Приветствую Вас Гость | RSS

Среда, 02.07.2025, 04:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Смазка подшипников прогрессии
sandorsДата: Четверг, 16.12.2021, 23:21 | Сообщение # 196
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
Болты для чего другой стороной поставил?


в следующий раз снимаем центральную стойку без пилы. И логична, как было не вставить.

Цитата goos ()
отодвинув весь выхлоп на 5мм


5 mm? (Foto)

Цитата goos ()
только не подавай это как рекомендацию


напомни мне где?

Цитата goos ()
подножка ещё используется как рычаг,


этом месте минимальная нагрузка, немного выше, в последний момент, когда мотоцикл поднимаетя на опору, нобольшая сила удара по нижней части этого кронштейна.

Цитата goos ()
А инженеры я уверен всё таки умнее тебя,


без сомнений. Я не вижу смысла в дальнейшем обсуждении этого вопроса. любая информация, размещаемая на этом и любом форуме..каждий может свободно выбирать, что с ней делать. После сезона выложу отзив этого решения, все.
Прикрепления: 5101528.jpg (32.1 Kb)
 
ALobovДата: Пятница, 17.12.2021, 08:47 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Ну спасибо, разрешил :)))))
 
sandorsДата: Среда, 16.11.2022, 20:11 | Сообщение # 198
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sandors ()
модификация центральной опоры = легкий доступ для смазки  подшипников прогресси. Post - #191

Проехал 17 тыс. после доработки.
Центральная опора используется регулярно. Пока ничего не повреждено и не погнуто. Рычаг прогрессии теперь можно разбирать и обслуживать очень легко и быстро. Сделал вывод что после замены сальников и подшипников обслуживать данный узел нет смысла, раньше чем через ~30К смазка в подшипниках была свежая. Это при условии наличия заднего брызговика.

Прикрепления: 7232624.jpg (42.3 Kb) · 1052222.jpg (99.7 Kb) · 8897278.jpg (51.7 Kb) · 6282972.jpg (68.5 Kb) · 2597326.jpg (60.5 Kb)
 
sandorsДата: Пятница, 10.11.2023, 23:23 | Сообщение # 199
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата sandors ()
модификация центральной опоры = легкий доступ для смазки  подшипников прогресси. Post - #191

Проехал 17 тыс. после доработки.


30 тысяч. Нет проблем, продолжаем легко обслуживать подшипники прогрессии.
Прикрепления: 5368132.jpg (116.3 Kb)
 
SerV300Дата: Понедельник, 08.07.2024, 10:27 | Сообщение # 200
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Парни, скажите, а какой люфт допускается, а какой уже критично? У меня на колесе под 1см, на подшипниках едва ощущается, но на всех равномерно микролюфты. Ждать ?
 
электроникДата: Понедельник, 08.07.2024, 10:56 | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
1см много, нормально около 2-4 мм
 
SerV300Дата: Пятница, 12.07.2024, 21:31 | Сообщение # 202
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник;68477]1см много, нормально около 2-4 мм[/quote]
Ого, то есть в прогрессии вообще люфт не допустим, это ж какая там посадка подшипников, валы в подшипник внатяг вставляются ? Что-то у меня вопрос о надёжности такого узла
 
РетроградДата: Вторник, 24.09.2024, 15:23 | Сообщение # 203
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=goos;66319]Добавил подшипники прогрессии в файлик. Если есть другие замены - пишите пожалуйста. [/quote]
Таблица модификаций подшипника HMK1720C
Номер Технические требования d,мм D,мм B,мм m,кг
BHKM1720JBU
17 24 20 0.022
BHM1720A
17 24 20 0.027
BHTM1720-1
17 24 20 0.024
MHKM1720
17 24 20 0.027


На склоне лет лишь тот печален и не весел, кто в молодости недокуролесил!
 
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: