Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 15:54

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Вопрос по кардану FGR 1300
Вопрос по кардану FGR 1300
FISHERДата: Пятница, 11.01.2013, 20:11 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Хохол , сфоткаю, а почему ты делаешь акцент на редуктор там какие то тонкости есть? да всетаки для меня вопрос открытый какое лить масло синтетику или по мануалу полусиньку
10W40 в мистермото залили 15W50 ipon полусиньку


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.

Сообщение отредактировал FISHER - Пятница, 11.01.2013, 20:14
 
ДмитрийДата: Пятница, 11.01.2013, 22:31 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Хохол, для города фыж не хуже зизера, имхо (был у меня раньше). Хотя я сужу со своей колокольни, мне скоро 47, тяжело уже на руках нагрузка, но скорость, отрыв это мое до седых мудей! И фыжа на голду не променяю даже в старческом маразме!
 
ZloijabДата: Пятница, 11.01.2013, 22:42 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
по маслу важна класификация и вязкость, если не ошибаюсь класификация исключает полусиньку. смотри в мануале
 
ZloijabДата: Пятница, 11.01.2013, 22:44 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
по кардану я так понял он хочет увидеть снимали его или нет(по граням гаек) возможно я ошибаюсь
 
ХохолДата: Пятница, 11.01.2013, 23:28 | Сообщение # 65
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
точно. пыльника то на кардане нет.Первая действительно включается с лязгом-это не болезнь а особенность ямах( точно знаю что фыжа и тыгыдыма).
Дмитрий. Вспомнил.Ляжки мажутся снизу когда сидишь, а вот боты засираются конкретно брызгами от колеса-это видно когда после дождя не останавливаешься а дуешь дальше пока не высохнешь. По следам на корпусе видно как вода ползет от переднего конца плуга к голени. Верх бака мажется когда в дождь поднимаешь стекло и брызги от фары под стеклом потоком по корпусу затягивает на приборку и бак. Битум у меня оседает только на трубах. Погонять люблю сам. Летом на фыже порвал R1 на два корпуса. До этого на кваке МКАД-Щекино 50минут с пассажиром (спидометр не работал). Так что скорость у меня в крови.
 
FISHERДата: Суббота, 12.01.2013, 12:43 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
короче пошерстил я интернет и мануалы к фжр понял ,что идельным вариантом подход т масло
Motul 7100 10W40 100%синтетика для дорожный мотоциклов а всякие Motul 300V Factory line
Castrol Power 1 Racing 4T Ipon Full Power Katana MOTOREX Power Synt 4T
эти масла для спортивных байков и они работают в моторе один заезд потом замена и большие потери смазывающих свойств ,единсвенное чем эти масла хороши ,тем ,что остаються стабильными при высоких температурах но к сожалению не долго ,вывод эти масла не будут работать в полном обьеме в наших моторах и будет сильный жор масла на угар

все вышенаписанное не является рекомендациями и рекламой и антирекламой .
book


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ZloijabДата: Суббота, 12.01.2013, 16:02 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
перечисленные тобой масла не являются гоночными, но логика верна, в остальном ты прав
 
FISHERДата: Суббота, 12.01.2013, 18:18 | Сообщение # 68
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab Я понимаю и выразился не в буквальном смысле ,просто я имел ввиду спортбайки где обороты 14000 и более ,FJR до таких температур и оборотов не разгоняется по этому переплачивать деньги за то ,что не работает считаю ненужным . Я никому не навязываю своего мнения просто тщательно подошел к изучению данного вопроса ..А народ у нас в большинстве случаев жалуется на жор масла и это понятно почему .

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ZloijabДата: Суббота, 12.01.2013, 18:21 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
я на этом форуме создавал тему про масла, ну народ не проникся особо)
 
ДмитрийДата: Суббота, 12.01.2013, 22:30 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Хохол, вижу, у тебя этой проблемы нет. Битум у меня никуда не растекается, а как-то попадает между ляжками и баком, иногда с камешками, за 5 км ремонтируемой дороги получается около 10 пятен на штанах (равномерно). Скорость по битуму минимальная...
 
FISHERДата: Понедельник, 14.01.2013, 01:25 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Не хочу засорять форум новыми темами есть ли смысл ксенон 4300 ставить или нет я так понимаю покупать нужно биксенон ?

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ZloijabДата: Понедельник, 14.01.2013, 05:29 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
мот америкос или японец?
 
ZloijabДата: Понедельник, 14.01.2013, 06:15 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
в любом случае под ксенон нужны линзованные фары, у фыжа их нет, хочешь слепить водителей ставь. просто на японце это усугубляется направлением левой фары четко на встречку
 
электроникДата: Понедельник, 14.01.2013, 12:28 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
FISHER, Смысл есть,35вт светит в 2.5 раза ярче обычного,50вт в 4 раза.Да немного слепит встречных,но заметность на дороге возрастает в те же 4 раза.Гнал новый мот со стандартным светом,реально меня не видели,20 раз чуть не переехали,к хорошему быстро привыкаешь.
 
OpencarДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:30 | Сообщение # 75
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Награды: 12
Статус: Offline
Мужики, вы паритесь!
Нажопника бери, да потяжелей- проверенный способ.
Фары светят как надо, правда на ближнем свете.
На дальнем режиме ищут самолеты. smile


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Вопрос по кардану FGR 1300
Поиск: