Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 13.05.2024, 13:38

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Противотуманные фары.
Противотуманные фары.
MarvikДата: Четверг, 28.11.2013, 10:27 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Света много не бывает и всё познаётся в сравнении, а при наших скоростях и качестве дорог и подавно нужен хороший свет, штатный не дотягивает. У меня вот руки пока не дошли до света, нет единой концепции у меня по этому поводу и останавливает то, что это будет не стоковый вариант... Как кстати относятся власти других государств Европы к переделанному, не заводскому свету, кто знает?

Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Четверг, 28.11.2013, 10:32
 
MarikSPbДата: Четверг, 28.11.2013, 14:30 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Marvik, на мототревэле проскальзывала темка, ребята катали линзованные. Проблем не возникало. Однако, если проверят, развернут. Но чтобы проверить, нужен повод.
 
DmitryDДата: Четверг, 28.11.2013, 15:53 | Сообщение # 78
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
думаю за зиму прикупить новую фару, в старую воткну биксенон. Если буду в европы выдвигаться, переставлю фары.
 
MarvikДата: Четверг, 28.11.2013, 16:25 | Сообщение # 79
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
DmitryDwink и охота тебе будет этим заниматься?

Dum spiro, spero!
 
DmitryDДата: Суббота, 30.11.2013, 22:23 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Marvik ()
DmitryD,  и охота тебе будет этим заниматься?
Посмотрим, зима длинная, может дойдут руки. Тем более с моим графиком работы - 15 дней в месяц выходных smile
 
МексиканецДата: Понедельник, 02.12.2013, 00:27 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 243
Награды: 0
Статус: Offline
DmitryD, Вопрос только стоимости фары!)
 
ДмитрийДата: Среда, 04.12.2013, 16:42 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Привезли фары Starled, внешне качество очень достойное, но нет инструкции. Фара соединяется с блоком (управления?) через разъем, из блока и из фары, кроме разъема, выходят по паре проводов - красный и черный. Кто сталкивался, какие идут на кнопку, какие на питание, или их скрутить и на питание?
Прикрепления: 4136417.jpg (107.7 Kb)
 
электроникДата: Среда, 04.12.2013, 23:45 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
Дмитрий, Разъём соединяем,провода (красный и чёрный) из блока на акум,смотрим что происходит,на проводах из фары меряем напругу,есть?подключаем к ним лампу 12В 5Вт,светится,провода между собой не замыкаем,если на них напруги нет,подкючам их на акум(может это габариты).
 
ДмитрийДата: Четверг, 05.12.2013, 20:22 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Разобрался! Питание фары идет через блок, а провода из фары - это "ангельские глазки". Светят хорошо, но границы нет вооще никакой, как прожектор, пробовал на участке в темноте от полудохлого аккума, но думаю, если светодиод загорелся, то ярче или тише от изменения напряжения не будет. Боюсь с ближним будет слепить встречных, или направить их вниз, тогда толку от них мизер, короче пробовать на ходу надо. Пока подключу одну релюшку к зажиганию, через него силовой +, вторую к ближнему (или дальнему, без разницы), так, чтобы при нагрузке -фары, без нагрузки "ангельские глазки". Поменять фишки местами - минутное дело. Думаю получится, как хочет Opencar  :)

Сообщение отредактировал Дмитрий - Четверг, 05.12.2013, 20:23
 
keicyДата: Пятница, 06.12.2013, 00:55 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Согласен,Китай-линзы не дотягивают по качеству и светораспределению.
Китай бывает разный. У меня китайский комплект биксеноновых линз, сделано весьма качественно, светит шикарно. Два сезона - полет нормальный. 
Был косяк с проводкой блока управления, единичный случай, поменяли проводку на новую.

Туманки хотел ставить ксеноновые, сейчас смотрю в сторону диодных. Компактнее, светят не хуже, жрут меньше. Мне итак надо понять что высаживает аккум в ноль за пару недель стояния.
 
электроникДата: Пятница, 06.12.2013, 10:15 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
keicy, Сигналка есть?
 
keicyДата: Пятница, 06.12.2013, 10:48 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, есть. но вряд ли она так гадит.
 
ДмитрийДата: Пятница, 06.12.2013, 18:28 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Все-таки наверно будет правильно не привязывать доп. фары к дальнему или ближнему, но в этом случае нужен выключатель, будет доп. свет или "глазки". Можно конечно задействовать аварийный выключатель двигателя, но не дураки-же его придумали... Может кто знает какой выключатель встанет нам на руль? Места там около 5 мм., есть такие узкие? Просто считаю, что управление фарами должно быть на руле...

Сообщение отредактировал Дмитрий - Пятница, 06.12.2013, 18:29
 
электроникДата: Пятница, 06.12.2013, 23:49 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2708
Награды: 28
Статус: Offline
keicy, Именно она!
 
keicyДата: Вторник, 17.12.2013, 22:50 | Сообщение # 90
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата электроник ()
электроник
разобрал мот, померил амперметром, потребление всех допов при выключенном моторе в среднем 0,03А... то есть мало... 
теперь надо померить при запущенном... ксенон сильно просаживает напряжение в борт сети, особенно на низких оборотах, когда все работает по сути от акб, а не от гены...
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Тюнинг » Противотуманные фары.
Поиск: