Противотуманные фары.
|
|
Marvik | Дата: Четверг, 28.11.2013, 10:27 | Сообщение # 76 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Света много не бывает и всё познаётся в сравнении, а при наших скоростях и качестве дорог и подавно нужен хороший свет, штатный не дотягивает. У меня вот руки пока не дошли до света, нет единой концепции у меня по этому поводу и останавливает то, что это будет не стоковый вариант... Как кстати относятся власти других государств Европы к переделанному, не заводскому свету, кто знает?
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 28.11.2013, 10:32 |
|
| |
MarikSPb | Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:30 | Сообщение # 77 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Marvik, на мототревэле проскальзывала темка, ребята катали линзованные. Проблем не возникало. Однако, если проверят, развернут. Но чтобы проверить, нужен повод.
|
|
| |
DmitryD | Дата: Четверг, 28.11.2013, 15:53 | Сообщение # 78 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| думаю за зиму прикупить новую фару, в старую воткну биксенон. Если буду в европы выдвигаться, переставлю фары.
|
|
| |
Marvik | Дата: Четверг, 28.11.2013, 16:25 | Сообщение # 79 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| DmitryD, и охота тебе будет этим заниматься?
Dum spiro, spero!
|
|
| |
DmitryD | Дата: Суббота, 30.11.2013, 22:23 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Цитата Marvik ( ) DmitryD, и охота тебе будет этим заниматься? Посмотрим, зима длинная, может дойдут руки. Тем более с моим графиком работы - 15 дней в месяц выходных
|
|
| |
Мексиканец | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 00:27 | Сообщение # 81 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Статус: Offline
| DmitryD, Вопрос только стоимости фары!)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 04.12.2013, 16:42 | Сообщение # 82 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Привезли фары Starled, внешне качество очень достойное, но нет инструкции. Фара соединяется с блоком (управления?) через разъем, из блока и из фары, кроме разъема, выходят по паре проводов - красный и черный. Кто сталкивался, какие идут на кнопку, какие на питание, или их скрутить и на питание?
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 04.12.2013, 23:45 | Сообщение # 83 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Статус: Offline
| Дмитрий, Разъём соединяем,провода (красный и чёрный) из блока на акум,смотрим что происходит,на проводах из фары меряем напругу,есть?подключаем к ним лампу 12В 5Вт,светится,провода между собой не замыкаем,если на них напруги нет,подкючам их на акум(может это габариты).
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 05.12.2013, 20:22 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Разобрался! Питание фары идет через блок, а провода из фары - это "ангельские глазки". Светят хорошо, но границы нет вооще никакой, как прожектор, пробовал на участке в темноте от полудохлого аккума, но думаю, если светодиод загорелся, то ярче или тише от изменения напряжения не будет. Боюсь с ближним будет слепить встречных, или направить их вниз, тогда толку от них мизер, короче пробовать на ходу надо. Пока подключу одну релюшку к зажиганию, через него силовой +, вторую к ближнему (или дальнему, без разницы), так, чтобы при нагрузке -фары, без нагрузки "ангельские глазки". Поменять фишки местами - минутное дело. Думаю получится, как хочет Opencar :)
Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 05.12.2013, 20:23 |
|
| |
keicy | Дата: Пятница, 06.12.2013, 00:55 | Сообщение # 85 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Согласен,Китай-линзы не дотягивают по качеству и светораспределению. Китай бывает разный. У меня китайский комплект биксеноновых линз, сделано весьма качественно, светит шикарно. Два сезона - полет нормальный. Был косяк с проводкой блока управления, единичный случай, поменяли проводку на новую.
Туманки хотел ставить ксеноновые, сейчас смотрю в сторону диодных. Компактнее, светят не хуже, жрут меньше. Мне итак надо понять что высаживает аккум в ноль за пару недель стояния.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 06.12.2013, 10:15 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Статус: Offline
| keicy, Сигналка есть?
|
|
| |
keicy | Дата: Пятница, 06.12.2013, 10:48 | Сообщение # 87 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| электроник, есть. но вряд ли она так гадит.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:28 | Сообщение # 88 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Статус: Offline
| Все-таки наверно будет правильно не привязывать доп. фары к дальнему или ближнему, но в этом случае нужен выключатель, будет доп. свет или "глазки". Можно конечно задействовать аварийный выключатель двигателя, но не дураки-же его придумали... Может кто знает какой выключатель встанет нам на руль? Места там около 5 мм., есть такие узкие? Просто считаю, что управление фарами должно быть на руле...
Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 06.12.2013, 18:29 |
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:49 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Статус: Offline
| keicy, Именно она!
|
|
| |
keicy | Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:50 | Сообщение # 90 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) электроник разобрал мот, померил амперметром, потребление всех допов при выключенном моторе в среднем 0,03А... то есть мало... теперь надо померить при запущенном... ксенон сильно просаживает напряжение в борт сети, особенно на низких оборотах, когда все работает по сути от акб, а не от гены...
|
|
| |