Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 03.07.2025, 07:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Ручки с подогревом.
OpencarДата: Четверг, 19.11.2015, 20:37 | Сообщение # 121
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Путём регулярных недоеданий добился 107 кг, если не успел поесть до 19.00. то кефир и морковочка жёлтая, либо огурчик, помидорчик. А ты говоришь....
Володь, +100500, Такая же хрень! sad


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
EwilДата: Пятница, 20.11.2015, 05:17 | Сообщение # 122
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ТВС ()
нажрать 10
не помогает...
Лет 6 назад был 88кг... сейчас 103... (при росте 196см)
не из мерзлявых, но люблю комфорт, особенно когда его нехватает...
Володя правильную поговорку сказал, я немного другую знаю и пользуюсь ей часто: "Лучше иметь, но не нуждаться, чем нуждаться, но не иметь..."!


99 Percent MC
 
CoverДата: Пятница, 20.11.2015, 10:15 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Вова, фыжир не дрозд, комфортнее в разы. В длительных прохватах жопа уставала, было, но чтобы замерзала - никогда. А ездил я, ты знаешь, и в очень экстримальных условиях

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
EUZZДата: Воскресенье, 06.12.2015, 13:10 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Мот 2006 года из штатов, ручки  без подогрева. Место установки блока включения/регулировки закрыто штатной заглушкой. Поможите, чем можете ... :)

1. Не могу найти на мегазипе партнамбер штатного блока вкл/рег и штатных ручек с подогревом. Хотя предполагаю, что когда найду, буду очень расстроен ценой :eek:.
2. Что из проверенного не штатного можете посоветовать, но так, чтобы блок вкл/рег встал на штатное место. Видел в этой ветке в сообщении № 55 установку KOSO AM106 (http://moto-hobby.ru/parts.php?id=6178) - выглядит здорово. Отправил вопросы по установке glushkoviki в лс, жду ответа.

Заранее благодарю за советы!
 
Big_14Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 17:35 | Сообщение # 125
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
EUZZ, для себя решил вопрос установкой комплекта Daytona. Пульт в заглушку.
Прикрепления: 0492608.jpg (197.0 Kb)


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 06.12.2015, 17:37
 
EUZZДата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:32 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Big_14 ()
Пульт в заглушку.
Чуть подробней по установке. Я правильно понял - в штатной заглушке вырезается отверстие под пульт и пульт вклеивается в это вырезанное отверстие ?
 
raider1300Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:34 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
EUZZhttp://www.ebay.com/itm....vxp=mtr разницы нет никакой, кроме удерживающего внутреннего кронштейна. Родные грипсы-вещь, но не дешёвая. Очень плавная регулировка мощности, про то, что вместо "тупой" заглушки элегантный контролер и говорить не приходиться и штатные разъёмы под ручки и питание самого контролера, короче всё в мотоцикле заточено именно под родной кит. Как хорошую альтернативу вижу COSO APOLLO, на братовской КАВЕ  стоят года 4, проблем нет, греют от души.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Воскресенье, 06.12.2015, 22:01
 
raider1300Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 20:35 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, хорошие грипсы!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:03 | Сообщение # 129
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
EUZZ, правильно понял. Даже если эту заглушку умудришься испортить, то она поставляется в запчасти.

На мой взгляд единственный недостаток данного комплекта это очень тусклые индикаторы режима работы-видны только вечером или в пасмурную погоду. Но зато ночью по глазам не бьют.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 06.12.2015, 21:04
 
EUZZДата: Воскресенье, 06.12.2015, 21:05 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
raider1300, спасибо за ссылку! В описании указано Kawasaki. Они что - и на Ямаху, и на Кавасаки идентичные?
 
raider1300Дата: Воскресенье, 06.12.2015, 22:02 | Сообщение # 131
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
EUZZ, Абсолютно, даже не беспокойся. В руках держал и тот и другой.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EUZZДата: Понедельник, 07.12.2015, 01:39 | Сообщение # 132
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Как хорошую альтернативу вижу COSO APOLLO, на братовской КАВЕ  стоят года 4, проблем нет, греют от души.
Посмотрел, внешне очень понравились - особенно, что нет отдельного пульта,  а включение и регулировка в самой левой ручке.
Только непонятно почему на одной ручке указан диаметр 22,22 мм (7/8 дюйма), а на второй 25,4 (1 дюйм). Это так и должно быть?
Да и похоже, что на схеме маркировка "LEFT / RIGHT" не правильная. Включение обогрева в левой...  
 
Прикрепления: 1807590.png (62.3 Kb) · 4657100.png (294.0 Kb)
 
raider1300Дата: Понедельник, 07.12.2015, 08:01 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
EUZZ, В правой ручке внутренний диаметр всегда меньше, т.к. в неё вставляется пластиковая втулка акселератора. По другому быть не может! Ты главное внимание сосредоточь не только на посадочных диаметрах, а ещё на длине ручек, у FJR они несколько длиннее чем на спортах и нейкедах. В линейке COSO "наша длина" есть.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
EwilДата: Понедельник, 07.12.2015, 09:25 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
В правой ручке внутренний диаметр всегда меньше
Описка - наоборот больше, под вставку, а вот с длинной - это очень важно! Потому как в угоду физиологии - рука не маленькая, и на СВ1000 была у меня проблема, он приехал из Ипонии уже с теплыми ручкам, и рука в перчатке была чуть больше чем сама ручка!


99 Percent MC
 
EUZZДата: Понедельник, 07.12.2015, 14:53 | Сообщение # 135
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Награды: 1
Статус: Offline
Одним словом, KOSO APOLLO понравились, живьем в магазинах вроде есть. Проверю клипоны, посмотрю ручки, если подойдут - возьму.
 
Поиск: