Противотуманные фары.
|
|
keicy | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 10:18 | Сообщение # 61 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| электроник, уж как нибудь их отрегулирую, чтоб и светили и не слепили особо...
|
|
| |
xnxntyh | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:24 | Сообщение # 62 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| у меня знакомый сам делал чтот очень похожее, кажись неплохо,... себе похожее сделал ток туманки другие..
|
|
| |
xnxntyh | Дата: Суббота, 30.03.2013, 22:29 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А ещё видел такой вариант....
|
|
| |
keicy | Дата: Четверг, 04.04.2013, 10:56 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Цитата (xnxntyh) у меня знакомый сам делал чтот очень похожее, кажись неплохо,... себе похожее сделал ток туманки другие.. сей вариант мне не нравится, ибо мало того что увеличивает ширину мотоцикла, так еще и тем что фары идут практически четко по большинству авто-зеркал, что в пробке никак в плюсы не запишешь... к тому же я хочу чтобы свет поворачивался вместе с рулем...
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 04.04.2013, 11:19 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| keicy, Цитата (keicy) к тому же я хочу чтобы свет поворачивался вместе с рулем... Тогда мой вариант с микро-де.
|
|
| |
keicy | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 10:46 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Цитата (электроник) Тогда мой вариант с микро-де. ну почти... я таки буду ставить Hella Luminator X
|
|
| |
vasyanya | Дата: Среда, 08.05.2013, 12:16 | Сообщение # 67 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| а зачем ставить туманки, да еще и на зеркала, если можно просто воткнуть ксенон в головную оптику? комплект приличного ксенона с прожекторами (оптика с линзами) стоит около 300 баксов. + доставка + установка (с меня тайские мастера взяли 2500 рублей) при этом сохраняется возможность регулировки света. посадил пассажира - опустил свет. или всегда с опущенным, а когда на трассу выехал - подкрутил чуть повыше. не слепит, ибо нормальная ксеноновая линза с "галочкой" и четкой границей. ширина света довольно хорошая. что не понравилось - так это то что прожектора автомобильные и рассчитаны на более низкий монтаж. поэтому пятно яркого света начинается чуть дальше от колеса, чем ожидаешь. но это не критично абсолютно. ах да - это биксенон в обоих фарах. для фанатов украшений можно еще и "ангельские глазки" на светодиодах в комплекте присобачить +$55. фото:
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 08.05.2013, 13:05 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| vasyanya, Ну вот, поломали новый моцаклет!
|
|
| |
vasyanya | Дата: Среда, 08.05.2013, 15:29 | Сообщение # 69 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
| электроник, да ладно, я только начал :))) теперь ищу куда бы hella micro de с ксеноном присобачить. видел ваш вариант, но что-то у меня сомнения в его эффективности в данном случае - что-то дырка маловата между верхним пластиком и крылом - боюсь закрывать будет на каждой кочке или вообще раздавит фонарь на первой серьезной кочке. а нельзя ли вкрутить пару micro de на радиатор по бокам? если смотреть на фотку - то на уровне поворотников? или это сулит какие-то проблемы? или вкрутиться в пластик головной оптики снизу?
кстати, засматриваюсь вот на эти лампочки: http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-2pcs-lot-Hot-sale-fog-light-New-arriva-high-power-H4-led-30W-fog/864328432.html - как думаете, можно ли их в micro de поставить? будут ли они нормально светить или будут проблемы с распределением света? это же не точечный источник как в ксеноне. и как они будут в сравнении с ксеноном по яркости?
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 08.05.2013, 16:30 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| vasyanya, Микро-де,на моём моте прошли уже 30000км,другой раз по таким дорогам где люди ногами не ходят,на больших кочках и резком торможении подзатеняет крыло,но всё работает,микро-де в другое место не влезут. Лампы по ссылке чистое фуфло,написано 30Вт,а радиатор на 5Вт,если мощя соответствует 30вт - сгорят,если нет, не будут светить.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 27.11.2013, 12:26 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Заказал себе такие: http://madled.ru/products/dopolnitelnye_fary_blizhnego_sveta_komplekt как поставлю, сфоткаю, выложу как смотрятся, а потестить до весны не получится, сезон закрыт уже точно...
|
|
| |
Opencar | Дата: Среда, 27.11.2013, 18:24 | Сообщение # 72 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Timan919, Это скорее всего Тюнинг, а не дефицит света. Мне хватает родного света за глаза! Единственно, что хотелось, добавить противотуманки, и не потому что света мало, а потому что хочется что бы тебя еще больше видели на дороге. Люди так устроены, чем больше фар стоит и свети, жмут на стопы, что бы посмотреть - и что это такое едет- любопытство. Мне понравилось тех. решение Электроника, которая заключена в том, что когда ты переключаешь на дальний свет и пятно уходит в даль, подусилить освещение спереди, там где падает пятно ближнего света, при помощи галогена. Но мне в корень не нравится то, что все-таки достает капот с фарой крыло. И это понятно, что из-за дорог. Думаю попробовать другое размещение фар, но так, что бы это не вредило моту + не губило эстетику и было эффективным решением.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 27.11.2013, 18:51 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Timan919, че-то криво как-то, хотя на на вкус и цвет... Opencar, Ром, я и планирую доп. фары использовать только с ближним светом, встречные уже будут видеть, что мот, а не одноглазый автомобиль. А подусилить пятно ближнего света при вкдюченном дальнем, думаю не стОит, будет "засвечивать" дальний, глаза-же настраиваются как экспонометр, на самый яркий свет.
|
|
| |
Opencar | Дата: Среда, 27.11.2013, 23:14 | Сообщение # 74 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1169
Статус: Offline
| Дмитрий, Ну, не совсем так. Я так думаю. Я конечно не спец по свету, но по моим ощущеним так: У меня есть Nissan X-trail? там разделенная система ближнего и дальнего, т. t это два разных отражателя в одной фаре. На ближнем ксенон, а на дальнем галоген. Так вот, когда переключаюсь с ближнего на дальний, то ближний как горел, так и продолжает гореть плюс включается дальний. Эффект ошеломляющий: то я видел только что творится с переди, а тут появляется еще картинка в даль. Мне это очень понравилось. Вот думаю, как это добится на моте. Т.к. я езжу много и по ночам, то мне это не мешало бы.
Познав когда-то раз совершенство, уже не хочется размениваться на компромиссы. ИМХО
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 28.11.2013, 09:31 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Статус: Offline
| Timan919, Согласен,Китай-линзы не дотягивают по качеству и светораспределению.
|
|
| |