Сколько живет двигатель
|
|
lordbear | Дата: Среда, 01.06.2011, 00:16 | Сообщение # 61 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Professor я подобного мнения де. очень странно видеть мот которому 8 лет и на нем пробег всего 25 тысяч или того меньше, хотя сам минимум в год проезжаю 6 тысяч и это без интузиазма и с длительными командировками без мотоцикла... Больше волнует вопрос за 100 тыс км мотор будет в поряде при нормальной эксплуатации?
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Среда, 01.06.2011, 09:08 | Сообщение # 62 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (lordbear) Больше волнует вопрос за 100 тыс км мотор будет в поряде при нормальной эксплуатации? Будет в порядке.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
lordbear | Дата: Четверг, 02.06.2011, 01:08 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Был сам удивлен но оказывается у него не 96000 км а МИЛЬ!!!!
|
|
| |
Professor | Дата: Четверг, 02.06.2011, 07:34 | Сообщение # 64 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| lordbear, Не переживай ты так. Если мот нравится по общему состоянию - бери, поездишь год-два, скрутишь одометр на пресловутые 25 тыщ и продашь лоху какому-нибудь. Знакомый 2 года продавал V-Strom. С пробегом 75 никто даже не смотрел, сделали 25 - ушел через неделю.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Perets | Дата: Четверг, 02.06.2011, 18:36 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (Professor) Знакомый 2 года продавал V-Strom. С пробегом 75 никто даже не смотрел, сделали 25 - ушел через неделю.
мдя.. а лохами мы считаем тех, кто также потом будет на тех же фыджерах ездить и нас хорошим словом вспоминать;-)
но факт остается фактом - психологически человеку легче, даже предполагая, что его обманывают, купиться на скрученный одометр, нежели пойти на "честный", но запредельный километраж..
Делай, что должен, и будь, что будет.
|
|
| |
romario | Дата: Суббота, 04.06.2011, 14:04 | Сообщение # 66 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Я честно продавал фазер по честной цене с пробегом 88 тыщ, описал все проблемы честно, продал на след день. Когда честно люди к тебе тянутся )
По теме: если 600-ка прошла у меня 88 тыщ, причем из них треть точно с плохим 92 и меньше бензином, то ФЖР по любому 300 не вопрос, следить только, иногда регулировать...
|
|
| |
lordbear | Дата: Суббота, 04.06.2011, 17:52 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Про скручивать спидометр я тоже не сторонник таких методов. Просто мы как девушки или дети, знаем что если моту 10 лет и на нем пробег 17 тысяч, наивно верим этому хотя сами прекрастно понимаем и знаем что ну не может быть так!
|
|
| |
svladimir | Дата: Вторник, 21.06.2011, 06:37 | Сообщение # 68 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! Я опять на этом форуме, прошу совета, откатал я полтора сезона на Варадере и африке твин, продал Сибира F-ку иафрику выставил на продажу, а Варю еще покатаю. В общем опять ищу FJR Вернее есть два варианта, один совсем старый 2001 год (низкое седло водителя, что минус для меня) и второй посвежее 2006 (гелевое седло) оба со спидометрами в милях, первый мот у проверенного поставщика, внешне очень хорош, пробег 15т миль, по предварительным фоткам, похож на реальность, мот вывезен из Японии. Второй мот, у продавца, давно работающем на рынке, выглядит неплохо на свои 57000 миль пробега. разница в цене 80тыр. конечно мозгом понимаю, что поколение 06 года интереснее, но по внешнему виду, цвету и мнимому пробегу (хотя тормозные диски почти без износа) нравится мот 2001 года. Послушать работу моторчиков не получается, на 06 год обещали сделать видео, пока нет. а на 01 там человек давно знакомый, сильно занятой и видео делать точно не будет, для него фотки отправить, это уже предел. Что посоветуете? Какие кардинальные изменения были в моделях, в плане надежности аппарата, АБС-ом впринципе согласен пожертвовать. А система впрыска она одинаковая на всех покалениях или нет? Хочу взять мот и поездить без особых траблов сезона три, а то устал менять каждый сезон
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
yurik_piter | Дата: Вторник, 21.06.2011, 20:45 | Сообщение # 69 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| по мне так 6-й год с АБС по приятнее будет. Движок слегка перенастроен - граздо лучше рулится по городу. Но. сильных отличий по движку не наблюдается. Разве что другой успокоитель-натяжитель цепи. Вот что точно другое - так это вилка (но не знаю - хорошо ли это) и зеркала - вот это точно хорошо. !Имхо
fjr 1300A
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 21.06.2011, 22:37 | Сообщение # 70 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Система холостого хода изменилась
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
svladimir | Дата: Среда, 22.06.2011, 02:35 | Сообщение # 71 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Спасибо! скорее всего буду брать старикана, он выглядит свежее и главное цена ниже, а вдруг мотик не понравится, дорогой мот потом сложнее продать, Африка у меня подзависла, а Сибир ущел, потому что у народа не всегда бабосы водятся, тем более в нашем регионе, поэтому недорогой мот в хорошем состоянии актуальнее. Если вкатаюсь, то через пару тройку сезонов сменю на свежую модель А на счет системы х.х. я так понимаю на старых моделях она механически регулируется, а на новых клапаном? если так, то механика на пожилом моте надежнее
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 22.06.2011, 08:44 | Сообщение # 72 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| На новых и статых система механическая,только на старых хх регулируется положением заслонок,на новых воздушным золотником.
|
|
| |
Lottos | Дата: Среда, 22.06.2011, 14:10 | Сообщение # 73 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| А как же изменённые передаточные отношения в коробке с 06 года и более мощные тормоза, которые пошли ещё с Gen2? Не говоря уже о внешнем виде и разнице в возрасте. Кмк версия 06 года предпочтительнее не смотря на большую цену и пробег.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Среда, 22.06.2011, 16:29 | Сообщение # 74 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Lottos) А как же изменённые передаточные отношения в коробке с 06 года и более мощные тормоза, которые пошли ещё с Gen2? Не говоря уже о внешнем виде и разнице в возрасте. Кмк версия 06 года предпочтительнее не смотря на большую цену и пробег. + комбинированные тормоза + бортовой компьютер + более развитая ветрозащита + возможность регулировки высоты седла, положения руля Ездил по полтора сезона на обеих, 06 года однозначно предпочтительнее.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
svladimir | Дата: Среда, 22.06.2011, 18:25 | Сообщение # 75 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Вот и я думаю, что нужно покатать на обеих версиях, поезжу на 2001 годе, уже проплатил, а со временем буду смотреть на модель после 2006 года. Внешне серебристый цвет больше понравился, тут как говорится на вкус и цвет))) Приедет, поглядим что за зверь
Yamaha XT1200Z
|
|
| |