Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 23:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Звон цепи в двигателе
CoverДата: Среда, 23.01.2019, 17:36 | Сообщение # 511
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
tensioner, оригинальный натяжитель справляется со своей задачей на 5 с плюсом. То, что Вы описываете, предлагаете и продаете использовалось на наших мотоциклах как временное решение, пока едет родной натяжитель.
Я не знаю как для других моторов, но для конкретно мотора фыжа Ваше предложение не имеет смысла.


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
tensionerДата: Среда, 23.01.2019, 19:36 | Сообщение # 512
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Какой ресурс на практике у оригинатьного фэджээрового натяжителя?
Какой ресурс на практике у цепи ГРМ с оригинальным стоковым натяжителем?
 
kapusaleДата: Среда, 23.01.2019, 20:21 | Сообщение # 513
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата tensioner ()
Какой ресурс на практике у оригинатьного фэджээрового натяжителя?Какой ресурс на практике у цепи ГРМ с оригинальным стоковым натяжителем?

Уважаемый - я понимаю Ваше желание попиарить на всех ресурсах свой девайс - но фыжерам это не нужно, поверьте))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
tensionerДата: Четверг, 24.01.2019, 02:21 | Сообщение # 514
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
От лица торговца приводить аргументы безсмысленно), все они воспринимаются как попытки обмануть).
Я ничего не продаю тут и не уговариваю что-то купить,
хочу закрыть вопрос о продаже чего либо от моего лица).
--------
Нет проблем у фыжэра с цепью ГРМ и натяжителем, их уверенно хватает на весь ресурс мотора и мотор фыжэра цепью ГРМ никогда не гремит, тогда почему эта тема аж на 35 листов?
Изрядно её тут покурив я вижу что прям это прям беда.
-----------------------
Я ищу достоверный резюмирующий авторитетный ответ опытного фыжэровода на два простых конкретных статистических фыжэровых вопроса.
1 - Сколько ходит цепь ГРМ с родным натяжителем?
2 - Сколько ходит родной натяжитель?

Если цепь и натяжитель без проблем и посторонних звуков служат сотку, то я сделаю вывод что это приемлемый ресурс, нелохая надёжность и доработка этому узлу действительно не очень то и нужна. .
-------------------------
В ответ зарание с благодарностью делюсь своей статистикой по хондовским рядникам.
Их натяжители имеют идентичное с фыжэровыми устройство.
1 - после замены на всё стоковое и оригинальное сибер может начать греметь цепью ГРМ уже через 15т км
2- замена натяжителя спасает на 3-5т км.
-------------------------
1 - с ручным натяжителем цепь грм живёт более 500 т км на сиберах 600-1100.
2 - ручной натяжитель служит вечно, в нём нет изнашиваемых деталей.
Извиняюсь за беспокойство.
Зарание благодарю за ответы.
 
электроникДата: Четверг, 24.01.2019, 08:22 | Сообщение # 515
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
tensioner, Конкретный пример.Мот 2006 года ,пробег 175000 км, меняли цепь,звёзды,башмаки,натяжитель.Изос цепи 70%,все остальное как новое,поменяли потому что как сказал хозяин,запчасти сто лет лежат ,что их выбрасывать ,что-ли.
 
tensionerДата: Четверг, 24.01.2019, 10:13 | Сообщение # 516
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник;7175]На своём моте поменял натяжитель на 55000км,к 84000км звон цепи опять появился.Снял правую крышку(там где успокоители,датчик положения коленвала) увидел что успокоители изношены,запаса хода на натяжителе нет,заменил - цепь,оба успокоителя,всё стало ОК!Делаю вывод что цепь надо менять где-то на 70000км,проветив состояние успокоителей.[/quote]
------
???
 
электроникДата: Четверг, 24.01.2019, 10:17 | Сообщение # 517
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
tensioner, Мот был 2003 года,пробег до меня не известен,может и 150000 км.На ФЖР часто скручивают и 50000 и 100000 км.
 
tensionerДата: Четверг, 24.01.2019, 10:35 | Сообщение # 518
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=grommit;8806]Для информации: собрал фыж, о котором писал ранее в этом треде, с отрегулированными клапанами, новой цепью, звездами, успокоителями, и натяжителем. Особых изменений в работе мотора не заметил - металлическое цоканье осталось. Возможно оно стало потише и сместилось в сторону более высоких оборотов:

http://www.youtube.com/watch?v=lXlLgtr-wms[/quote]

Посмотрел видео по ссылке. Этот точно татяжитель складывается на трёх тысячах. И это при том что всё новое.
 
электроникДата: Четверг, 24.01.2019, 10:50 | Сообщение # 519
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2707
Награды: 28
Статус: Offline
tensioner, В мотах первых годов была проблема износа направляющих выпускных клапанов.
 
tensionerДата: Четверг, 24.01.2019, 22:24 | Сообщение # 520
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Говоря о направляющих клапанов Вы имеете в виду деталь
5JW-11133-10-00 ?
Странно что проблема ушла на "свежих годах".
Судя по каталогам эта деталь не менялась на протяжении всей истории выпуски этой модели мотоцикла.
Как считаете, с чем именно связано то что на свежих моделял проблем с повышенным износом направляющих втулок клапана не наблюдается?
Думаете действительно как источник посторонних звуков можно рассматривать направляющье втулки клапана(которые запресованы в головку?
 
tensionerДата: Четверг, 24.01.2019, 22:43 | Сообщение # 521
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Про диагностику состояния цепи ГРМ.
Согласно информации из гостов и технических справочников(в том числе в собрании Дедушки Анурьева) пластинчатая цепь считается изношенной (вытянутой) если она удлинилась на 1% от номинального значения.
Этот сервисный лимит по удлинению рассчитан на приводы в состав которых входят звёзды с количеством зубьев до сорока, что соответствует параметрам привода ГРМ у фыжэра.
Цепь ГРМ у фыжера имеет шаг 2/8 дюйма.
1 дюйм =25,4мм
Шаг в миллиметрах - 6,35.
40 звеньев новой цепь имеют длину 254мм.
40 звеньев изношенной цепи имеют длину 256,54мм.
Основываясь на личном опыте подметил что удлинение на 1% соответствует максимальному выходу штока-толкателя у оригинального натяжителя. Видимо японские инженеры геометрически рассчитали этот максимальный выход штока.
----------------
В этом ролике за одну минуту показан метод как с помощью стокового наттяжителя по косвенным признакам пожно определить состояние цепи ГРМ.
https://youtu.be/REmwpAd-jaA
 
tensionerДата: Четверг, 24.01.2019, 22:51 | Сообщение # 522
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Оо, и я ошибся в утверждении что направляющие выпускных клапанов не изменялись.
Прошу прощения.
Первые два года направляющие впускных и выпускных были одинаковыми, а с 2003 года выпускные воделились отдельным каталожным номером.
3P6-11134-10-00
Судя по этому узел действительно был модернизирован.
 
ALobovДата: Пятница, 25.01.2019, 07:57 | Сообщение # 523
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
tensioner, Где то читал что проблема в направляющих клапанов первых годов выпуска  была из за жестких (очень тугих) маслосъемных колпачков. На сколько правдоподобно - не знаю, но вполне может быть.
 
МотоГадДата: Суббота, 26.01.2019, 17:35 | Сообщение # 524
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Предлагаю закрыть обсуждение tensioner, ибо на любые аргументы, он продолжает троллить и проталкивать свой товар. Пустая трата времени.

МотоГад NW MG.
 
goosДата: Суббота, 26.01.2019, 21:59 | Сообщение # 525
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Точно секта.
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Поиск: