sandors, а где логика? Болты для чего другой стороной поставил? Зачем пропил в кронштейне тогда?
Т.е. методы лома отодвинув весь выхлоп на 5мм - это не для тебя, а пилить болты и уменьшать на 60-80% жёсткость несущей детали - это нормально.))
Втулка на обслуженном мотоцикле выходит без проблем, даже на запущеном не так сложно.Цитата sandors (
)
Есть расчеты? Я думаю это просто ваше предположение.
Да какие нужны расчёты чтобы понять, что не нужно пилить сук на котором сидишь. Это как вот такие как ты стрелочки рисуют и потом в многоэтажном доме делают арку 3 метра в несущей стене длиной 5 метров. Конечно дом сразу наверно не рухнет, но через некоторое время пустит сначала трещину, а потом кто знает. И опыта здесь никакого не нужно, я не за тебя боюсь, мне по барабану что ты там делаешь со своим мотоциклом, только не подавай это как рекомендацию, а то люди сейчас насмотрятся на "мастера" и побегут всё пилить и резать. Хотя чего там страшного, это же не тормоза и на скорость не влияет. Цитата sandors (
)
Я поднал переднюю часть мотоцикла так, чтобы весь вес приходился на центральную опору, а сам прыгaл стоя на подношки, конструкция не деформировалась и мотоцикл не переворачивался. Мотоцикл уже несколько месяцев стоит на центральной опоре под грузом мышей, которие ползают по нему гараже ...все еще стоит
Да чего с ним будет в статике? Только подножка ещё используется как рычаг, прежде чем всаёт в статику. Это ты просчитал?Цитата sandors (
)
Конечно, здесь я делюсь своим опытом, но каждый может действовать в рамках своего понимания и опыта или жиит по стандартной поговорке, "инженеры просчитали все до нитки"
Вот с этого и начинай свои посты. а ещё лучше добавь фразу - "Никому ничего не советую, делаете всё на свой страх и риск", и каждый не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН действовать в рамках своего понимания. А инженеры я уверен всё таки умнее тебя, особенно после этог фото выше со стрелочками.))