Сколько живет двигатель
|
|
Innuendo | Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:06 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Вопрос конечно не особо корректный,так как убить его можно и за день:), но все же... Фидж мне очень нравится,мнеять на что-то другое,как регулярно делают все друзья(раз в год-два,по мере финансовых возможностей) не хочу,да и к технике у меня отношение другое.Прикипаю:) Какой пробег для него будет критичным? точнее,при должном уходе(смена масла,фильры,то да се) сколько он проживет?На данный момент у меня вот 50 000.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 20.11.2009, 22:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Когда брал моц какой был пробег?Как изменился звук прогретого двигателя к 50 000?
|
|
| |
Innuendo | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 01:11 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Я на нем наездил пока что 6 000.До этого ездил мой знакомый-нормальный мотоциклист,с мопедами обращаться умеет.До него мотоцикл был в штатах. На данный момент напрягает только стрекот в двигателе(не постоянный и слышен не всегда).Сказали,что точно не клапана и не корзинка.Поменял на всякий случай натяжитель.Вот как покрасят все,бак надену,заведу. А больше пока никаких вроде проблем не успел заметить.
Сообщение отредактировал Innuendo - Воскресенье, 22.11.2009, 01:12 |
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 09:46 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Отпишись как заведёш.
|
|
| |
Ksu | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 09:24 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Статус: Offline
| Стрекот может быть от цепи ГРМ, от клапанов и еще много от чего. Когда тебе сказали что не клапана ии не корзина - тебе вскрывали мотор? Или на слух определили? Если на слух - не вижу смысла верить таким "спецам", ИМХО. На моем сейчас 60000 тысяч, клапана требуют регулировки и требует замены цепь ГРМ. Чем собственно с моим мотом уже занимаются...
If you can dream it - you can do it!
|
|
| |
Innuendo | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 14:23 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (Ksu) Стрекот может быть от цепи ГРМ, от клапанов и еще много от чего. Когда тебе сказали что не клапана ии не корзина - тебе вскрывали мотор? Или на слух определили? Если на слух - не вижу смысла верить таким "спецам", ИМХО. На моем сейчас 60000 тысяч, клапана требуют регулировки и требует замены цепь ГРМ. Чем собственно с моим мотом уже занимаются... Слушал механик Мистер Мото. При выжиме сцепления стрекот и вообще посторонние шумы не появлялись.Появлялось бренчание(видимо цепи) при плавном наборе газа(и по моему на ходу,если резко закрываться). Начали пока что с натяжителя.Добавлено (23.11.2009, 16:23) --------------------------------------------- Касаемо жизни двигателя,меня больше интересовал вопрос компрессии и состояния поршневой.
|
|
| |
vm69 | Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:24 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Innuendo, у меня первый фыжер был не новый. Брал с пробегом 8000, проехал много, продал через год с пробегом 47000. С мотором все отлично. Холостые только немного барахлили, но это механический клапан немного глючил. Думаю, что покупал я его уже скрученный, тысяч на 5-7. Для фыжера, при регулярной смене масла и использовании хороших ГСМ, срок , я думаю не меньше 150000-200000 км. Фазеры 600 ки по сотне проходят без переборки, а уж фыжер то и подавно. Еще от манеры езды зависит , конечно. На моем новом уже 29000, буду ездить пока не развалится
FJR1300 A
|
|
| |
Innuendo | Дата: Вторник, 24.11.2009, 11:12 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Quote (vm69) Innuendo, у меня первый фыжер был не новый. Брал с пробегом 8000, проехал много, продал через год с пробегом 47000. С мотором все отлично. Холостые только немного барахлили, но это механический клапан немного глючил. Думаю, что покупал я его уже скрученный, тысяч на 5-7. Для фыжера, при регулярной смене масла и использовании хороших ГСМ, срок , я думаю не меньше 150000-200000 км. Фазеры 600 ки по сотне проходят без переборки, а уж фыжер то и подавно. Еще от манеры езды зависит , конечно. biggrin На моем новом уже 29000, буду ездить пока не развалится smile Вот и я на это расчитываю
|
|
| |
Финег | Дата: Четверг, 03.12.2009, 14:20 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| с сентября 2006 - по настоящее время пробег почти 80 000 км. Проблем не слышно совсем (3-тьфу)
AK 111 Moscow
|
|
| |
maniac | Дата: Суббота, 26.12.2009, 16:05 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| На тему "живучести" двигателя. У моего приятеля Дарко (г.Вараждин, Хорватия) , с которым познакомился на Elefantentreffen, на FJ1100 (1984) пробег перевалил за 1 000 000 км!!! Двигатель вскрывал три раза. Первый - после 300 000 км. Как он сам утверждает - Yamaha forever! Сам он имеет мотомагазин и сервис. Узнав, что в моей конюшне (на тот момент) имеется BMW и FJR, посоветовал первый срочно продать, а на втором ездить до пенсии :-) Пока следую его рекомендациям...
|
|
| |
Engineer | Дата: Суббота, 26.12.2009, 17:33 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| maniac, у меня вопрос насчет регулировки клапанов в соответствии с мануалом после 40 штук. Ну не чувствую необходимости и не слышу никаких изменений в двигателе на указанном пробеге. По возможности подробнее : что там уважаемый коллега из Хорватии на 300 000 км увидел внутри? Ведь FJ 1100 - фактически тот же мотор.
Engineer
|
|
| |
garri | Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:15 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Engineer, на FJ1100 стоить воздушник, как на XJR.
|
|
| |
maniac | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:25 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| To Engineer. 1. Как я понял - двигатель упомянутого FJ вскрывался из-за пониженной компрессии. С вытекающим ремонтом. 2. Как раз приступил к регулировке клапанов. FJR 2002 года, пробег 44 000 км. Покупал два года назад на аукционе в Англии с пробегом 18 000 км. Страховой случай - левая сторона пластмасок с дырками. Также дыра в крышке генератора. Ничего (кроме левого зеркала) не менялось, только ремонтировалось (восстанавливалось). Померил зазоры клапанов: у трех впускных - меньше дозволенного, у двух выпускных - больше. Сейчас буду снимать распредвалы и менять регулировочные шайбы. Последнее время перед закрытием сезона двигатель на холостых работал неустойчиво - плавали обороты. Может от клапанов... А может - свечи/воздушный фильтр... Свечи менял на 18 тысч. , фильтр не менялся с рождения.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:13 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Рассухаривай выпускные клапана проверяй на износ их направляющие втулки.Если износ большой,просто регулировка зазоров не поможет
|
|
| |
maniac | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:46 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| электроник А нахрена?! Не поможет чему?
|
|
| |