Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 02:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Вопрос по кардану FGR 1300
Вопрос по кардану FGR 1300
FISHERДата: Понедельник, 14.01.2013, 13:35 | Сообщение # 76
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
я знаю про линзы это понятно автокоректор омыватель , но до такого мота пока не дорос .
мне важнее .чтоб меня видели днем , я полагаю покупаешь комплект биксенона с маленькими блоками и устанавливаешь или есть какие то хитрости?

да, мот американец габаритных лампочек нет ,горят повторители поворотов

применяемый цоколь Н4


Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.

Сообщение отредактировал FISHER - Понедельник, 14.01.2013, 14:39
 
электроникДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:14 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
FISHER,Ксеноном занимаюсь профессионально. Отлично станут и обычные блоки,тем более маленьких (Слимов) на 50 Вт не бывает у слимов бывают проблемы с качеством,блоки ставил выше фар,крепил к пауку.Проводку из комплекта не использовал(хлипковата),питание брал с родного реле света(висит на пауке выше фары),разъёмы на соленоид отрезал от проводки и присоединил штатным проводам дальнего,параллельно им защитные диоды.Китайских соплей нет,ломаться нечему. http://cod.com.ua/2008-07....ght-50w Хороший комплект оптимальное соотношение цена-качество-характеристики,только 4300К.У меня стоит именно такой.
 
FISHERДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:42 | Сообщение # 78
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
О ,оказывается не так все просто а ,что купить автобиксенон например МТФ с маленькими блоками и подключить все в штатный разьем одной из ламп используя комлектующую проводку нельзя ? Я думал что питание нужно брать с фишки лампы соответственно после реле как все делают или здесь так нельзя ,да еще мне сказали в мистер мото один механик или кто он там не знаю ,что приустановке ксенона мутнеет стекло фары ,думаю это лажа .

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ProfessorДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:57 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
А я просто автомобильный комплект с маленькими блоками поставил с проводами из комплекта. Два сезона - всё пока ОК. Блоки разместил под фарами. И чтоб ничего не мутнело надо включить лампу перед установкой в фару на 20-30 секунд, чтобы "прожечь"

2003 Синий 0066АА40

Сообщение отредактировал Professor - Понедельник, 14.01.2013, 20:59
 
ХохолДата: Вторник, 15.01.2013, 13:22 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
По ксенону. Тема была выше, уже переделывали на линзы. Есть видео на ютубе-сравнение галогенки, биксенона и линзованного. Для себя решил, что если переделывать то только на линзы. Единственное останавливает, как в европе к нему полицаи относятся.
 
FISHERДата: Вторник, 15.01.2013, 15:49 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
если по европам гонять тогда галоген без вариантов либо заводской с корректором а это только у бмв

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ДмитрийДата: Вторник, 15.01.2013, 17:52 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Чтобы лучше видели, надо днем с дальним ездить, со встречки видят отлично, даже мигают, что слеплю, но это в когда пасмурно, а если кто в зеркала не смотрит, то пох, что галоген, что ксенон...
Я еще прямотоки поставил, тоже помогает отчасти. Ночью, имхо, штатные фары светят отлично.
 
FISHERДата: Вторник, 15.01.2013, 21:25 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
короче посмотрю, будет видно оставлю сток,не устроит буду менять оптику, ща без ксенона расходов хватает

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ХохолДата: Вторник, 15.01.2013, 21:39 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Свет ан фыже действительно хороший, а кто не смотрит в зеркала тому пох какой у тебя ксенон, Дмитрий правильно сказал. Так же помогает при езде ночью чуйка и езда по правилам (скорость). Был у меня случай. Возвращался на майские с Беларуси, и на большом кольце ближе к Серпухову чуствую что не стоит гнать, сбросил скорость и качусь себе 80-90 (около часа ночи). В дальнем увидел возле осевой кучку и еле успел обогнуть, оказалась сбитая собака размером с маленького теленка. Так что ночью главное не гнать и доверять собственным чуствам, а на скорости под 200 что ксенон, что галогенка- тормозной путь все равно больше.
 
FISHERДата: Среда, 16.01.2013, 10:47 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
это все правильно , мозг нужно иметь кроме того у меня фжр без абс и не парюсь по этому поводу ,меньше соблазнов будет носиться ,еще вчера встретил приятеля тоже мотоциклетных дел мастер говорит поставь лампы IPF и забудь про ксенон ,а ценник такой же вот и ломаю голову

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ДмитрийДата: Среда, 16.01.2013, 11:08 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Лампы IPF стоят около 3 тыр, а менять лучше каждый сезон, не ждать когда перегорит, т.к. нить оплавляется и пучек света становиться ненаправленным, встречных слепит, а светит плохо. я все это уже проходил, и ксенон и IPF, в итоге вернулся к обычным галогенкам.
 
ZloijabДата: Среда, 16.01.2013, 12:14 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
АБС на самом деле наиполезнейшая штука, но поездив на моте с абс вернуться на обычный очень тяжело
 
FISHERДата: Среда, 16.01.2013, 16:27 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Zloijab  согласен на все сто ,что абс это оочень безопасно но тем не менее его нет,  буду аккуратен ,следующий мот будет с абс полюбому, я вообще сначала хотел максискутер бургман 650 купить ,прокатившись понял ,что это баловство и не серьезно. Ничего не имею против мопедов  и их владельцев

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.

Сообщение отредактировал FISHER - Среда, 16.01.2013, 16:28
 
ZloijabДата: Среда, 16.01.2013, 17:53 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
В АбС огромный плюс в том, что, если ты умеешь водить, то система позволяет не отвлекаться на такой неблагоприятный фактор как кратковременная блокировка колес , на фыжере можно тоже очень жестко ездить, я ростов - краснодар от дома до дома за 2.5 часа проежаю летом. Тоже после армии буду фыжер с АБС брать
 
lexx6vДата: Среда, 16.01.2013, 18:57 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Ставил китайский биксенон(сам привозил),ни каких проблем.цена вопроса 2000 т.рублей.биксенон 8000к.Два сезона на CBR1000F(продал) два на FZ1S 07г.продал.три на шадов 1100 аэро,тоже продал.сейчас буду ставить на FJR.думаю тоже никаких проблем не будет
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Вопрос по кардану FGR 1300
Поиск: