Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.05.2022, 13:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Вопрос по кардану FGR 1300
Вопрос по кардану FGR 1300
ZloijabДата: Среда, 09.01.2013, 23:45 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
пластик вокруг приборки должен сидеть четко без щелей. и главная фишка фыжа, режим диагностики, по нем можно узнать много, подробней читай в факе на форуме. и еще одна штука меня реально выручила однажды, называется колесная база(расстояние от оси до оси). меряется простой рулеткой вставив в отверстие передней оси арматуру,ставь колесо ровно и меряй от арматуры до задне оси. если расстояние не совпадает с заявленым производителем 1-3см погрешность измерения 3-6 кривая вилка или траверсы, 6 и более нарушена геометрия рамы вследствии удара
 
FISHERДата: Четверг, 10.01.2013, 00:33 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Да ,многое узнаю спасибо форумчане ,завтра поеду еще раз все проверю и отпишусь да еще обнаружились небольшие вмятинки на обоих колесах с правой стороны обода если сидеть сзади мотоцикла хочу снять и прокатать в РЛД ремонт дисков ,там говорят толковый сервис .

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 00:34 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ты его уже купил?
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 00:39 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
вопрос снят) вначале темы прочел
 
FISHERДата: Четверг, 10.01.2013, 00:46 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Да купил но это не проблема вернуть обратно просто хочеться ,чтоб человек всетаки знающий на него посмотрел .я вроде тоже не чайник но тонкостей не знаю могу сказать ,что гонял на нем в подземном паркинге первая передача вкл с неким щелчком обороты 1000 а вторая и третья вооще не слышно дальше нет возможности разогнаться

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 00:48 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
будешь отдавать колеса катать посмотри колесные подшибники, если замяло диски вполне вероятно что вынесло и их, если их уже не сменили
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 00:50 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
посмотри вме это , и компрессию, если все в норме то катай диски балансировка и в путь
 
FISHERДата: Четверг, 10.01.2013, 01:55 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
Какая должна быть компрессия и проверять стартером крутить? . И где подбирать или родные ставить подшипники?

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 09:28 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
тебе понадобится компрессометр, прогреваешь мотоцикл до рабочей температуры, снимаешь бак, снимаешь трубки системы ПАИР выкручиваешь свечи, дальше вставляешь компрессометр в шахту,открываешь акселератор на 100 процентов и крутишь стартером до тех пор пока, показания не перестанут расти. Компрессия нового мота по мануалу 16кг/см2
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 09:37 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
и подшибник раньше времени не приговаривай, возможно их поменяли
 
FISHERДата: Четверг, 10.01.2013, 10:02 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
благодарю за советы вот теперь есть чем заняться было бы вообще супер если кто подсказал как сделать ,чтобы при заводке мота км в мили не переключались

Жопа - это не часть тела, а событие. А полная жопа - это жизнь, наполненная событиями.

Сообщение отредактировал FISHER - Четверг, 10.01.2013, 10:27
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 10:55 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
в этом я не помогу, на моем еще стрелочные приборы
 
biserov4Дата: Четверг, 10.01.2013, 10:59 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Награды: 1
Статус: Offline
Други я вот не пойму,фары и должны быть новые мот с плёвым пробегом так что это не показатель.Мне вот интересно где краску по родному коду можно подобрать может кто подскажет???

FJR1300,2003 год,редкий зелёный.

Сообщение отредактировал biserov4 - Четверг, 10.01.2013, 11:01
 
ДмитрийДата: Четверг, 10.01.2013, 11:01 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2135
Награды: 14
Статус: Offline
FISHER, просто заряди акум, он подсаживает видать, а по умолчанию там мили. У тебя еще часы сбрасываются наверно.
 
ZloijabДата: Четверг, 10.01.2013, 11:08 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Награды: 6
Статус: Offline
ога на а как объяснить вшатаные колесные диски на плевом пробеге? и коцки? по пластику. кстати да, важно при проверке компрессии чтоб акум был полностью заряжен
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Общие вопросы » Вопрос по кардану FGR 1300
Поиск: