Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 24.06.2025, 02:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Сколько живет двигатель
электроникДата: Понедельник, 20.01.2014, 17:14 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
techberg, 2008 г с цепью нет проблем,35 миль - 50000км,о цепи подумаешь около 80000км, проверишь рычаг прогрессии и усё.
 
250280Дата: Понедельник, 20.01.2014, 19:23 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата электроник ()
о цепи подумаешь около 80000км
Да что о ней думать,  раз гремит- значит работает.   Вот если перестала греметь, значит отвалилась, тада и пора новую.....   smile    А если серьезно:  У меня мот 2001г, цепь загремела на 82000. При том, что натяжитель до этого тоже не менялся, а он стоял более слабенький на первой регенерации.


Люблю РОССИЮ и кардан!!!

Сообщение отредактировал 250280 - Понедельник, 20.01.2014, 19:23
 
vitek175Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:37 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Статус: Offline
у меня 65, пока молчит и я не лезу....
 
ДжокерДата: Вторник, 21.01.2014, 01:23 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
На 56 тыс поменял натяжитель-цепь не менял...

И это пройдёт...
 
hiddixДата: Вторник, 21.01.2014, 01:57 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 1
Статус: Offline
У меня восьмой год (англичанин). Загонял сам, из Польши. Брал в 11-ом году с пробегом 10 тыщ миль.
Пока накатал только до 17 тыщ. Езжу не много. (Много - не получается.. по разным причинам. Подумывал даже продать, за невостребованностью его дальнобойных амбиций.. но пока  сдерживаюсь. Нравиться мне этот конь, и полностью устраивает!)
Из всего, что делал - перебрал трапецию в прошлом году.. да вот сейчас - вилку полностью. Не текла и не болталась особо.. но появились окислы из под пыльника на одном пере. Решил почистить, покрасить... Да народ пишет, мол опосля 20 тыщ пробега не грех и расходнички в вилке подмахнуть.. В общем - вовремя залез: на нижних направляющих тефлон уже светился насквозь по рабочей бочине. Сейчас - аки новая. )))
Читал мол от нашего бензина коллектор впускной засирается густо.. - решил заглянуть. Был приятно удивлён (см. фото). Может пробег маловат ещё для отложений...
Прикрепления: 5454795.jpg (403.1 Kb)


FJR-1300A/2008
 
БирикДата: Вторник, 21.01.2014, 05:27 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Красавец.У меня было страшнее,пробег 30 тыщ миль.Все по честному я его нашел в америкосовской статистике и в продажах.Наши суки скрутили в половину.
Прикрепления: 9913136.jpg (143.7 Kb)
 
FishmanДата: Вторник, 18.02.2014, 21:48 | Сообщение # 112
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
если выложить запись работы двигателя.
кто может определить ГРМ в норме?
или разбирать-смотреть?

предполагаемый пробег 85-90 тыс км.
нашел свой аукционик в инете в нем написано что ТО было в 2012.3
(интересно что делают в японцы на ТО при таких пробегах) мот 2001гв


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
vvohaДата: Среда, 19.02.2014, 00:21 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата hiddix ()
Читал мол от нашего бензина коллектор впускной засирается густо.. - решил заглянуть. Был приятно удивлён (см. фото). Может пробег маловат ещё для отложений...
 Три года отъездил только на Лукойловском бензе - никакого нагара или отложений вообще !
 
БирикДата: Среда, 19.02.2014, 03:02 | Сообщение # 114
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Не бензин виновник грязи на дросселях,если внимательно разобраться в системе подачи воздуха к выпускным клапанам и снять и разобрать  воздушные мембранные клапана на клапанной крышке,то все станет понятно про грязь.
 
BanzayДата: Среда, 19.02.2014, 08:41 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Бирик, чего-то в лом разбирать все тобой перечисленное...! Может просто объяснишь  мотолюду свои наблюдения? wink
 
БирикДата: Среда, 19.02.2014, 10:02 | Сообщение # 116
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Ну как пояснить? Там на клапанной крышке есть специальные мембранные клапана,на холостых оборотах вся эта система мембран и воздуха в хитром шланге и открытом электроклапане начинает резонировать и дополнительный воздух подается к выпускным клапанам,вся эта песня для снижения С.О. на холостых.
Постепенно система мембран забивается продуктами выхлопа и мембраны не закрываются и выхлоп летит в резонатор, а оттуда к дросселям.Плохо я пояснил? Я бы тоже не понял пока сам все не разобрал.
 
электроникДата: Среда, 19.02.2014, 10:06 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Бирик, В своё время тоже поковырялся в рециркуляции,мучают сомненья,может систему вообще убрать?
 
БирикДата: Среда, 19.02.2014, 10:10 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Честно скажу убрал,но электроклапан оставил подсоединенный  к проводке иначе мозг видит ошибку.
Так то все помыл в головке и собрал, а на штуцера одел заглушки.
 
imivanДата: Среда, 19.02.2014, 10:17 | Сообщение # 119
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Статус: Offline
Banzay, там на клапанной крышке прикручены воздушные клапаны. Вот один хотя бы вскрой и всё поймешь сам.
 
AragornДата: Среда, 19.02.2014, 11:54 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Бирик, Дай знать, после пробега в пару тысяч, появляется ошибка или нет связанная с неправильной работой рециркуляции газов.

 
Поиск: