Сколько живет двигатель
|
|
maniac | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:35 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Немного off-topic Но не мог найти более подходящее место чтоб поделится Мой хорватский друг Дарко на своем FJ1100 1984 года преодолел метку 1 000 000 км!!!!!!!!! И кто мы после этого?!?!?
|
|
| |
Андер | Дата: Вторник, 16.02.2010, 20:54 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Отлиный результат. Только всегда поражался людям, которые могут так долго ездить на одном аппарате!!! Видать любовь....
Каждый момент что то происходит
|
|
| |
svladimir | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 14:58 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Приветствую! Решил приобщиться к этой прекрасной птице, но почитав форум, в раздумиях теперь, ресурс движка, на который и была основная надежда, как то не радует, по заявлению некоторых. Вообще делал выбор между Хондой Варадерой и FJRом
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
garri | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:22 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| svladimir, а кто сдесь сказал, что проблемы с ресурсом? Разговор шёл о некоторых недостатках, дык они есть и в других мотоциклах.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:24 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Был у меня в 2002 году варадеро новый из салона.Застучал двигатель при пробеге 2000км.Заводской брак, плохо затянутые Гомесами и Педрами крышки распредвалов на одной из головок.Распредвалами размолотило постели,загнуло клапана.Салон купил варадеру себе.Были проблемы с заводским иммобилайзером,словом унитаз.
|
|
| |
svladimir | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 02:53 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Ребят, я очень жутко шепетильный человек, мне всякие странные звуки в моторах покоя не дают (я седею), техники было много, однажды сдал в сервис абсолютно исправный мотор, его весь перебрали, меня перематерили, неприятно короче все это было. Я очень хочу взять этого прекрасного туриста примерно 03-05 года, ну и так как у нас тут в Иркутской области дороги не айс, еще хочу Африку прикупить, для местный красот чтоб добираться
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
Brodyaga | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 22:05 | Сообщение # 37 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (svladimir) хочу Африку прикупить Имел Африку 3 года новую.Впечатления не однозначные?! Для проселка ой как тяжел,для трассы слабоват.Могу рассказать больше,если есть интерес.
Кто понял жизнь,тот не спешит.
|
|
| |
svladimir | Дата: Вторник, 16.03.2010, 03:17 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Интерес конечно же есть, неужели африка сильно хуже трансальпа будет? я на трансальпе все желаемые маршруты проходил но это обсуждение наверное в личке будет лучше, здесь тема немного не та, а так, жду ваших рассказов про подводные камни африканца
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 16.03.2010, 14:06 | Сообщение # 39 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| игорь, Quote (ihcos) Вывод: 1. Цепь насоса менять однозначно. ИМХО неверный вывод, она и должна болтаться, на эту цепь нагрузка минимальна - приводит в действие только маленький маслонасос. У меня на прежнем фыжере на этой болтающейся цепи износа совсем не было.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
игорь | Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:35 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| поменяю для успокоения души. цена вопроса 580р. и на душе спокойней, да и нагрузка там нормальная для такой цепи, потому как насос давление создает значит имеет нагрузку да и помпа тож не воздух качает.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Четверг, 18.03.2010, 09:44 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (игорь) поменяю для успокоения души. цена вопроса 580р. и на душе спокойней, да и нагрузка там нормальная для такой цепи, потому как насос давление создает значит имеет нагрузку да и помпа тож не воздух качает. Хозяин-барин, дело твое ) Только чтоб её поменять, нужно полдвигателя раскидать, да и двигло с мота скидывать (а особенно назад ставить ) тоже процедура забавная з.ы. прокладки, кстати, которые тоже придется менять, также денег стоят.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Innuendo | Дата: Четверг, 18.03.2010, 15:27 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Если кому нужна прокладка клапанной крышки-обращайтесь, мне не пригодилась Цена 600р
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 18.03.2010, 17:22 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Чтобы поменять цепь привода маслонасоса и помпы,двигатель снимать не надо,снимается корзина сцепления и поддон двигателя.Себе ставил новую цепь,она тоже болтается.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:05 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (электроник) Чтобы поменять цепь привода маслонасоса и помпы,двигатель снимать не надо,снимается корзина сцепления и поддон двигателя.Себе ставил новую цепь,она тоже болтается. Может быть..., я то снимал для того, чтоб добраться до коробки, а уж попутно всё остальное инспектировал)
Al-Kashi Saransk
Сообщение отредактировал НовосёлоВ - Четверг, 18.03.2010, 19:06 |
|
| |
игорь | Дата: Четверг, 18.03.2010, 23:12 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| я думаю все обойдется съемом корзины и помпы.
|
|
| |