 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| На 56 тыс поменял натяжитель-цепь не менял...
И это пройдёт...
|
|
| |
hiddix | Дата: Вторник, 21.01.2014, 01:57 | Сообщение # 110 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| У меня восьмой год (англичанин). Загонял сам, из Польши. Брал в 11-ом году с пробегом 10 тыщ миль. Пока накатал только до 17 тыщ. Езжу не много. (Много - не получается.. по разным причинам. Подумывал даже продать, за невостребованностью его дальнобойных амбиций.. но пока сдерживаюсь. Нравиться мне этот конь, и полностью устраивает!) Из всего, что делал - перебрал трапецию в прошлом году.. да вот сейчас - вилку полностью. Не текла и не болталась особо.. но появились окислы из под пыльника на одном пере. Решил почистить, покрасить... Да народ пишет, мол опосля 20 тыщ пробега не грех и расходнички в вилке подмахнуть.. В общем - вовремя залез: на нижних направляющих тефлон уже светился насквозь по рабочей бочине. Сейчас - аки новая. ))) Читал мол от нашего бензина коллектор впускной засирается густо.. - решил заглянуть. Был приятно удивлён (см. фото). Может пробег маловат ещё для отложений...
FJR-1300A/2008
|
|
| |
Бирик | Дата: Вторник, 21.01.2014, 05:27 | Сообщение # 111 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Красавец.У меня было страшнее,пробег 30 тыщ миль.Все по честному я его нашел в америкосовской статистике и в продажах.Наши суки скрутили в половину.
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:48 | Сообщение # 112 |
 Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| если выложить запись работы двигателя. кто может определить ГРМ в норме? или разбирать-смотреть?
предполагаемый пробег 85-90 тыс км. нашел свой аукционик в инете в нем написано что ТО было в 2012.3 (интересно что делают в японцы на ТО при таких пробегах) мот 2001гв
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
vvoha | Дата: Среда, 19.02.2014, 00:21 | Сообщение # 113 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата hiddix (  ) Читал мол от нашего бензина коллектор впускной засирается густо.. - решил заглянуть. Был приятно удивлён (см. фото). Может пробег маловат ещё для отложений... Три года отъездил только на Лукойловском бензе - никакого нагара или отложений вообще !
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 19.02.2014, 03:02 | Сообщение # 114 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Не бензин виновник грязи на дросселях,если внимательно разобраться в системе подачи воздуха к выпускным клапанам и снять и разобрать воздушные мембранные клапана на клапанной крышке,то все станет понятно про грязь.
|
|
| |
Banzay | Дата: Среда, 19.02.2014, 08:41 | Сообщение # 115 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Бирик, чего-то в лом разбирать все тобой перечисленное...! Может просто объяснишь мотолюду свои наблюдения?
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 19.02.2014, 10:02 | Сообщение # 116 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Ну как пояснить? Там на клапанной крышке есть специальные мембранные клапана,на холостых оборотах вся эта система мембран и воздуха в хитром шланге и открытом электроклапане начинает резонировать и дополнительный воздух подается к выпускным клапанам,вся эта песня для снижения С.О. на холостых. Постепенно система мембран забивается продуктами выхлопа и мембраны не закрываются и выхлоп летит в резонатор, а оттуда к дросселям.Плохо я пояснил? Я бы тоже не понял пока сам все не разобрал.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 19.02.2014, 10:06 | Сообщение # 117 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Бирик, В своё время тоже поковырялся в рециркуляции,мучают сомненья,может систему вообще убрать?
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 19.02.2014, 10:10 | Сообщение # 118 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Честно скажу убрал,но электроклапан оставил подсоединенный к проводке иначе мозг видит ошибку. Так то все помыл в головке и собрал, а на штуцера одел заглушки.
|
|
| |
imivan | Дата: Среда, 19.02.2014, 10:17 | Сообщение # 119 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Banzay, там на клапанной крышке прикручены воздушные клапаны. Вот один хотя бы вскрой и всё поймешь сам.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Среда, 19.02.2014, 11:54 | Сообщение # 120 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Бирик, Дай знать, после пробега в пару тысяч, появляется ошибка или нет связанная с неправильной работой рециркуляции газов.
|
|
| |