Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 28.03.2024, 17:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Вопрос по кардану FGR 1300
Вопрос по кардану FGR 1300
biserov4Дата: Четверг, 10.01.2013, 11:15 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Лёш да у меня то же коцок на пластике полно и диски чуть коцнуты в одном месте однако пробег был 8000 и он честный мот европеец был куплен в Москве для души богатым дядей он и не парился коцал как хотел и глушак в придачу у меня мятый ещё,за то мот честный с нова в Москве.

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 11:26 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ну а тут мот из за бугра, там люди не используют их как игрушки, особенно скоростные туристы) к тому же это мистер мото, о котором отзывы неоднозначны, я не говорю что мот гавно, я просто говорю косвенные факторы по которым можно оценить состояние
 
FISHERДата: Четверг, 10.01.2013, 11:54 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
покупая технику бу нужно понимать ,что всей истории никто не расскажет это аксиома иначе торговля в мире сошла на нет и не приносила бы прибыль .но это лирика ,меня успокаивает то ,что я его купил за 322000 а новый стоит почти 780000 в Москве я не говорю уже про новую модель 2013г ,странно японцы себя повели диоды поставили а мотор и коробку тот же оставили . А акум буду новый ставить вот такой http://akbauto.ru/index.php?productID=35519

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 12:56 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
это от человека зависит, я брал с рук, мне рассказали всю историю, где бит где что поменяно итд
 
FISHERДата: Четверг, 10.01.2013, 15:08 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
поверь мне на слово дружище ты очень глубоко заблуждаешься с возрастом на многое смотришь по другому

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 15:36 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
жизнь покажет)
 
ProfessorДата: Четверг, 10.01.2013, 20:23 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
FISHER, При замере компрессии сними низковольтные разъемы с катушек зажигания. На всякий случай.

2003 Синий 0066АА40
 
ХохолДата: Четверг, 10.01.2013, 23:16 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Если мот заводится, его сразу из контейнера ставили в зал, если нет то катили в мастерскую (был свидетелем разгрузки). После ММ можно спокойно кататься год (не касается АКБ). Предпродажка у них все-таки достаточно хорошая и качественная, механики там грамотные.Все что касается косвенных признаков пробега ими (ММ) меняется на новое (тормозные диски,мутные или выгоревшие фонари и фары, подножки, резина-в первую очередь, для безопасности это правильно и +салону( но ни один салон не будет менять резину с годом выпуска мотоцикла и остатком порядка 70% дабы подтвердить достоверность пробега), грипсы). Как уже говорил пробеги на волосатую технику у них не более 22-25ткм.Сам был вторым хозяином ZX-10 волосатого 1989 года из ММ, брал с пробегом 31ткм у знакомого. За три года накатал 50ткм поменяв кучу расходников и продав с пробегом по спидометру 88ткм. Хотя по ощущениям и компрессии реальный пробег был около 150ткм что для этого литра является правилом. Моя жена когда выбрала себе модель еще месяц чесала интернет и после этого знала все различия по годам выпуска, мне осталось только найти хороший вариант. Поэтому еще раз напоминаю-прежде чем брать читайте форум и ищите спецов по конкретной марке которую выбрали. Когда выбирал себе фыжа хуже мегамото не встретил.
P.S. Админ. Наверно надо все что не касается кардана перенести в отдельную ветку о выборе моца или отзывы о салонах.
 
FISHERДата: Четверг, 10.01.2013, 23:43 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Хохол спасибо за много букв я не хочу и не буду искать концы, если я весной вийду и мне ,что то не понравится я его верну в салон сьезжу в алексин знаешь наверное где это и пойму ,что к чему

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ДмитрийДата: Пятница, 11.01.2013, 08:39 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
FISHER, с точки зрения Человека разумного, ты конечно прав, но тогда не меняй масло, тормозуху, антифриз, не ставь слайдеры и прочие девайсы, а для чего тогда зима нужна? Я свой фыж 01г. взял в декабре, загнал на терраску (там тепло, когда солнце) и к маю полностью подготовил к сезону, когда выехал, был полностью в нем уверен. Такая забава, как марять компрессию мне даже в голову не приходила, работает ровно, тянет хорошо, чего еще надо?
 
ХохолДата: Пятница, 11.01.2013, 10:23 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
FISHER, если есть время и желание покатайся по салонам и посмотри другие. Внимание обращай на потертость дисков, резинку на ножке переключения (к 25ткм она стирается нв верхней части от края(почти полностью риски до середины длины резинки) фотки выложу позже.А вообще есть одно хорошее выражение "Жалеешь -не трать, потратил -не жалей". Все что я говорил выше про определение реального пробега в твоем случае нужно для одного-не проспать регламент основных работ на 40ткм. Поэтому лучше определись с пробегом, работами и готовь к сезону. Мой телефон есть в контактах, если нужно звони.
 
ХохолДата: Пятница, 11.01.2013, 12:08 | Сообщение # 57
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Дмитрий,по поводу битума. У меня бак чистый, если можно кинь фотки где мажется. Колени пачкаются но не полностью и не битумом. бак грязный бывает (похоже что пролетает грязь между мордой и поднятым стеклом). учти что у меня стекло другое,сильно я его теперь не поднимаю и разница со стоком очень ощутима.

Сообщение отредактировал Хохол - Пятница, 11.01.2013, 16:57
 
FISHERДата: Пятница, 11.01.2013, 14:10 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Хохол ты знаешь тут не особо выбор то есть мотоцикл то специфичный тяжелый и мощьный ,по этому не в ходу и потом брать вообще без гарантии не буду,альернатива ему гтр 1400 кавасаки но
цена космос ,.в понедельник поеду сфоткаю потертости подножек ,пластика


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ХохолДата: Пятница, 11.01.2013, 16:51 | Сообщение # 59
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
FISHERСмотря что тебе нужно от мота.Житиэр моц класный, НО только на дальняке.В городе на нем не полазеешь. Хотя изначально я смотрел житир, зизер 1200,фыж и жена предложила бусу. Житир отпал потому что широкий и не для пробок, зизер карбюратор, когда сказал что у бусы спидометр за 300 зная меня жена наложила табу и о своем выборе фыжа я ни сколько не жалею. Лично у меня он вызывает ассоциации с реактивным паровозом. В пробке он рулится тоже неплохо, но с центральным кофром (боковые мешают). На дальняк три кофра и набачка на 30л самое то, так что выбор правильный.АКБ я себе брал бош.
Сфоткай также без вспышки болты крепления редуктора.В дополнение: ОСТОРОЖНЕЕ- бардачок открывается ТОЛЬКО при включенном зажигании и нейтрали. Если попробовать поддеть так, то деформируется замок и хрен откроешь. У меня лезли и повредили, если не найду другой бардак буду паять этот замок.
 
ДмитрийДата: Пятница, 11.01.2013, 19:29 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Хохол, фоток я ни делал, джисы в стирку, бак - тряпка с бензином, а пачкуются даже не колени, а ляжки, пока едешь, растирается вся эта грязь по местам соприкосновения. Сами колени, точнее наколенники пластмассовые и пачкаются некритично. Вопрос: откуда летит? Спереди или снизу? Стекло тоже выше стокового на порядок.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Вопрос по кардану FGR 1300
Поиск: