Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 22.07.2024, 10:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Смазка подшипников прогрессии
goosДата: Вторник, 14.12.2021, 13:55 | Сообщение # 196
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 648
Награды: 4
Статус: Offline
sandors,  а где логика? Болты для чего другой стороной поставил? Зачем пропил в кронштейне тогда?
Т.е. методы лома отодвинув весь выхлоп на 5мм - это не для тебя, а пилить болты и уменьшать на 60-80% жёсткость несущей детали - это нормально.))
Втулка на обслуженном мотоцикле выходит без проблем, даже на запущеном не так сложно.
Цитата sandors ()
Есть расчеты? Я думаю это просто ваше предположение.
 Да какие нужны расчёты чтобы понять, что не нужно пилить сук на котором сидишь. Это как вот такие как ты стрелочки рисуют и потом в многоэтажном доме делают арку 3 метра в несущей стене длиной 5 метров. Конечно дом сразу наверно не рухнет, но через некоторое время пустит сначала трещину, а потом кто знает. И опыта здесь никакого не нужно, я не за тебя боюсь, мне по барабану что ты там делаешь со своим мотоциклом, только не подавай это как рекомендацию, а то люди сейчас насмотрятся на "мастера" и побегут всё пилить и резать. Хотя чего там страшного, это же не тормоза и на скорость не влияет. 
Цитата sandors ()
Я поднал переднюю часть мотоцикла так, чтобы весь вес приходился на центральную опору, а сам  прыгaл стоя на подношки,  конструкция не деформировалась и мотоцикл не переворачивался. Мотоцикл уже несколько месяцев стоит на центральной опоре под грузом мышей, которие ползают по нему гараже ...все еще стоит
Да чего с ним будет в статике? Только подножка ещё используется как рычаг, прежде чем всаёт в статику. Это ты просчитал?
Цитата sandors ()
Конечно, здесь я делюсь своим опытом, но каждый может действовать в рамках своего понимания и опыта или жиит по стандартной поговорке, "инженеры просчитали все до нитки"
Вот с этого и начинай свои посты. а ещё лучше добавь фразу - "Никому ничего не советую, делаете всё на свой страх и риск", и каждый не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН действовать в рамках своего понимания. А инженеры я уверен всё таки умнее тебя, особенно после этог фото выше со стрелочками.))


Сообщение отредактировал goos - Вторник, 14.12.2021, 15:42
 
sandorsДата: Четверг, 16.12.2021, 23:21 | Сообщение # 197
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
Болты для чего другой стороной поставил?


в следующий раз снимаем центральную стойку без пилы. И логична, как было не вставить.

Цитата goos ()
отодвинув весь выхлоп на 5мм


5 mm? (Foto)

Цитата goos ()
только не подавай это как рекомендацию


напомни мне где?

Цитата goos ()
подножка ещё используется как рычаг,


этом месте минимальная нагрузка, немного выше, в последний момент, когда мотоцикл поднимаетя на опору, нобольшая сила удара по нижней части этого кронштейна.

Цитата goos ()
А инженеры я уверен всё таки умнее тебя,


без сомнений. Я не вижу смысла в дальнейшем обсуждении этого вопроса. любая информация, размещаемая на этом и любом форуме..каждий может свободно выбирать, что с ней делать. После сезона выложу отзив этого решения, все.
Прикрепления: 5101528.jpg (32.1 Kb)
 
ALobovДата: Пятница, 17.12.2021, 08:47 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1338
Награды: 6
Статус: Offline
Ну спасибо, разрешил :)))))
 
sandorsДата: Среда, 16.11.2022, 20:11 | Сообщение # 199
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sandors ()
модификация центральной опоры = легкий доступ для смазки  подшипников прогресси. Post - #191

Проехал 17 тыс. после доработки.
Центральная опора используется регулярно. Пока ничего не повреждено и не погнуто. Рычаг прогрессии теперь можно разбирать и обслуживать очень легко и быстро. Сделал вывод что после замены сальников и подшипников обслуживать данный узел нет смысла, раньше чем через ~30К смазка в подшипниках была свежая. Это при условии наличия заднего брызговика.

Прикрепления: 7232624.jpg (42.3 Kb) · 1052222.jpg (99.7 Kb) · 8897278.jpg (51.7 Kb) · 6282972.jpg (68.5 Kb) · 2597326.jpg (60.5 Kb)
 
sandorsДата: Пятница, 10.11.2023, 23:23 | Сообщение # 200
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sandors ()
модификация центральной опоры = легкий доступ для смазки  подшипников прогресси. Post - #191

Проехал 17 тыс. после доработки.


30 тысяч. Нет проблем, продолжаем легко обслуживать подшипники прогрессии.
Прикрепления: 5368132.jpg (116.3 Kb)
 
SerV300Дата: Понедельник, 08.07.2024, 10:27 | Сообщение # 201
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Парни, скажите, а какой люфт допускается, а какой уже критично? У меня на колесе под 1см, на подшипниках едва ощущается, но на всех равномерно микролюфты. Ждать ?
 
электроникДата: Понедельник, 08.07.2024, 10:56 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
1см много, нормально около 2-4 мм
 
SerV300Дата: Пятница, 12.07.2024, 21:31 | Сообщение # 203
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник;68477]1см много, нормально около 2-4 мм[/quote]
Ого, то есть в прогрессии вообще люфт не допустим, это ж какая там посадка подшипников, валы в подшипник внатяг вставляются ? Что-то у меня вопрос о надёжности такого узла
 
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: