Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 26.04.2024, 01:31

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Вопрос по кардану FGR 1300
Вопрос по кардану FGR 1300
ДмитрийДата: Вторник, 08.01.2013, 19:59 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Zloijab, я препочитаю ебей в межсезонье, а если в сезон чего приспичит, тут уж где быстрее...
 
ZloijabДата: Вторник, 08.01.2013, 20:03 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
а не пробовали найти дилерский магазин именитого бренда(подшибники) и тариться там ? всегда в наличии
 
ZloijabДата: Вторник, 08.01.2013, 20:12 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
такие вещи как подшибники мотозаводы не изготавливают у себя, они их покупают, а потом навариваясь продают вам) так не проще ли взять этот же подшипник у дилера этого завода в россии?
 
электроникДата: Вторник, 08.01.2013, 20:21 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
FISHER, Крестовина,думаю практически вечная,110 000км всё ОК.Крестовина должна быть закрыта пластиковым пыльником(не герметичным),состоящим из двух частей,одна крепится к маятнику,другая к раме.Крестовину легко снять после снятия колеса и редуктора (10 мин),думаю люфт в коробке(это нормально) а не крестовине.
 
игорьДата: Вторник, 08.01.2013, 22:09 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
пробег 140000 крестовина как новая, люфтят шлицы немного но это норма.
 
FISHERДата: Среда, 09.01.2013, 00:19 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо братья ,что откликнулись сейчас мотоцикл на хранении там же где брал в мистер мото ,хозяин салона мой родственник можно сказать ,позже детально все посмотрю разберу и будет видно,что люфтит или нет сейчас наверное больше накручиваю себя ,первый мотоцикл б / у. Сейчас пока есть время хочу кофры покрасить освежить а то левый немного поцарапан а вот где в Москве не знаю лучше сделать и где прописан номер краски или код краски мот 2005г синий металлик ,форум перелопатил толком никто не прояснил ситуацию

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
электроникДата: Среда, 09.01.2013, 01:04 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
FISHER, Вопрос по кардану FGR 1300,НАДО писать FJR-1300!!!!!
 
ProfessorДата: Среда, 09.01.2013, 19:58 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
FISHER, Под сиденьем наклейка на подрамнике. Синий мот второго поколения код 050 вроде . По Мегазипу код Dark purplish blue metallic l (0865). Трёхслойка с перламутром. Мне подбирали по коду производителя. Попали точно в цвет.

2003 Синий 0066АА40
 
ХохолДата: Среда, 09.01.2013, 20:07 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
FISHER. Если царапины не большие то заполируй. Если в нижней части кофра, то забей. Как показал опыт дальняков наши дорожники или щебня насыпят или битума нальют знаков хрен, а результат один-краска на кофре снизу побита. По кардану, смотри следы ключей на гранях гаек, если есть завали почти родственника вопросами.Если мне не изменяет память он там стоял с пробегом около 4000км. Спроси также зачем меняли стекло. Оно конечно для дальняка самое лучшее, но вопрос-зачем? Пробег 4000км-ЭТО НОВЫЙ МОТОЦИКЛ, кроме масла и фильтров там вообще нечего менять.
P.S. Свой брал на лысой но родной резине с пробегом 15000км пересмотрев до этого куеву хучу Фыжеров в салонах со смотанным пробегом. Проверь также, если на нем стоят новые фара и задний фонарь то пробегу не верь и консультируйся в другом сервисе по реальному пробегу.Возможно уже нужны какие либо регулировочные работы.


Сообщение отредактировал Хохол - Среда, 09.01.2013, 20:21
 
ДмитрийДата: Среда, 09.01.2013, 20:22 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Хохол, кстати, по битуму у меня бак в верхней части заляпан получается, там где колени, ну и штаны спасать приходится. Токо у меня так или это аэродинамика какая-то?
 
FISHERДата: Среда, 09.01.2013, 22:08 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Привет Хохол стекло новое фра новая стопак тоже новый на каких гайках смотреть грани ?я ничего против не имею но может есть в Москве спецы по FJR готов привести и отвести на машине хочу услышать людей неззаинтересованных если есть желание парни буду очень благодарен за помощь
Мой тел 89261304032 Рудольф
На всякий случай вин код JYARP07E85A003696


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.

Сообщение отредактировал FISHER - Среда, 09.01.2013, 22:19
 
ZloijabДата: Среда, 09.01.2013, 22:31 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
раз все эти детали новые(фара итд), то скорей всего бой, смотри внимательно этот мот
 
FISHERДата: Среда, 09.01.2013, 23:15 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
хорошо а на,что еще смотреть ? все шатал перья ,руль ,маятник калеса люфтов нет ,опять же нужен спец который знает куда смотреть .

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ZloijabДата: Среда, 09.01.2013, 23:31 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
начни самых простых осмотров уровень масла, течи жидкостей,наличие герметика(под прокладками), смотри не сбиты ли грани( на траверсах супортах пластике) под ключи шестигранники итд. дальше более интересное, ставь на центральную подножку покрути колесо заднее, скрежетов нет?, загляни с фонариком в отсек заднего аморта
 
ZloijabДата: Среда, 09.01.2013, 23:34 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
если там какой то родственник, пороси компрессию померять, посмотри люфт маятника вверх вниз, выработку на тормозных дисках, запиленость якорей на подножках, зазоры пластика, чтоб они не были косыми кривыми выпученными
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Вопрос по кардану FGR 1300
Поиск: