Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 22:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Сколько живет двигатель
Сколько живет двигатель
InnuendoДата: Пятница, 20.11.2009, 19:06 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос конечно не особо корректный,так как убить его можно и за день:), но все же...
Фидж мне очень нравится,мнеять на что-то другое,как регулярно делают все друзья(раз в год-два,по мере финансовых возможностей) не хочу,да и к технике у меня отношение другое.Прикипаю:)
Какой пробег для него будет критичным?
точнее,при должном уходе(смена масла,фильры,то да се) сколько он проживет?На данный момент у меня вот 50 000.
 
электроникДата: Пятница, 20.11.2009, 22:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Когда брал моц какой был пробег?Как изменился звук прогретого двигателя к 50 000?
 
InnuendoДата: Воскресенье, 22.11.2009, 01:11 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Я на нем наездил пока что 6 000.До этого ездил мой знакомый-нормальный мотоциклист,с мопедами обращаться умеет.До него мотоцикл был в штатах.
На данный момент напрягает только стрекот в двигателе(не постоянный и слышен не всегда).Сказали,что точно не клапана и не корзинка.Поменял на всякий случай натяжитель.Вот как покрасят все,бак надену,заведу.
А больше пока никаких вроде проблем не успел заметить.


Сообщение отредактировал Innuendo - Воскресенье, 22.11.2009, 01:12
 
электроникДата: Воскресенье, 22.11.2009, 09:46 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Отпишись как заведёш.
 
KsuДата: Понедельник, 23.11.2009, 09:24 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: Offline
Стрекот может быть от цепи ГРМ, от клапанов и еще много от чего. Когда тебе сказали что не клапана ии не корзина - тебе вскрывали мотор? Или на слух определили? Если на слух - не вижу смысла верить таким "спецам", ИМХО. На моем сейчас 60000 тысяч, клапана требуют регулировки и требует замены цепь ГРМ. Чем собственно с моим мотом уже занимаются...

If you can dream it - you can do it!
 
InnuendoДата: Понедельник, 23.11.2009, 14:23 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Ksu)
Стрекот может быть от цепи ГРМ, от клапанов и еще много от чего. Когда тебе сказали что не клапана ии не корзина - тебе вскрывали мотор? Или на слух определили? Если на слух - не вижу смысла верить таким "спецам", ИМХО. На моем сейчас 60000 тысяч, клапана требуют регулировки и требует замены цепь ГРМ. Чем собственно с моим мотом уже занимаются...

Слушал механик Мистер Мото.
При выжиме сцепления стрекот и вообще посторонние шумы не появлялись.Появлялось бренчание(видимо цепи) при плавном наборе газа(и по моему на ходу,если резко закрываться).
Начали пока что с натяжителя.

Добавлено (23.11.2009, 16:23)
---------------------------------------------
Касаемо жизни двигателя,меня больше интересовал вопрос компрессии и состояния поршневой.

 
vm69Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:24 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Награды: 0
Статус: Offline
Innuendo, у меня первый фыжер был не новый. Брал с пробегом 8000, проехал много, продал через год с пробегом 47000. С мотором все отлично. Холостые только немного барахлили, но это механический клапан немного глючил. Думаю, что покупал я его уже скрученный, тысяч на 5-7. Для фыжера, при регулярной смене масла и использовании хороших ГСМ, срок , я думаю не меньше 150000-200000 км. Фазеры 600 ки по сотне проходят без переборки, а уж фыжер то и подавно. Еще от манеры езды зависит , конечно. biggrin
На моем новом уже 29000, буду ездить пока не развалится smile


FJR1300 A
 
InnuendoДата: Вторник, 24.11.2009, 11:12 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vm69)
Innuendo, у меня первый фыжер был не новый. Брал с пробегом 8000, проехал много, продал через год с пробегом 47000. С мотором все отлично. Холостые только немного барахлили, но это механический клапан немного глючил. Думаю, что покупал я его уже скрученный, тысяч на 5-7. Для фыжера, при регулярной смене масла и использовании хороших ГСМ, срок , я думаю не меньше 150000-200000 км. Фазеры 600 ки по сотне проходят без переборки, а уж фыжер то и подавно. Еще от манеры езды зависит , конечно. biggrin
На моем новом уже 29000, буду ездить пока не развалится smile

Вот и я на это расчитываю smile
 
ФинегДата: Четверг, 03.12.2009, 14:20 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
с сентября 2006 - по настоящее время пробег почти 80 000 км.

Проблем не слышно совсем (3-тьфу)


AK 111 Moscow
 
maniacДата: Суббота, 26.12.2009, 16:05 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
На тему "живучести" двигателя.
У моего приятеля Дарко (г.Вараждин, Хорватия) , с которым познакомился на Elefantentreffen, на FJ1100 (1984) пробег перевалил за 1 000 000 км!!! Двигатель вскрывал три раза. Первый - после 300 000 км. Как он сам утверждает - Yamaha forever! Сам он имеет мотомагазин и сервис. Узнав, что в моей конюшне (на тот момент) имеется BMW и FJR, посоветовал первый срочно продать, а на втором ездить до пенсии :-) Пока следую его рекомендациям...


 
EngineerДата: Суббота, 26.12.2009, 17:33 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
maniac, у меня вопрос насчет регулировки клапанов в соответствии с мануалом после 40 штук. Ну не чувствую необходимости и не слышу никаких изменений в двигателе на указанном пробеге.
По возможности подробнее : что там уважаемый коллега из Хорватии на 300 000 км увидел внутри? Ведь FJ 1100 - фактически тот же мотор.


Engineer
 
garriДата: Суббота, 26.12.2009, 20:15 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Статус: Offline
Engineer, на FJ1100 стоить воздушник, как на XJR. smile
 
maniacДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:25 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
To Engineer.
1. Как я понял - двигатель упомянутого FJ вскрывался из-за пониженной компрессии. С вытекающим ремонтом.
2. Как раз приступил к регулировке клапанов. FJR 2002 года, пробег 44 000 км. Покупал два года назад на аукционе в Англии с пробегом 18 000 км. Страховой случай - левая сторона пластмасок с дырками. Также дыра в крышке генератора. Ничего (кроме левого зеркала) не менялось, только ремонтировалось (восстанавливалось).
Померил зазоры клапанов: у трех впускных - меньше дозволенного, у двух выпускных - больше. Сейчас буду снимать распредвалы и менять регулировочные шайбы.
Последнее время перед закрытием сезона двигатель на холостых работал неустойчиво - плавали обороты. Может от клапанов... А может - свечи/воздушный фильтр... Свечи менял на 18 тысч. , фильтр не менялся с рождения.


 
электроникДата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:13 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Рассухаривай выпускные клапана проверяй на износ их направляющие втулки.Если износ большой,просто регулировка зазоров не поможет
 
maniacДата: Понедельник, 28.12.2009, 18:46 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Награды: 3
Статус: Offline
электроник
А нахрена?! Не поможет чему?


 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Сколько живет двигатель
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: