Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 01.07.2025, 12:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Смазка подшипников прогрессии
sandorsДата: Среда, 08.12.2021, 23:27 | Сообщение # 181
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
а я сразу этот герметик выковырил


В какой-то степени мне показалось, что этот силиконовый разделитель выполняет только функцию транспортировки и сборки. Но пока думаю, что вы не правы, иначе эти подшипники могли бы быть доставлены в разобранном виде.
 
sandorsДата: Среда, 08.12.2021, 23:45 | Сообщение # 182
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
Это плохо, надо чтобы вращались. Так меньше износ и лучше смазка.

Думаю, инженеры выбирают золотую середину.

Цитата goos ()
Грязи и влаги  обслуженном механизме нет

100% правда  up 
В любом случае отделить этот узел от воды сложно.Чтобы немного уменьшить воздействие воды нa задную подвеску, я создал такой щиток. Я не знаю, как долго продержится это решение.



Прикрепления: 4533882.jpg (22.5 Kb) · 2277671.jpg (18.7 Kb)
 
goosДата: Четверг, 09.12.2021, 07:25 | Сообщение # 183
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
У меня стоит такой щиток оригинальный.
 
goosДата: Четверг, 09.12.2021, 07:30 | Сообщение # 184
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
У меня стоит такой щиток оригинальный. Поз.27
Прикрепления: 1738032.jpg (112.4 Kb) · 5293177.jpg (82.9 Kb)
 
ALobovДата: Пятница, 10.12.2021, 09:18 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Добавил подшипники прогрессии в файлик. Если есть другие замены - пишите пожалуйста. Он доступен по адресу https://u.to/oFvRGw

Сообщение отредактировал ALobov - Пятница, 10.12.2021, 09:59
 
sandorsДата: Пятница, 10.12.2021, 20:29 | Сообщение # 186
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
Добавил подшипники прогрессии в файлик.

Маятник
- Подшипники с кодом C3 имеют повышенный люфт, они используются там, где есть термический эффект, например, в двигателях.
- Вариант подшипник  933-17425-92-00 - NTN HMK2526LL (orginal)
- Вариант подшипник 93306-30446-00 - FAG 6304-2RSR
- сальник размер 5052х28х6

Прикрепления: 5194370.jpg (64.6 Kb)


Сообщение отредактировал sandors - Пятница, 10.12.2021, 20:30
 
ALobovДата: Суббота, 11.12.2021, 11:38 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Спасибо.  Есть ли рулевые?

Сообщение отредактировал ALobov - Суббота, 11.12.2021, 11:48
 
ALobovДата: Суббота, 11.12.2021, 13:17 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
sandors, Bearing 24 - 93315-31759 - 2шт - NTN 7E-HVS - 17x20x24 На сколько понял размер 17х24х20 у всех?
 
sandorsДата: Суббота, 11.12.2021, 16:51 | Сообщение # 189
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALobov ()
На сколько понял размер 17х24х20 у всех?


Да

Цитата ALobov ()
Есть ли рулевые?


Да, смотреть фотку, названия сверху. (orginal)
Прикрепления: 9755196.jpg (74.8 Kb)
 
sandorsДата: Воскресенье, 12.12.2021, 21:23 | Сообщение # 190
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
модификация центральной опоры = легкий доступ для смазки  подшипников прогресси.

Прикрепления: 8551897.jpg (37.4 Kb) · 2631916.jpg (33.0 Kb) · 7278726.jpg (71.0 Kb) · 0322465.jpg (42.7 Kb) · 8711719.jpg (25.8 Kb)
 
goosДата: Понедельник, 13.12.2021, 08:10 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
sandors, ну здесь ты явно погорячился, болты можно было не отпиливать, они выходят и так. Немного монтажкой одводишь трубу и они выходят. Кронштейн подножки тоже не нужно было всю просверливать, а только немного на две трети отверстия снять только внутреннюю часть кронштейна, дальше когда втулка из проушины выходит, болт наклоняется и проходит под внешней часть кронштейна. Надеюсь мотоцикл теперь не упадёт с подножки, хотя очень сомневаюсь. Уж очень сильно ослаблена конструкция.
Прикрепления: 4053749.jpg (148.6 Kb) · 1055645.jpg (217.6 Kb)
 
FishmanДата: Понедельник, 13.12.2021, 17:26 | Сообщение # 192
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
goos, я тоже подножку подпиливал.....как ни пытался....не получалось вытащить

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
goosДата: Понедельник, 13.12.2021, 18:09 | Сообщение # 193
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
Ну не так же.
 
sandorsДата: Понедельник, 13.12.2021, 18:16 | Сообщение # 194
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата goos ()
Немного монтажкой одводишь трубу и они выходят.

это не для меня, я не использую методы лома. 
болты срезаны, поставлены с другой стороны, в следующий раз здесь уже без геморроя.

Цитата goos ()
на две трети отверстия снять только внутреннюю часть кронштейна, дальше когда втулка из проушины выходит, болт наклоняется и проходит под внешней часть кронштейна.

Я знал об этой версии. Это при условии, что втулкa выходит легко. пахнит маленьким гемороям, но вариант , я решил сделать так 

Translation res 
Цитата goos ()
Уж очень сильно ослаблена конструкция.

Есть расчеты? Я думаю это просто ваше предположение. 
Когда я впервые увидел такое решение (любоe) , мои мысли были такими же, как и ваши ,и я думал что риск того не стоит, но глядя глубже...
1. Максимальная нагрузка на узел и место - 3 и 1 (фото)
2. базовая нагрузка почти вертикальная 2 (фото)
3. место 4 (фото) предотвращает проворачивание детали и поглощает небольшую сжимающую нагрузку ,и держит глушители.

Цитата goos ()
Надеюсь мотоцикл теперь не упадёт с подножки, хотя очень сомневаюсь

Сомнение - интересная вещь, больше связанная со страхом и недостатком опыта. Но опыт приходит только от действий. Конечно, здесь я делюсь своим опытом, но каждый может действовать в рамках своего понимания и опыта или жиит по стандартной поговорке, "инженеры просчитали все до нитки"

Я поднал переднюю часть мотоцикла так, чтобы весь вес приходился на центральную опору, а сам  прыгaл стоя на подношки,  конструкция не деформировалась и мотоцикл не переворачивался. Мотоцикл уже несколько месяцев стоит на центральной опоре под грузом мышей, которие ползают по нему гараже ...все еще стоит
Если мотоцикл перевернется, обязательно выложу сюда Фото.  biggrin 

Прикрепления: 2999668.jpg (52.8 Kb)
 
goosДата: Вторник, 14.12.2021, 13:55 | Сообщение # 195
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
sandors,  а где логика? Болты для чего другой стороной поставил? Зачем пропил в кронштейне тогда?
Т.е. методы лома отодвинув весь выхлоп на 5мм - это не для тебя, а пилить болты и уменьшать на 60-80% жёсткость несущей детали - это нормально.))
Втулка на обслуженном мотоцикле выходит без проблем, даже на запущеном не так сложно.
Цитата sandors ()
Есть расчеты? Я думаю это просто ваше предположение.
 Да какие нужны расчёты чтобы понять, что не нужно пилить сук на котором сидишь. Это как вот такие как ты стрелочки рисуют и потом в многоэтажном доме делают арку 3 метра в несущей стене длиной 5 метров. Конечно дом сразу наверно не рухнет, но через некоторое время пустит сначала трещину, а потом кто знает. И опыта здесь никакого не нужно, я не за тебя боюсь, мне по барабану что ты там делаешь со своим мотоциклом, только не подавай это как рекомендацию, а то люди сейчас насмотрятся на "мастера" и побегут всё пилить и резать. Хотя чего там страшного, это же не тормоза и на скорость не влияет. 
Цитата sandors ()
Я поднал переднюю часть мотоцикла так, чтобы весь вес приходился на центральную опору, а сам  прыгaл стоя на подношки,  конструкция не деформировалась и мотоцикл не переворачивался. Мотоцикл уже несколько месяцев стоит на центральной опоре под грузом мышей, которие ползают по нему гараже ...все еще стоит
Да чего с ним будет в статике? Только подножка ещё используется как рычаг, прежде чем всаёт в статику. Это ты просчитал?
Цитата sandors ()
Конечно, здесь я делюсь своим опытом, но каждый может действовать в рамках своего понимания и опыта или жиит по стандартной поговорке, "инженеры просчитали все до нитки"
Вот с этого и начинай свои посты. а ещё лучше добавь фразу - "Никому ничего не советую, делаете всё на свой страх и риск", и каждый не МОЖЕТ, а ДОЛЖЕН действовать в рамках своего понимания. А инженеры я уверен всё таки умнее тебя, особенно после этог фото выше со стрелочками.))


Сообщение отредактировал goos - Вторник, 14.12.2021, 15:42
 
Поиск: