Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 07:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Звон цепи в двигателе
billi-boltДата: Пятница, 10.06.2016, 23:47 | Сообщение # 466
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Ок. В ближайшее время.
 
Bormin83Дата: Понедельник, 15.05.2017, 21:12 | Сообщение # 467
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Berkut_IV ()
Ребят. Всем привет. Хочу пообщаться по вопросу звука в двигателе напоминающий цокат клапанов. Собственно в чем проблема. Изначально думал что цепь или клапана. После осмотра шайб клапанов что оказалось все в норме по зазорам и замены цепи ГРМ с натяжителем пришли к выводу что этот звук дают подношенные седла под шайбы их у меня пока 4. Ремонт 40 У.Е. за каждый + работа. Человек который делал мотор сказал что это ни чего страшного что эта проблема теперь почти у каждого FJR. А типа если хочешь чтоб движок тиха работал покупай Hondu. Вот я че и думаю может кто знает как избавиться от этого звука или ездить пофиг и не заморачиватся. ЧТо интересно это звук на 2500, 3500 и свыше 4500 пропадает.
Доброго всем времени суток! Тема довольно старая, обсуждения закончились, но некоторые вопросы остались без ответа. Я тоже в попытках победить этот "ЦОК-ЦОК" перерастающий на оборотах от 3000 до 4000 тысяч в откровенный звон, заменил весь комплект ГРМ, но он остался. Вот думаю теперь, смириться и ездить пока его источник не развалиться или продолжить поиски. Ни у кого этот звук до сих пор наружу не вылез? Исходит он по ощущениям с левой стороны нижней части двигателя. На холостых это просто цоканья, похожие на работу форсунок, при увеличении оборотов до 2200 появляется звон, затем стихает, а потом, как написал выше перерастает в сильный звон, после 4000 тыс пропадает. Заранее спасибо отозвавшимся!


Сообщение отредактировал Bormin83 - Понедельник, 15.05.2017, 21:13
 
pavel_201Дата: Понедельник, 15.05.2017, 21:17 | Сообщение # 468
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Статус: Offline
вот вы замороченые, не мешайте мотору работать!
можете для сравнения послушать мотор мотоциклов Дукати и успокоиться.
 
vigorous09Дата: Среда, 17.05.2017, 22:19 | Сообщение # 469
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата pavel_201 ()
...послушать мотор мотоциклов Дукати....
Паша, моторы Дуки звенят от того что сухие диски звенят... некоторые акцентируют внимание на этом ставя тюненые комплекты..
ну знаешь же сам все это!! :))


Помогу с экипом Xelement. Детали на домашней страничке
 
einmaxДата: Среда, 31.05.2017, 09:05 | Сообщение # 470
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже начала звенеть цепь, но только на непрогретом моторе и на холостых, звук цепи то пропадает, то появляется вновь, на оборотах чуть более 1000 стук вообще пропадает  . Вопрос следующий, можно ли с такими симптомами откатать сезон, примерно 5000-7000 км., общий побег мотоцикла 64000 км. примерно, без особых последствий для двигателя.
Резонно ли решить проблему, опять же чтоб не лезть в мотор до конца сезона, заменой только натяжителя цепи, а уж ближе к зиме заменить цепь и успокоители?


Сообщение отредактировал einmax - Среда, 31.05.2017, 09:09
 
ГришеньkaДата: Среда, 31.05.2017, 09:15 | Сообщение # 471
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата einmax ()
Вопрос следующий, можно ли с такими симптомами откатать сезон

Думаю что определенно ответить на этот вопрос сложно, поскольку никто не может знать на сколько болтается цепь именно у тебя. Я в свое время доездился до того что болтающаяся цепь протёрла насквозь картер.  Я бы посоветовал или ремонт или...чуть-чуть поднять холостые до исчезновения стука. Если это сделать думаю, что можно поездить дальше (Сам я так езжу - холостые задраны до 1200-1400),


Маленького всякий обидеть может...
 
einmaxДата: Пятница, 30.06.2017, 13:22 | Сообщение # 472
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Сложно ли поменять натяжитель цепи? Я про сам алгоритм действий.
По мануалу толком не понял нужно ли скидывать боковой пластик, бак и блок дросселей
 
ГришеньkaДата: Пятница, 30.06.2017, 13:36 | Сообщение # 473
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата einmax ()
нужно ли скидывать боковой пластик, бак и блок дросселей

Бак нужно поднять, пластик снять, крышку боковую снять. цепь зафиксировать стяжкой чтоб не проскочила ( некоторым удавалось обойтись и без этого). Открутить сами болтики натяжителя еще то развлечение. Я пользовался обломком ключика длинной см 4-5. Где то есть в темах более не менее подробное описание процесса.


Маленького всякий обидеть может...
 
МотоГадДата: Суббота, 01.07.2017, 12:07 | Сообщение # 474
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
А зачем такие сложности с крышкой и стяжками? Понимаю когда валы поднимаешь при регулировке клапанов. Бак да, нужно поднять, боковину снять для доступа к "окошку" на правой крышке КВ. В окошке крышки достаточно места что бы всё увидеть и выставить. Выставляешь КВ по меткам и можно без опасений перескока цепи менять натяжитель.

МотоГад NW MG.
 
einmaxДата: Понедельник, 03.07.2017, 11:59 | Сообщение # 475
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Статус: Offline
Т.е. крышку, которая закрывает нижнюю часть механизма ГРМ снимать не обязательно?
 
электроникДата: Понедельник, 03.07.2017, 17:13 | Сообщение # 476
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
einmax, Раз уж боковой пластик снял,снимай и крышку ДПКВ,делов ещё на 5 мин.,фиксируй цепь.Лучше перебздеть.Прокладка всегда целая и не потеет.
 
МедоедДата: Пятница, 04.05.2018, 14:36 | Сообщение # 477
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Давно уже тут никто ничего не писал, вот решил разрушить тишину. Камрады, я более чем уверен что в прошлом сезоне не слышал цоканья выпускных клапанов (ну или мне кажется что это они), но с уверенностью могу сказать что в этом сезоне у меня уже точно появился звон.
Не знаю что это может быть, направляющие выпускных клапанов, цепь или натяжитель, или может ко всему успокоители. По этой причине прошу совета, менять все и сразу или же начать с чего-то отдельно.

Мотоцикл 2005 гв, пробег думаю либо уже близок к 100к, либо его перевалил.
Вот видео со звуком работы на холостых и выше. Заранее спасибо!
https://youtu.be/iDGSR2lCIU8


Сообщение отредактировал Медоед - Пятница, 04.05.2018, 14:38
 
ГришеньkaДата: Пятница, 04.05.2018, 14:42 | Сообщение # 478
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Медоед ()
в этом сезоне у меня уже точно появился звон. Не знаю что это может быть


ИМХО если вы не знаете причину, то менять что бы то ни было как-то странно. Если конечно не менять мот сразу целиком на новый :-)).  Логичнее, по моему, показать технику тому, кто хотя бы делает вид что что-то в этом понимает ! :-))


Маленького всякий обидеть может...
 
электроникДата: Пятница, 04.05.2018, 15:32 | Сообщение # 479
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
Медоед, думаю цепь,натяжитель,башмаки,передний,задний.
 
МедоедДата: Пятница, 04.05.2018, 15:34 | Сообщение # 480
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Статус: Offline
Гришеньka, так написал по причине того что почитав тред проблемы "звона" причины у ребят отличаются, у кого-то причиной являлись клапана, для кого-то явно цепь/натяжитель, а бывало что и цепь+натяжитель+успокоители.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Поиск: