Круизконтроль на ФЖР.
|
|
maniac | Дата: Суббота, 13.08.2011, 16:27 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Была такая штуковина на одном из моих бывших (Kawa Nomad). Ничего опасного не наблюдал. "Отключается" легким движением большого пальца. Но без переделки на все мотоциклы не подходит - может мешать существующая арматура. И еще - все эти мелкие гаечки/болтики - дюймовые! Один потерялся. Была целая проблема
|
|
| |
Johnny | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 10:19 | Сообщение # 47 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| ну это я к тому что когда тключается с ручки тормоза, более грамотно
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
maniac | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:49 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Еще более грамотно было бы, если отключалось от нажатия на "что-либо" Например - сцепление. Меня вполне усираивает мой вариант - когда газ сбрасывается "не сам", а "легким движением руки". И еще раз - такая необходимость возникает только в многочасовой поездке!
|
|
| |
Хохол | Дата: Четверг, 07.06.2012, 22:48 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| minus, Подскажи где такой круиз взять?
|
|
| |
otwolfw | Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:21 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| На фото круиз что я поставил себе в прошлом году. Стоит хорошо. Покупали два, один на FJR со сцеплением, на второй FJR без сцепления (AS). Покупалось все в Австралии через интернет. При покупке сделали глупость. Надо было разбить на две разные покупки. Мы же загнали все в одну и пошло все одной посылкой. Как результат попали на таможню. Итог: за покупку в том числе доставка и таможня отдали каждый по 40 или 41 тыс. рублей (точно не помню) и плюс установка. С обычного FJR взяли 9 000 с моего (AS) взяли 11 000. Т.е. в сумме 49-52 000 обошелся круиз. Штука удобная. Действует как и на автомобиле. Включил в любой момент. Набрал нужную скорость. Нажал на + или - подержал 3-5 сек. все мот едет с заданной скоростью. Нажимая на + или - можно скорость как увеличить, так и убавить. Сбрасывается любым из способов. Либо передний или задний тормоз, либо ручкой газа. Потом можно нажать снова на + и вернется та скорость что была заданна до сброса газа. Если газ прибавить (при обгоне например) потом отпустить, то она упадет опять до заданных значений. Используется как и на автомобиле только при выезде на дальние расстояния. В остальное время как украшение, но главное не мешает, и смотрится красиво, особенно ночью. Т.к. подсветка почти по цвету совпадает с приборкой.
|
|
| |
otwolfw | Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:25 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Да забыл написать. В инструкции сказано что работает круиз то ли от 60км/час то ли от 80 км/час. В реальности оказалось что работает от 40 км в час.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 02.08.2012, 16:51 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| otwolfw, Пультик смотрится красиво,лишь бы остальной монтаж был бы так же красиво сделан.На авто круиз тоже с 40км/ч.
|
|
| |
otwolfw | Дата: Четверг, 02.08.2012, 17:50 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Остального монтажа и не видно. У меня навигатор больше проводов добавил чем круиз. Работа по монтажу была не из легких. В Байк Ленде ребята взялись в начале, но потом извинились и отказались. В результате поставили дилеры. Кто именно говорить не могу, по причине, что ребята просили не говорить. Т.к. за мучились они его ставить, да еще и на два FJR. Там надо в мозги мота лезть. На заднее колесо датчик ставиться оптический, который реальную скорость замеряет, т.е. это не просто фиксация тросика газа. Он реально держит заданную скорость, замеряя ее по колесу. Мот ставили на стенд, не знаю как он называется, смысл в том что мот стоит привязан и заднее колесо вращает вал. На мониторе высвечиваются данные скорости и все такое. И по этим данным идет тонкая настройка. По отличию круиза на FJR. На моте что со сцеплением он ставиться на ручку со сцеплением. На второй на ручку с газом. По себе скажу что мне удобнее было бы если бы он стоял на ручке где у меня сцепления нет))). Для того что бы зафиксировать скорость кнопку надо держать секунд 3-5. При этом удерживая ровно газ. Учитывая наши неровные дороги, не очень удобно держать газ и одновременно этой же рукой фиксировать несколько секунд кнопку. Но вот почему то они сделали такое отличие, почему не знаю. Это единственный минус, точнее маленькое неудобство конкретно моего круиза. На втором FJR такой проблемы нет конечно же.
|
|
| |
otwolfw | Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:05 | Сообщение # 54 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Да кстати в поиске этого круиза очень благодарен этому форуму, т.к. нашел этот девайс именно тут в сообщении 32. Вот ссылка на адрес в Австралии. http://www.mccruise.com/collections/yamaha?page=1
|
|
| |
otwolfw | Дата: Четверг, 02.08.2012, 18:06 | Сообщение # 55 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Там больше фотографий и описании чего да как.
|
|
| |
k-dmitriy | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 04:28 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| [quote=nickel]Вот так выглядит круиз контроль.[/quote] офигенного качества эти Throttlemeister http://throttlemeister.com/app/inventoryapp/yamaha/inventory_view/88-0-325-1.html в утяжеленном варианте весят где-то полкило о_О
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 29.07.2014, 20:19 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 952
Статус: Offline
| электроник, Привет. подскажи по своему болтику из первого поста в этой теме. Может есть фотка в разобранном состоянии или карандашом на бумажке начиркал Бы как все таки она крутится и не курится (принцип действия). Разбирал эту ручку и чего то не могу понять как твой болтик фикскирует ручку. (хочу также сделать)
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 30.07.2014, 02:24 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Интересная тема описанная otwolfw,но куда то же был установлен вакуумныйсерво-привод,так то все понятно,та же система, но за другие деньги Cистема круиз-контроля WAECO MagicSpeed MS-50 9020 руб.На авто все просто ,а как и куда тут пристроить привод?
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 30.07.2014, 16:24 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Fishman, В разобраном виде фото нет.По памяти отверстие сверлится почти около клипона,в том месте тело корпуса ручки газа двойное(внутри полость),сверлится насквозь сверлом 3.3 мм.Винт будет упираться в катушку троса газа сбоку- слева.Резьба М4 в обоих стенках корпуса режется не до конца(чтобы винт вращался с некоторым усилием).Чтобы отрегулировать положение винта,снимаем правый пульт и главный тормозной,вкручиваем винт до фиксации ручки,отмечаем положение винта,чуть надрезаем винт и гнём под 90 гр.Положение вверх-вперёд,ручка свободна,положение назад - круиз.
|
|
| |
Ёж | Дата: Среда, 30.07.2014, 16:54 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Статус: Offline
| электроник, несколько раз перечитал, не до конца получается представить. Есть вариант схематично изобразить доработку? Спасибо!
|
|
| |