Сколько живет двигатель
|
|
Бирик | Дата: Среда, 19.02.2014, 12:02 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| А там нет никакого контроля.
|
|
| |
Banzay | Дата: Среда, 19.02.2014, 12:41 | Сообщение # 122 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата Бирик ( ) Ну как пояснить? Там на клапанной крышке есть специальные мембранные клапана,на холостых оборотах вся эта система мембран и воздуха в хитром шланге и открытом электроклапане начинает резонировать и дополнительный воздух подается к выпускным клапанам,вся эта песня для снижения С.О. на холостых. Постепенно система мембран забивается продуктами выхлопа и мембраны не закрываются и выхлоп летит в резонатор, а оттуда к дросселям.Плохо я пояснил? Я бы тоже не понял пока сам все не разобрал. Бирик, вот теперь понятненько, спасибо! Я в позапрошлом сезоне наткнулся на эту байду, но не рискнул экспериментировать с этой хитрой системой... Ждем твоих отчетов и наблюдений по результатам эксплуатации - как поведет система впрыска!
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 19.02.2014, 15:05 | Сообщение # 123 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| На хондах есть система рециркуляции выхлопных газов с хитрым клапаном ЕГР.У меня одиссею уже 5 лет будет и все пять лет эта система экологическая просто заглушена хитро и я уже давно забыл про нее,мне экология пох.и каталик выбит с рождения,а народ на форуме имеет геморой постоянный,я делился опытом, но народ за экологию и за собственную вечную головную боль,но по моему методу пошли пара человек.
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Среда, 19.02.2014, 20:03 | Сообщение # 124 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
| В Германии продается мот с пробегом 180000км. Пишут техническое состояние гуд. А если немцы пишут значит все ОК. http://suchen.mobile.de/motorra....=100000
|
|
| |
игорь | Дата: Среда, 19.02.2014, 21:09 | Сообщение # 125 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| И он работает как сто тысяч назад
|
|
| |
kenn-2010 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 00:27 | Сообщение # 126 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| На форуме фазерклуба где-то видел ссылку на фазеры (не один) с пробегом более 300000км. Не думаю что ресурс fjr меньше. Даже не представляю сколько сезонов потребуется до такой укатки).
|
|
| |
kenn-2010 | Дата: Среда, 26.03.2014, 22:17 | Сообщение # 127 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Всем привет! Вот тут более или менее подробные отчеты по пробегам FJR- http://www.fjrforum.com/forum//index.php/topic/126374-fjr-mileage-milestones/
222222 miles не предел!)
|
|
| |
Wase | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 23:17 | Сообщение # 128 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Грязная эта система рециркуляции. Гадит впуск и на авто и на мото, пиндосы советуют глушить ее сразу дабы проблем не создала в будущем при пробегах. http://www.fjrowners.com/forums....em.html WynPro block off - крышки заглушки любой фрезеровщик по размерам сделает быстрее и дешевле. оставив клапан проблем не возникнет думаю.
|
|
| |
Ёж | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 10:14 | Сообщение # 129 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Offline
| У кого какие мысли на это утверждение? Стоит глушить систему рециркуляции или нет?
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 12:14 | Сообщение # 130 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Если есть желание раз в сезон снимать весь впуск,мыть и синхронизировать,то необходимо оставить все как есть,но я даже при проведении этого Т.О. все равно считаю,что все эти экологические припарки и каталики в том числе,это лишняя деталь на мото. Так же лишняя деталь,это микрик под боковой подножкой.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 15:57 | Сообщение # 131 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: Offline
| Микрик этот, защита от "дурака", когда все движения на автоматизме, он не мешает, а если произошёл сбой в голове, не даст завести на скорости, так что пусть будет. FJR очень умный мотоцикл, считаю что Свои руки нужно прилагать ТОЛЬКО для грамотного проведения ТО, остальное, это рукоблудие не приносящее реальной пользы (как минимум).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 16:42 | Сообщение # 132 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| А глушители за штуку ставить не не рукоблудие.Да конфет бы лучше детям купить,не своим так соседским.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 16:52 | Сообщение # 133 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| МотоГад, +1 бывает иногда сбой в голове, про подножку забываешь, а навернуться можно с ней очень легко... Цитата Бирик ( ) А глушители за штуку ставить не не рукоблудие Бирик, это безопасность, за неё денег не жалко!
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:02 | Сообщение # 134 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Не знаю,я не забываю ничего,всех баб своих по имени помню за 30 лет "любви",а с "плохой" памятью можно и штаны забыть снять перед посадкой на толчек. Про безопасность,это типа громче выхлоп и тебя все слышать? Я в машине всегда с кондеем и закрытыми стеклами и музон "тихонько" играет и на сабвуфере не экономлю.
|
|
| |
Бирик | Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:06 | Сообщение # 135 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Да,кстати,"точилка" моя.http://reviews.drom.ru/honda/odyssey/47404/ можно не читать, а просто фото.Все только сам,своими руками.
|
|
| |