| 
				
				Вопрос по кардану FGR 1300
				 | 
 | 
				
					| FISHER | Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:11 | Сообщение # 61 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 70 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Хохол , сфоткаю, а почему ты делаешь акцент на редуктор там какие то тонкости есть? да всетаки для меня вопрос открытый какое лить масло синтетику или по мануалу полусиньку   10W40 в мистермото залили 15W50 ipon полусиньку
					
					
  Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
					
 
 Сообщение отредактировал FISHER - Пятница, 11.01.2013, 20:14  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Дмитрий | Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:31 | Сообщение # 62 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Хохол, для города фыж не хуже зизера, имхо (был у меня раньше). Хотя я сужу со своей колокольни, мне скоро 47, тяжело уже на руках нагрузка, но скорость, отрыв это мое до седых мудей! И фыжа на голду не променяю даже в старческом маразме!
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Zloijab | Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:42 | Сообщение # 63 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1816 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | по маслу важна класификация и вязкость, если не ошибаюсь класификация исключает полусиньку. смотри в мануале
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Zloijab | Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:44 | Сообщение # 64 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1816 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | по кардану я так понял он хочет увидеть снимали его или нет(по граням гаек) возможно я ошибаюсь
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Хохол | Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:28 | Сообщение # 65 |  
					| 
					 Подполковник 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 112 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | точно. пыльника то на кардане нет.Первая действительно включается с лязгом-это не болезнь а особенность ямах( точно знаю что фыжа и тыгыдыма).   Дмитрий. Вспомнил.Ляжки мажутся снизу когда сидишь, а вот боты засираются конкретно брызгами от колеса-это видно когда после дождя не останавливаешься а дуешь дальше пока не высохнешь. По следам на корпусе видно как вода ползет от переднего конца плуга к голени. Верх бака мажется когда в дождь поднимаешь стекло и брызги от фары под стеклом потоком по корпусу затягивает на приборку и бак. Битум у меня оседает только на трубах. Погонять люблю сам. Летом на фыже порвал R1 на два корпуса. До этого на кваке МКАД-Щекино 50минут с пассажиром (спидометр не работал). Так что скорость у меня в крови.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| FISHER | Дата: Суббота, 12.01.2013, 12:43 | Сообщение # 66 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 70 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | короче пошерстил я интернет и мануалы к фжр понял ,что идельным вариантом подход т масло   Motul 7100 10W40 100%синтетика для дорожный мотоциклов а всякие Motul 300V Factory line   Castrol Power 1 Racing 4T Ipon Full Power Katana MOTOREX Power Synt 4T   эти масла для спортивных байков и они работают в моторе один заезд потом замена и большие потери смазывающих свойств ,единсвенное чем эти масла хороши ,тем ,что остаються стабильными при высоких температурах но к сожалению не долго ,вывод эти масла не будут работать в полном обьеме в наших моторах и будет сильный жор масла на угар 
   все вышенаписанное не является рекомендациями и рекламой и антирекламой .    
					
					
  Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Zloijab | Дата: Суббота, 12.01.2013, 16:02 | Сообщение # 67 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1816 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | перечисленные тобой масла не являются гоночными, но логика верна, в остальном ты прав
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| FISHER | Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:18 | Сообщение # 68 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 70 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Zloijab Я понимаю и выразился не в буквальном смысле ,просто я имел ввиду спортбайки где обороты 14000 и более ,FJR до таких температур и оборотов не разгоняется по этому переплачивать деньги за то ,что не работает считаю ненужным . Я никому не навязываю своего мнения просто тщательно подошел к изучению данного вопроса ..А народ у нас в большинстве случаев жалуется на жор масла и это понятно почему .
					
					
  Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Zloijab | Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:21 | Сообщение # 69 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1816 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | я на этом форуме создавал тему про масла, ну народ не проникся особо)
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Дмитрий | Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:30 | Сообщение # 70 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2253 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Хохол, вижу, у тебя этой проблемы нет. Битум у меня никуда не растекается, а как-то попадает между ляжками и баком, иногда с камешками, за 5 км ремонтируемой дороги получается около 10 пятен на штанах (равномерно). Скорость по битуму минимальная...
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| FISHER | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 01:25 | Сообщение # 71 |  
					
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 70 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Не хочу засорять форум новыми темами есть ли смысл ксенон 4300 ставить или нет я так понимаю покупать нужно биксенон ?
					
					
  Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Zloijab | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 05:29 | Сообщение # 72 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1816 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | мот америкос или японец?
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Zloijab | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 06:15 | Сообщение # 73 |  
					| 
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1816 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | в любом случае под ксенон нужны линзованные фары, у фыжа их нет, хочешь слепить водителей ставь. просто на японце это усугубляется направлением левой фары четко на встречку
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| электроник | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 12:28 | Сообщение # 74 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Модераторы 
					
					Сообщений: 2709 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | FISHER, Смысл есть,35вт светит в 2.5 раза ярче обычного,50вт в 4 раза.Да немного слепит встречных,но заметность на дороге возрастает в те же 4 раза.Гнал новый мот со стандартным светом,реально меня не видели,20 раз чуть не переехали,к хорошему быстро привыкаешь.
					
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Opencar | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 13:30 | Сообщение # 75 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 1171 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Мужики, вы паритесь!   Нажопника бери, да потяжелей- проверенный способ.   Фары светят как надо, правда на ближнем свете.   На дальнем режиме ищут самолеты.  
					
					
  Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |