Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 13:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Звон цепи в двигателе
RomaleДата: Вторник, 06.05.2014, 08:21 | Сообщение # 301
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Всё собрал,всё работает и радует хозяина ! Шелест остался,но корзина работает так как должна работать(демфер)!  Шума стало ОЩУТИМО МЕНЬШЕ !!!! Раньше ещё присутствовал небольшой провал, если моц работает на холостых и резко газануть -возникала небольшая пауза а потом мотор как бы взрывается а сейчас набор происходит ровный без задержки(хотя сам не совсем понимаю как одно помогло другому) подитожу речь, -по шумности мотора сложно определить причину на слух,он шумит весь, разбит демфер или нет, если пробег большой -разбираем,смотрим. Всем удачи !

Сообщение отредактировал Romale - Вторник, 06.05.2014, 08:22
 
Berkut_IVДата: Среда, 14.05.2014, 21:45 | Сообщение # 302
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Статус: Offline
Ребят. Всем привет. Хочу пообщаться по вопросу звука в двигателе напоминающий цокат клапанов. Собственно в чем проблема. Изначально думал что цепь или клапана. После осмотра шайб клапанов что оказалось все в норме по зазорам и замены цепи ГРМ с натяжителем пришли к выводу что этот звук дают подношенные седла под шайбы их у меня пока 4. Ремонт 40 У.Е. за каждый + работа. Человек который делал мотор сказал что это ни чего страшного что эта проблема теперь почти у каждого FJR. А типа если хочешь чтоб движок тиха работал покупай Hondu. Вот я че и думаю может кто знает как избавиться от этого звука или ездить пофиг и не заморачиватся. ЧТо интересно это звук на 2500, 3500 и свыше 4500 пропадает.


Я ждал его 11 лет.
 
БирикДата: Понедельник, 26.05.2014, 15:14 | Сообщение # 303
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Вскрыл сегодня сцепление и все разобрал и пружины посмотрел.Красные три штуки и болтаются с зазором,черная и две синие нормально сжаты и зазора нет.Думаю неспроста эти красные болтаются,подвигал одну часть относительно другой,никак красные нагрузить невозможно,нет силы сдвинуть еще сильнее,не дают синие пружины.Неужели красные каким то образом деформировались и остались так с сжатом состоянии,а синие остались целые как с завода.Может так и было заводом придумано? В принципе ничего не напрягает,дожди зарядили вот я и нашел работу рукам.
Да еще,как уже писал ликвидировал всю систему подачи воздуха к выпускным клапанам,так вот этот "цик-цик" по осени был очень слышен,а сейчас еле заметен,может пружинчатые клапана издают этот звук,а сейчас они заглушены и потому брякают там потихоньку,потому и звук этот "цик" почти утих.
По осени обратил внимание,что частота этого "цика" всегда одна и от оборотов не зависит,хотя может и ошибаюсь.
 
электроникДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:59 | Сообщение # 304
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Бирик, Думал тоже заглушить рециркуляцию,что изменилось в работе мотора?
 
ReactiveДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:12 | Сообщение # 305
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати, может подскажете, что за вой такой при работе двигателя, вот как на видео, особенно ощутимо (на видео) выражено на 1500об\мин:
http://www.youtube.com/watch?v=jhyTaedDlXY


Все люди братья, но не все по разуму.
 
RomaleДата: Понедельник, 26.05.2014, 23:34 | Сообщение # 306
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, Приветствую ! Я так и не понял,пружины ты расжал или нет??? Я тоже обратил на это внимание,что красные прослаблены а синие как с завода! Проблема в том,что если взятся за карзину и пошевелить её влево-вправо,не снимая с вала -она шевелится! Следовательно когда мы едем медленно на 1 передаче например и то сбрасываем,то набираем газ -у нас присутствуют рывки(это и есть этот разбег демфера корзины! + там стоит этот балансирный вал,он является успокоителем вибрации двигателя,а этот разбитый демфер корзины даёт дополнительную небольшую вибрацию! У меня только положительные эмоции после расжатия этих пружин ! и звук у мотора стал мягче(они же там как гайки в ведре тарахтели !) и мягкость в работе,ну внатуре одни плюсы! Посоветуйся с опытным автослесарем -пусть он обьяснит -НАФИГА ЭТОТ ЛЮФТ???
 
БирикДата: Вторник, 27.05.2014, 06:28 | Сообщение # 307
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
По поводу заглушенной вентиляции,ничего не изменилось,результат будет по осени,впуск будет девственно чист.
Разжал я сегодня пружины,с умом там подходить нужно,с дуру молотком и зубилом можно корзину разворотить,она то не железная. Теперь все пружины внатяг,собрал,завел,песня.Первый раз я так рад проделанной работе.На подножке если передачу включить,нет никаких ударов там внутри и на холостых явно тише работает.
Снимал поддон,ну так от безделья,чистота там внутри,снаружи поддон шлифанул и лакирнул,совсем двигун блести весь.
По поводу этих болтающихся пружин,видимо это заводом предусмотрено,но что бы этот гром на холостых был менеее заметен,видимо потому зад мотора прикрыт крышкой,а под крышкой просто резина толстая уложена,явно для поглощения этого ведерного звука.
 
RomaleДата: Вторник, 27.05.2014, 07:42 | Сообщение # 308
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Бирик, не думаю что на заводе такую каку придумали с пружинами ... они болтаются как в осевой плоскости так и в радиальной ! + я повторюсь если взятся за корзину рукой и пошевелить -она хорошо гуляет! этого по идее не должно быть! эти красные пружины работают в первую очередь а потом подключаются синие,поэтому синие в более хорошем состоянии а эти выжаты согласно сроку службы... и относительно водителя(манера езды) Сам же пишешь как рад этому ремонту,я тебя прекрасно понимаю -сам это прочувствовал! А то я уже начал переживать что мотор так шумно работает ... Даже просматривал сайты с разборок,думал мотор прикупить с каких нибудь свежих годов... а ларчик просто открывался wink
 
ReactiveДата: Вторник, 27.05.2014, 09:38 | Сообщение # 309
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 1
Статус: Offline
А как на счёт моего Сообщение # 306?

Все люди братья, но не все по разуму.
 
электроникДата: Вторник, 27.05.2014, 10:13 | Сообщение # 310
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Reactive, Воет цепь от трения по успокоителям,у меня на 2008г. на холодную воет сильней чем на 2001,2004,на 2008 менял цепь,на холодную выла по прежнему,а на перегазовках чуть позвякивала.Состояние успокоителей идеальное.
 
БирикДата: Вторник, 27.05.2014, 12:42 | Сообщение # 311
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Romale,я вот лезу в двигатель,заглядываю во все щели и дыры,да кто его вскрывал или чинил в штатах,откручивали газульку и не более того. Только вот двигун чист весь внутри,диски сцепления как новые с мануала,зазоры в ГРМ как в книге,цепь ГРМовская и успокоители все в норме,но сто пудов,проехал то  фиджер там по орегону почти полтинник километров,а диски тормозные как новые согласно мануалу.
Компрессию пока не мерил,давление масла никак не измерить,по книге совсем там мало,не найти такого манометра. Есть еще вопрос немного позже,но это видимо только к электронику.
Компрессометр найду и проведу измерения.
И это,корзина не гуляет,я ее с трудом отверткой через отверстие пытался шевелить,получается конечно сдвинуть относительно друг друга,но с трудом все это дело шевелится.
В четверг займусь синхронизацией,а то зимой мыл весь впуск, но до ума все не довел..
 
игорьДата: Воскресенье, 01.06.2014, 10:58 | Сообщение # 312
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Ну вот свершилось, еду я вчера тихо спокойно по улице и тут перфоратор заработал и затих,ну думаю кто-то работает проезжаю немного опять прислушался а это из мотора, вот думаю приплыл. Потихоньку добрался до гаража,разобрал а там пружина . Хорошо старый старый был,поменял пружину.
Прикрепления: 9960472.jpg (137.6 Kb) · 5603556.jpg (107.2 Kb)
 
электроникДата: Воскресенье, 01.06.2014, 12:23 | Сообщение # 313
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
игорь, Повезло что цепь не перескочила!
 
игорьДата: Воскресенье, 01.06.2014, 14:45 | Сообщение # 314
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Согласен. Спасла ситуацию вторая пружина, на первых выпусках ее небыло но там вроде и пружины не лопались.
 
БирикДата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:02 | Сообщение # 315
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Да любая пружина может подвести,что новые менеее качественные? Тут японцы немного исправили ситуацию и подстраховались второй пружиной.Вот и наглядно плюсы нового натяжника, иначе на долго бы встал и на бабки не малые.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Поиск: