Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 01:17

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Звон цепи в двигателе
МотоГадДата: Воскресенье, 27.01.2019, 11:22 | Сообщение # 526
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Награды: 22
Статус: Offline
Нет не секта! Степенная, спокойная площадка общения. Приходит не известный нам человек, и не смотря на опыт и практику, зачехляет нам свои натяжители, ссылаясь на известные только ему законы физики.
Реально достало. Обычно люди сначала знакомятся и долго читают что уже напридумывали, написали.
А вместо этого появляется назойливый комивояжор.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 27.01.2019, 11:23
 
goosДата: Воскресенье, 27.01.2019, 14:55 | Сообщение # 527
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
Возможно. Я просто по жизни такой наивный и никого никогда не наё.. не обманываю, и думаю что вокруг тоже все такие.
 
EwilДата: Воскресенье, 27.01.2019, 17:10 | Сообщение # 528
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
goos, к сожалению, с каждым годом таких людей становится все меньше...

99 Percent MC
 
tensionerДата: Понедельник, 28.01.2019, 00:15 | Сообщение # 529
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
- И познакомился, и почитал. Хоть без реверансрв, но учтиво и обоснованно.
-35 страниц про звон цепи в двигателе, а проблемы получается что нет.
Люди закупают про запас, как коложки или резину, цепь и натяжитель, а проблемы тем не мение нет.
- Обман? Где?
- Известные только мне законы физики? Этио вы про какие, МотоГад?
С уважением к пагонам.
За назойливось простите, старался подробно, с ссылками и чтоб никакой вопрос не пропустить и не проигнорировать.
Никого не обманул, не обидел, ничего не придумал.
 
fiksaДата: Понедельник, 28.01.2019, 01:30 | Сообщение # 530
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
tensioner, Вы-бы хоть сперва почитали тут соответствующую тему - этот натяжитель что Вы предлагаете - лет пять назад местные механники научились мастырить - как временное он подходит - но но бы ехать на дальняка и постоянно думать ,а как там цепь - не ослабла-ли , а не подтянуть- ли - поставил родной и на сотню забыл про его

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ALobovДата: Понедельник, 28.01.2019, 09:01 | Сообщение # 531
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
-35 страниц про звон цепи в двигателе, а проблемы получается что нет.
Люди закупают про запас, как коложки или резину, цепь и натяжитель, а проблемы тем не мение нет.
- Обман? Где?

Ну нет тут никакого обмана! Этой ветке много лет. На момент начала у многих были мотоциклы первых годов (до 2006) и соответственно эта проблема была. Но.... время течет. Наверное уже все, к кого в наличии мотоциклы первых годов, поменяли этот узел, и проблемы больше не встречается. Если они у и возникают - то это "исключение из правила". Сломаться может все! Этот продукт уже обсуждался. Многие согласились с тем что он очень хорош, но как ВРЕМЕННАЯ МЕРА! 
Вы опоздали немного smile
 
ALobovДата: Понедельник, 28.01.2019, 09:21 | Сообщение # 532
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
tensioner, И давайте разберем ситуацию, из чего состоит рекомендация позамене  данного узла?
1. Стоимость
2. Ресурс
3. Надежность
4. Удобство обслуживания.
Итак, заводская комплектация:
1.      стоимость. Интересная тема, новый стоит примерно3500 р. примерно. Много ? для китайца стоимостью 30 т.р. наверное много. Для
мотоцикла стоимостью примерно 500000 (в среднем) сумма небольшая.
2.      Ресурс  натяжителя (после замены на модель 2006 года)ограничен? ресурсом цепи. Износ цепи можно проконтролировать по «вылету
натяжителя»
3.      Надежномть тоже уже не вызывает проблем. Поотзывам, даже на этом сайте, если Вы читали, давно нет нареканий на этот узел.
4.      Ну тут все должно быть понятно в заводском узлене требуется.
Что Вы в итоге хотите людям предложить и посоветовать?
Объясните – зачем?
 
киномехДата: Понедельник, 28.01.2019, 11:44 | Сообщение # 533
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Награды: 1
Статус: Offline
Перечитал всю тему, все страницы. Нашел сообщения, на фотках лопнувшая одна пружина на новом натяжителе, вторая цела, мот спасен. Но в целом, после прочтения, пошел умылся и с мылом тщательно помыл руки, злые тут люди живут, очень злые.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 28.01.2019, 16:09 | Сообщение # 534
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата киномех ()
злые тут люди живут, очень злые.

Категорически не согласен! Люди у нас на форуме хорошие, помогаем друг другу, на форуме - советами, в жизни тоже многие знакомы и по настоящему дружат. На любом другом форуме барыгу сначала опустили-бы ниже плинтуса, потом забанили, здесь пытались вести конструктивный диалог.
 
ALobovДата: Понедельник, 28.01.2019, 17:16 | Сообщение # 535
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
киномех, Ну почему злые? Просто когда человек пытается продвинуть что-то (Я не говорю продать, ни в коем случае). Ему все говорят (не я один) ну проблемная деталь, не надо ее ставить, но в ответ  "это все равно лучше". Странно это. Человек не владеет FJR, но пришел на этот форум, как он говорит не с целью продавать а просто начать дискуссию - это тоже странно.
 
tensionerДата: Вторник, 29.01.2019, 00:01 | Сообщение # 536
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov, конструктивно, по пунктам.
Спасибо за план.
1 - за оригинал мегазип просит 5200 из Японии и 8700 из США.
Наверное там ещё доставку и время ожидания доставки следует учесть.
По Европе цена 95.
Минимально мне сейчас удалось найти
на авито 4300.
Не знаю на сколько он там новый, оригинальный или уже китайский, и какая на что гарантия. На али недавно встретил натяжитель хонды XR 400, всё как оригинал 350р и бесплатная доставка. На фыжера по али не искал, но почему нет?) Иначе как объяснить 4300 или даже 3500 при наших налогах, санкциях и самых злых перекупо-барыгах?
Что касательно цены на те отечественные натяжители из нержавейки
с ручной регулировкой, то по информации из прайса у производителя для частников в розницу получается 2000р,
и в эту стоимость включена доставка по России.
 
fiksaДата: Вторник, 29.01.2019, 00:04 | Сообщение # 537
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 3
Статус: Offline
tensioner, всё-таки барыга

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
tensionerДата: Вторник, 29.01.2019, 00:42 | Сообщение # 538
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
2. Ресурс ручного натяжителя неограничен ничем. Ни пробегом, ни временем.
В нём нет изнашиваемых деталей.
Даже если через 500 лет весь мотоцикл превратится в кучку рыжей трухи, то в ней можно будет найти невредимый корпус натяжителя из нержавейки.
После шестого года в сток вроде как добавили вторую пружину, чтоб сильнее на цепь давить.
От этого увеличенного давления нагрузка вряд ли стала меньше на саму цепь, звёзды, башмаки, и опоры распредвалов. Как это изменение сказалось на ресурсе натяжителя мне доподлинно не известно. Кто-то считает , что 30 000это нормально, другой уверен что 50 000это хороший показатель, для третьего 100 000.
Как механик имею мнение, что ресурс систем двигателя должен быть не меньше чем ресурс основного механизма.
То есть считаю, что мотор должен кончатся именно потерей компрессии по естественному износу поршневой. Напоминаю, что это моё частное мнение и я никому его не навязываю.
Что касаемо цепи ГРМ, то на ней нагрузки особой нет.
Если память не изменяет, то номинальная нагрузка её прилично более тонны, а в приводе ГРМ фыжера, чтоб по очереди сжимать пружины клапанов она передаёт усилье … наверное около 10кг. То есть это не 2-х,3-х или пятикратный запас.
Это ,так на вскидку, ……… примерно 100кратный запас прочности. Интересно, что ей мешает служить вечно?
 
tensionerДата: Вторник, 29.01.2019, 01:15 | Сообщение # 539
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
))мне сержанта дали !!!.
И не флудил даже)
Фыжера купить недолго.
3 - . Надёжность. На этом форуме тема «Звон цепи в двигателе» на момент моего первого визита была на 34 страницы. Я посчитал, что это признак наличия проблемы. Может не у всех, но не я её придумал. Было ещё утверждение, что это не цепь гремит, а направляющие выпускных клапанов. Я не могу поддержать это мнение , поскольку по личному убеждению исключаю направляющие клапанов как источник шума.
Поясню почему.
- направляющая запрессована в головку и от неё звуки не понимаю как могут исходить.
- на ножку клапана не действуют радиально нагрузки чтоб он бился об направляющую. Разве только на тарелку действует турбуленция в камере сгорания. ….раньше не думал над этим, но всё равно не считаю что направляющая и клапан способны издавать такой громкий звук как цепь.
 
tensionerДата: Вторник, 29.01.2019, 02:22 | Сообщение # 540
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Статус: Offline
Может кому-то мог показаться навязчивым, но этические мои нормы не позволяют мне игнорировать персонифицированные мне вопросы.
Упустил по второму пункту индикацию состояния цепи.
Чтоб оценить остаток ресурса цепи родной натяжитель нужно особым методом правильно демонтировать и это сопряжено с сложностями. С ручным правильно спроектированным ручным натяжителем всё это гораздо проще. О выходе штока в мотор можно однозначно судить по остатку регулировочного винта над контргайкой.
Как это работает на деле. Допустим мы отправились в грандиозное турнэ. Позади тысяч 15 и впереди тысяч 10. В этот момент с родным натяжителем на ходу мы можем только надеяться что пружинки в нетяжителе не подведут и рассчитывать что цепь за 15 тыс после предстартовой диагностики не могла износиться сильно и что её должно хватить на обратный путь.
С ручным на практике это гораздо проще чем с стоковым.
Мы всегда помним сколько резьбы над контр гайкой осталось после последней регулировки.
Цепного звука из мотора нет, следовательно с прошлой регулировки цепь не стала сильнее провисать -цепь не растянулась - состояние её не ухудшилось – свободны от натяжительно-цепных переживаний продолжаем наслаждаться вояжем.
В случае если мы замечаем что появился звучек, то вкручиваем регулировочный винт на пол оборота и о приводе ГРМ смело забываем ещё тысяч минимум на 20 000км. Этот интервал определён статистически по опыту эксплуатации 400-900сс хондовских спорто-рисомолок. Фыжеры, в отличии от сиберов, не так огребают на обротах под десятку, следователь резонно предположить что и межсервисный интервал по натяжителю будет больше. Это я к тому что надобность в постоянном внимании и частых регулировках ручного натяжителя является ошибочным мнением тех кто им никогда не пользовался.
Я сам лет 7 назад поставил на свой мотоцикл ручной натяжитель как временную меру, пока цепь ждал. Заметил что звука нет и износ перестал прогрессировать. Новая цепь провалялась на полке 2 года. В результирующем итоге цепь я заменил,)чтоб не валялась, а натяжитель оставил ручной.
Мопед тот называется DRZ400. На старой убитой цепи с ручным натяжителем проехано около 20т.км –ни разу не пришлось регулировать, на новой цепь тоже около 20 т.км - ниразу не регулировал.
Такая личная практика.
Наверное, это и будет ответом на пункт 4.
Вроде ничего не забыл, на всё ответил, ничего не упустил.
Если больше персональных вопросов не будет мне лично , то я вмешиваться больше не буду.
На обновления почтой подписался.
Как фыжера себе заведу , то похвастаюсь первым делом тут).
Благодарю за много ценной информации и конечно за внимание!
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Звон цепи в двигателе
Поиск: