Противотуманные фары.
|
|
Reddim | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 23:41 | Сообщение # 31 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| нормаль кстати получилось. с лампами проблем нет, нихрена им не случается от тряски. проблема возникла с отражателем внутри одной из фар. вот он отвалилсо, гад что на пучок влияет не значительно... с учетом того, что фары взял дешевые на пробу - херня. в следующем сезоне что-нить хорошее поставлю типа hella кронштейны подходящие нашлись в леруа мерлен за 3 копейки. отрезал вылет, просверлил дырки и вперед. при желании можно покрасить. хотя их все равно не видно. вобщем, как установил, еду с дачи такой, приехал на ВР на можайке, там двое на BMW эндуро заправились, начали отъезжать. перекивнулись. смотрю, возвращаются. слезают, подходят, начинают фары рассматривать. - хорошая идея, - говорят, - можно посмотреть поближе? почесали репы, сфоткали на мобильники и поехали дальше. Добавлено (09.12.2008, 01:41) --------------------------------------------- фото в этом сезоне уже не будет. на зимней спячке моц.
|
|
| |
garri | Дата: Вторник, 09.12.2008, 10:08 | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Больше вероятность помять диск о какую нибудь советскую колдобину, изза увеличения неподрессоренных масс. Или может фары легкие совсем?
|
|
| |
Reddim | Дата: Суббота, 03.01.2009, 23:04 | Сообщение # 33 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| маловероятно на мой взгляд грамм 200-300 каждая фара
|
|
| |
SeregaS | Дата: Четверг, 22.01.2009, 09:15 | Сообщение # 34 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Offline
| ну хде фоткиииии?????????????????????
Новороссийск (Малая Земля) FJR 2004г TDM 850
|
|
| |
Reddim | Дата: Четверг, 28.05.2009, 14:01 | Сообщение # 35 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| вот и фотки 
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:04 | Сообщение # 36 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Мой вариант противотуманки - Хелла микро-де - под нижнюю траверсу,в неё ксенон филипс Д2С 4300К 50Вт,микро-де идёт под Н3 лампу,выточил переходник под Д2С.Свет лучше заводвкого ближнего в 3 раза.
|
|
| |
Professor | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:25 | Сообщение # 37 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Электроник, а крыло до неё не достанет?
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 09:45 | Сообщение # 38 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Professor, Крыло не достаёт,опустил перья вилки в траверсах на 5мм.Фара прикручивается за свой оригинальный кронштейн,отверстия крепления фары распилены вверх на 8мм(овальные).зад фары упирается в пластиковый щиток под траверсой.На больших ухабах крыло немного затеняет световое пятно с низу(практически не мешает).Включается от датчика света,и кнопкой врезанной в бардачке.Днём не нужна поскольку имеет чёткую верхнюю границу и малозаметна для встречных.
|
|
| |
Макарыч | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 13:19 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Статус: Offline
| В какой бюджет туманки вылезли???
3533 RUS 54 FJR 1300a 06. 7138 RUS 54 FJR 1300as 07.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:50 | Сообщение # 40 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Макарыч,туманка одна.Противотуманки микро- де хелла 50 дол. одна, лампа Д2С Филипс 40дол.,блок розжига Инфолайт 50вт 50дол.,переходное кольцо точил токарь 3дол.Можно поставить лампу ксенон под Н3 - 20дол.,но она крепится в цоколе силиконовым герметиком,который от нагрева испаряется и закоптит очень маленький отражатель(со временем светить будет хуже),Д2С крепится в цоколе стальными пластинами,они копоти не выделяют.
|
|
| |
Макарыч | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:28 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 157
Статус: Offline
| электроник, Золотые руки у тебя Роман!!!
3533 RUS 54 FJR 1300a 06. 7138 RUS 54 FJR 1300as 07.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:45 | Сообщение # 42 |
 Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Макарыч, По сами локти!А если серьёзно,это моя работа и хобби одновременно.Поменял мотик 2004г.94000км(Ген2) на 2008г.16000км(Ген3).В связи с этим куча доработок,понемногу усё опишу.Свой старый продал другу,так что буду в курсе что и как.
|
|
| |
Professor | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 19:50 | Сообщение # 43 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Очень редко встречаются люди, которые совмещают хобби и работу. Завидую по-белому.
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Federal | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:43 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| С ебае заказал противотуманки, якобы на фиджер, крепятся к низу вилки, но крепления хлипкие и кнопка переключения по моему не водостойкая. Короче начинается колхоз.
|
|
| |
frontlinen | Дата: Суббота, 16.02.2013, 03:54 | Сообщение # 45 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
| А никто не заморачивался перенести кнопку туманок ближе к рукам?!В бардачок наверное неудобно лазить всякий раз,и потом,если в нём чёита валяется?!
|
|
| |