Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 24.06.2025, 02:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Сколько живет двигатель
lordbearДата: Среда, 01.06.2011, 00:16 | Сообщение # 61
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Professor я подобного мнения де. очень странно видеть мот которому 8 лет и на нем пробег всего 25 тысяч или того меньше, хотя сам минимум в год проезжаю 6 тысяч и это без интузиазма и с длительными командировками без мотоцикла...
Больше волнует вопрос за 100 тыс км мотор будет в поряде при нормальной эксплуатации?
 
НовосёлоВДата: Среда, 01.06.2011, 09:08 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (lordbear)
Больше волнует вопрос за 100 тыс км мотор будет в поряде при нормальной эксплуатации?

Будет в порядке.


Al-Kashi Saransk
 
lordbearДата: Четверг, 02.06.2011, 01:08 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Был сам удивлен но оказывается у него не 96000 км а МИЛЬ!!!!
 
ProfessorДата: Четверг, 02.06.2011, 07:34 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
lordbear, Не переживай ты так. Если мот нравится по общему состоянию - бери, поездишь год-два, скрутишь одометр на пресловутые 25 тыщ и продашь лоху какому-нибудь. Знакомый 2 года продавал V-Strom. С пробегом 75 никто даже не смотрел, сделали 25 - ушел через неделю.

2003 Синий 0066АА40
 
PeretsДата: Четверг, 02.06.2011, 18:36 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Professor)
Знакомый 2 года продавал V-Strom. С пробегом 75 никто даже не смотрел, сделали 25 - ушел через неделю.


мдя.. а лохами мы считаем тех, кто также потом будет на тех же фыджерах ездить и нас хорошим словом вспоминать;-)

но факт остается фактом - психологически человеку легче, даже предполагая, что его обманывают, купиться на скрученный одометр, нежели пойти на "честный", но запредельный километраж..


Делай, что должен, и будь, что будет.
 
romarioДата: Суббота, 04.06.2011, 14:04 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Я честно продавал фазер по честной цене с пробегом 88 тыщ, описал все проблемы честно, продал на след день. Когда честно люди к тебе тянутся )

По теме: если 600-ка прошла у меня 88 тыщ, причем из них треть точно с плохим 92 и меньше бензином, то ФЖР по любому 300 не вопрос, следить только, иногда регулировать...
 
lordbearДата: Суббота, 04.06.2011, 17:52 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Про скручивать спидометр я тоже не сторонник таких методов.
Просто мы как девушки или дети, знаем что если моту 10 лет и на нем пробег 17 тысяч, наивно верим этому хотя сами прекрастно понимаем и знаем что ну не может быть так!
 
svladimirДата: Вторник, 21.06.2011, 06:37 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Я опять на этом форуме, прошу совета, откатал я полтора сезона на Варадере и африке твин, продал Сибира F-ку иафрику выставил на продажу, а Варю еще покатаю.
В общем опять ищу FJR
Вернее есть два варианта, один совсем старый 2001 год (низкое седло водителя, что минус для меня) и второй посвежее 2006 (гелевое седло)
оба со спидометрами в милях, первый мот у проверенного поставщика, внешне очень хорош, пробег 15т миль, по предварительным фоткам, похож на реальность, мот вывезен из Японии.
Второй мот, у продавца, давно работающем на рынке, выглядит неплохо на свои 57000 миль пробега.
разница в цене 80тыр.
конечно мозгом понимаю, что поколение 06 года интереснее, но по внешнему виду, цвету и мнимому пробегу (хотя тормозные диски почти без износа) нравится мот 2001 года.
Послушать работу моторчиков не получается, на 06 год обещали сделать видео, пока нет.
а на 01 там человек давно знакомый, сильно занятой и видео делать точно не будет, для него фотки отправить, это уже предел.
Что посоветуете?
Какие кардинальные изменения были в моделях, в плане надежности аппарата, АБС-ом впринципе согласен пожертвовать. А система впрыска она одинаковая на всех покалениях или нет?
Хочу взять мот и поездить без особых траблов сезона три, а то устал менять каждый сезон


Yamaha XT1200Z
 
yurik_piterДата: Вторник, 21.06.2011, 20:45 | Сообщение # 69
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Награды: 2
Статус: Offline
по мне так 6-й год с АБС по приятнее будет. Движок слегка перенастроен - граздо лучше рулится по городу. Но. сильных отличий по движку не наблюдается. Разве что другой успокоитель-натяжитель цепи.
Вот что точно другое - так это вилка (но не знаю - хорошо ли это)
и зеркала - вот это точно хорошо.
!Имхо


fjr 1300A
 
ProfessorДата: Вторник, 21.06.2011, 22:37 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Система холостого хода изменилась

2003 Синий 0066АА40
 
svladimirДата: Среда, 22.06.2011, 02:35 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо!
скорее всего буду брать старикана, он выглядит свежее и главное цена ниже, а вдруг мотик не понравится, дорогой мот потом сложнее продать, Африка у меня подзависла, а Сибир ущел, потому что у народа не всегда бабосы водятся, тем более в нашем регионе, поэтому недорогой мот в хорошем состоянии актуальнее.
Если вкатаюсь, то через пару тройку сезонов сменю на свежую модель
А на счет системы х.х. я так понимаю на старых моделях она механически регулируется, а на новых клапаном? если так, то механика на пожилом моте надежнее


Yamaha XT1200Z
 
электроникДата: Среда, 22.06.2011, 08:44 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
На новых и статых система механическая,только на старых хх регулируется положением заслонок,на новых воздушным золотником.
 
LottosДата: Среда, 22.06.2011, 14:10 | Сообщение # 73
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Награды: 3
Статус: Offline
А как же изменённые передаточные отношения в коробке с 06 года и более мощные тормоза, которые пошли ещё с Gen2? Не говоря уже о внешнем виде и разнице в возрасте. Кмк версия 06 года предпочтительнее не смотря на большую цену и пробег.

Береги свою Свободу.
 
НовосёлоВДата: Среда, 22.06.2011, 16:29 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lottos)
А как же изменённые передаточные отношения в коробке с 06 года и более мощные тормоза, которые пошли ещё с Gen2? Не говоря уже о внешнем виде и разнице в возрасте. Кмк версия 06 года предпочтительнее не смотря на большую цену и пробег.

+ комбинированные тормоза
+ бортовой компьютер
+ более развитая ветрозащита
+ возможность регулировки высоты седла, положения руля
Ездил по полтора сезона на обеих, 06 года однозначно предпочтительнее.


Al-Kashi Saransk
 
svladimirДата: Среда, 22.06.2011, 18:25 | Сообщение # 75
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Offline
Вот и я думаю, что нужно покатать на обеих версиях, поезжу на 2001 годе, уже проплатил, а со временем буду смотреть на модель после 2006 года.
Внешне серебристый цвет больше понравился, тут как говорится на вкус и цвет)))
Приедет, поглядим что за зверь


Yamaha XT1200Z
 
Поиск: